Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Citroen C5: Удобная штучка

 

Citroen C5: Удобная штучка

 

 

В тесте участвуют автомобили: Citroen C5

Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Удобная штучка
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Удобная штучка
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Удобная штучка
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Удобная штучка
Citroen С5 без штатной магнитолы - очень большая редкость.
Приборы лаконичны и информативны.
Управляют подвеской три кнопки:
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Удобная штучка
Удобная полочка стоит 62 евро.
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Удобная штучка

Товар лицом

Дебют "Ситроена-С5" с кузовом хэтчбек (псевдоседан) состоялся осенью 2000 года. Полгода спустя появился и универсал "Брейк". Вместе с "Це-пять" было представлено и новое поколение "думающей" активной гидропневматической подвески "Гидрактив-3", которая умеет поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении загрузки и автоматически подстраиваться под текущий режим движения. Подвеской можно управлять и вручную, задавая разную высоту кузова над дорогой.

Не исключено, что именно этой особенностью С5 объясняется высокий уровень продаж машин в России в последние год-полтора.

загрузка...

 

 

Низко посаженный, по нашим меркам, комфортабельный автомобиль способен "встать на цыпочки" и аккуратно проехать по разбитому проселку. Привод, конечно, остается только передним, но дорожный просвет при этом как у обычного вседорожника. И уж тем более привлекателен для любителей активного отдыха универсал грузоподъемностью 600 кг, с 563 литрами неразложенного багажника или 1658 литрами трансформированного при загрузке под крышу. Даже у хэтчбека в минимуме входит 456 литров. Раздолье да и только!

В России предлагают машины с кузовом хэтчбек и 2-литровой рядной "четверкой", 100 кВт/136 л. с. по цене от 21 900* евро или с 3-литровой V-образной "шестеркой", 152 кВт/207 л. с. - от 31 990 евро. Универсал можно приобрести только с 2-литровым мотором и механической коробкой передач от 24 390 евро.

Стандартная комплектация одна - SX, хотя есть не обозначаемые отдельной аббревиатурой дополнительные варианты. Минимальный набор включает в себя климат-контроль (!), АБС, шесть подушек безопасности, магнитолу с CD и шестью динамиками, иммобилайзер с центральным замком, электростеклоподъемники четырех дверей, подогрев передних сидений и наружных зеркал, противотуманные фары, велюровую обивку салона, атермальные стекла. В автомобиле найдешь немало приятных мелочей. Это омыватели фар и охлаждаемый перчаточный ящик (бутерброды лучше держать в холоде), это датчик дождя, по сигналу которого прикрываются окна и включаются стеклоочистители, это шторка заднего стекла и сетка в багажнике. Достойное оснащение в базовой комплектации вообще одна из привлекательных сторон "ситроенов", предлагаемых в России.

Если машина кроме этого имеет легкосплавные колеса, а также оснащена датчиками парковки и складывающимися наружными зеркалами, ее цена возрастет примерно на 950 евро (от 22 860). С отделкой более дорогим велюром - еще на 500 (от 23 360), а с алькантарой - на 1100 (от 23 960).

Четырехступенчатый "автомат" для хэтчбека вместо механической коробки сделает дороже базовый вариант на 1300 евро (от 23 200). При покупке универсала придется доплачивать 1000 евро за автоматическую коробку - получится не менее 25 390.

Несколько слов о машине, которая попала к нам на тест. У нее, можно сказать, необычная комплектация. Такие у дилеров бывают крайне редко. Нет магнитолы, омывателя фар, подогрева сидений и заднего стеклоочистителя, зато есть отдельные опции из дополнительного списка - парктроник, складывающиеся зеркала, легкосплавные колеса и велюр "подороже". Такой вариант обойдется в 23 360 евро.

Что внутри

Объем салона вполне соответствует ожидаемому от автомобиля такого класса. Сидеть здесь удобно везде, хотя троим сзади немного тесновато в плечах. Обратим внимание на любопытные особенности.

У довольно пухлого рулевого колеса мягкая прослойка под обшивкой (она легко продавливается пальцами) создает ощущение весьма цепкой хватки. Диаметр колеса чуть больше среднего. Диапазон регулировок руля по высоте и углу наклона - умеренный, но вместе с меняющейся высотой кресла этого более чем достаточно. По высоте также регулируется и сиденье пассажира - это встречается не часто.

Обивка кресел велюром создает неплохое сцепление пятой точки с автомобилем, хотя формы подушки и спинки об этом пекутся не очень рьяно. Кресла вообще нейтральны по отношению к водителю - не хватают его железной хваткой, не обволакивают всякими поддержками, наверное, не пытаются даже точно повторять форму спины. Так что общую оценку им я бы ограничил четверкой.

По-французски много ящичков, кармашков, подстаканников, но вот место, чтобы поставить стеклянную пол-литровую бутылку с прохладительным напитком, нашлось не сразу. Потыкавшись, смогли-таки ее пристроить в большую пепельницу для задних пассажиров между передними сиденьями. Оказалось весьма удобно.

Уже ставший привычным для многих автомобилей дисплей бортового компьютера, часто размещаемый по центру передней панели, в "Це-пятом" выполняет еще одну важную функцию. Он отображает одно из четырех текущих состояний подвески, показывая, правда, не дорожный просвет, а максимальную скорость, с которой разрешено ехать в том или ином положении. Однако все заканчивается, как только автомобиль выполнил вашу команду "вверх" или "вниз". Так что догадаться на ходу, высоко ли вы подняты над дорогой, весьма затруднительно. Разве что приблизившись к пределу допустимой при таком положении подвески скорости. Тогда вас вежливо одернут.

Пару слов о багажнике. Кроме того, что он большой, в нем есть сетка и четыре петли для ее крепления (или крепления груза). У дилера можно еще купить весьма полезную вещь - сдвижную полку для мелких предметов (см. фото).

Само собой, задние сиденья трансформируются по частям, а расположенные на них подголовники в нижнем положении утоплены в спинки, чтобы не мешать обзору.

Еще о мелочах. Есть в салоне дополнительные розетки - сегодня ими частенько пользуются для подзарядки мобильных телефонов. Крышка бензобака закрывается ключом от замка зажигания. А расстояние, которое вам осталось проехать до ближайшего визита на СТО, сразу после пуска двигателя высвечивается на одометре вместо пройденного километража.

Как едет

Двухлитрового 136-сильного мотора вполне хватает, чтобы ехать быстрее потока. Автомобиль откликается на нажатие правой педали не взрывной, но уверенной тягой. Первую сотню С5 с механической коробкой передач и частичной загрузкой одолевает за 10,8 секунды, с "автоматом" - за 12,3 с. Передачи - не длинные, скажем, на второй при 6000 оборотах машина набирает только 90 км/ч. В то же время из-за внушительной "максималки" и умеренного, применительно к массе машины, объема двигателя пятую включаешь уже на солидной скорости, так что в городе ею практически не пользуешься.

Механическую коробку оценим на "хорошо". Нареканий к ней нет, но нам встречались современные агрегаты с более легким включением передач.

На дороге мудреная подвеска ведет себя "упруго" и "плотно". В более привычных определениях ее можно назвать умеренно жесткой. Почти образцовое поведение машины на волнах разной длины при вполне ощутимом водителем поглощении небольших колдобин - сначала подвеской, а вслед за тем и кузовом.

Очень невелики крены автомобиля даже в обычном режиме работы подвески. При нажатии кнопки "спорт" характеристика управляемости на первый взгляд почти не меняется. Разница становится заметна, когда вы попробуете на большой скорости покачать в разные стороны руль, имитируя объезд внезапно появившегося препятствия. В спортивном режиме заметно меньше окажутся крены на втором, обратном махе (при возвращении на ранее занимаемую полосу).

Обратимся, наконец, к четырем положениям подвески по высоте. Самым нижним, парковочным, можно в принципе и не пользоваться - автомобиль готов стоять по стойке "смирно" с любой высотой кузова над асфальтом. Опуститься вниз можно, разве чтобы дворовые собаки под машину не лазили.

Второе по счету положение соответствует основному режиму движения и дорожному просвету 130 мм. Но когда вы на хорошей дороге наберете больше 110 км/ч, машина сама слегка присядет - на 15 мм спереди и 11 мм сзади. Если, наоборот, поедете по кочкам не быстрее 70 км/ч, она приподнимется на 13 мм вверх.

Третье положение подвески - 170 мм над дорогой - для проселка и скоростей на нем не более 40 км/ч. Именно эта скорость отражается на дисплее, пока "Гидрактив-3" выполняет команду "подъем".

Наконец, четвертое положение - задранное до 210 мм - для больших колдобин. Здесь скорость вообще ограничена лишь десятью километрами в час. Можно не спеша проехать опасное место или припарковаться на высокий бордюр.

С расположением педального узла и легкостью дозирования желаний водителя все в норме. Обзорность в целом хорошая, но вот назад - средняя. Наружные зеркала могли быть и побольше, особенно с учетом того, что есть универсал. Хотя... сзади у нас стоят датчики парковки. Удобная штучка. Впрочем, как и сам автомобиль.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen C5: Удобная штучка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti: Шевролетные штучки

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti После успешного старта Chevrolet Niva General Motors решила порадовать потребителей новым продуктом. На сей раз корпорация заполнила стремительно набирающий популярность средний класс С.

» Американскии автомобили - 4575 - читать


Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4: Дай прикурить!

В тесте участвуют автомобили: Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4 Посмотреть другие фото (5) Всего несколько месяцев назад на нашем рынке появился броский хэтчбек «Ситроен-С4», сразу завоевавший симпатии покупателей (и покупательниц). Есть у этой модели и весьма мощная модификация VTS, призванная потешить самолюбие сорвиголов.

» Японские автомобили - 3238 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3383 - читать


Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3533 - читать


Citroen C3, Nissan Micra: Приятная округлость

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Nissan Micra Citroёn C3 и Nissan Micra радуют глаз и способны доставить удовольствие за рулем Нет, как хотите, а маленький автомобиль определенно должен быть округлым, без этой агрессивной угловатости, увы, свойственной большинству современных моделей эпохи борьбы с международным терроризмом. Согласитесь, попадутся вам хмурым утром понедельника по дороге на работу герои этого теста — и вроде как солнышко в сером потоке проглянуло, и ...

» Японские автомобили - 2493 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Citroen C5: Удобная штучка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru