Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Niva: Приятные мелочи

 

Chevrolet Niva: Приятные мелочи

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva

Тест-Драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Приятные мелочи
Двухцветный салон выглядит гораздо привлекательнее.
Коротковорсовая обивка более износостойкая и практичная.
Пластиковая накладка закрывает щель между бампером и кузовом.
Втулки на осях козырьков обеспечивают их надежную фиксацию в любом положении.
Тест-Драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Приятные мелочи
Тест-Драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Приятные мелочи
Дополнительный уплотнитель перекрыл доступ пыли к замку двери.
Кронштейн запаски отштампован из более толстого металла: обещают, трескаться не будет.
Тест-Драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Приятные мелочи

Суровы законы рынка – чуть задремлешь на лаврах, конкуренты тут как тут, обглодают так, что и по миру пойти будет не в чем.

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя – чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер – вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

загрузка...

 

 



Второй вариант – двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла – растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги – с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое – с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле-Нива».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Niva: Приятные мелочи":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva: Нива волнуется раз...

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva За четверть века «Нива» обросла множеством модификаций, а совсем недавно переродилась и в новый автомобиль – « Chevrolet Ниву». Вот и посмотрим на разновидности, прокатим по одному и тому же маршруту их всех.

» Американскии автомобили - 27078 - читать


Chevrolet Niva: Полноприводный конь для российской борозды

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva Посмотреть другие фото (14) Во многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремонтировать смогут почти в любом автосервисе, и недорогом, которым не будет сильно жалко «утюжить» ямы и колдобины отечественных магистралей. Одно время очень популярным автомобилем среди небогатых россиян, ценящих полный привод и большой дорожный просвет, был автомоб ...

» Американскии автомобили - 3909 - читать


Chevrolet Niva: Шерше ля FAM

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva МУНДИР РОССИЙСКИЙ, САПОГ ЯПОНСКИЙ… Внешне машина не изменилась – отличают ее лишь по хромированному шильдику на задней двери. Зато в интерьере доработки налицо – появились две подушки безопасности, лучше стали передние сиденья.

» Американскии автомобили - 3504 - читать


Chevrolet Niva: Хозяин тайги

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva Угодить всем потенциальным владельцам, выпуская одну-единственную модель, сами понимаете, нелегко. А уж если это вседорожник – и подавно: поди нащупай идеальный баланс между городом и деревней!

» Познавательное про авто - 5170 - читать


Chevrolet Niva, Kia Sportage: Обманчивое сходство

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva, Kia Sportage В этом году кузов "Спортиджа" стали сваривать и окрашивать в России, а производство "Нивы", кажется, все-таки началось на совместном с "Дженерал моторс" предприятии. Нам же подошло время возвращать машины хозяевам.

» Познавательное про авто - 5835 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Niva: Приятные мелочи

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru