Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » FAW Landmark: Ориентир на полпути

 

FAW Landmark: Ориентир на полпути

 

 

В тесте участвуют автомобили: FAW Landmark

Тест-Драйв FAW Landmark (ФАВ Лэндмарк). Ориентир на полпути
Тест-Драйв FAW Landmark (ФАВ Лэндмарк). Ориентир на полпути
«Лендмарк» в хорошей комплектации должен стоить в России от $20 тыс. – при условии местной сборки.
Здесь можно разместить третий ряд сидений, но пассажирам будет тесно.
Подушки безопасности (40 л для водителя, 90 л для пассажира), кондиционер, автоматическая коробка предлагаются в Китае за доплату. У нас часть оборудования будет стандартной.
Полный привод включается рукояткой между передними сиденьями.
Тест-Драйв FAW Landmark (ФАВ Лэндмарк). Ориентир на полпути

С английского его имя переводится как веха, ориентир.

«В ближайшее время в Новоуральске, на бывшем филиале ЗИЛа, начнется сборка вседорожников «Лендмарк». Не хотите посмотреть на эту машину?» – мы, конечно, хотели и на следующий день оказались за 150 км от Пекина, где проходил автосалон, в Баодине, на предприятии «Чжонсин Ауто» (ZXAuto). Если название города показалось вам знакомым – все верно, здесь на соседнем заводе делают «грейт-уоллы».

Он большой: размерами лишь немногим уступает «Ленд-Роверу» и «Ленд-Крузеру», которых так напоминает названием!

загрузка...

 

 

В салоне неожиданно… нет, не тесно, а непросторно: то ли руль хочется еще повыше поднять, то ли сиденье опустить и разрешить ему отъезжать подальше – в расчете на крупных седоков. В принципе, это легко поправить на машинах российской сборки; надеюсь, замечание будет учтено фирмой «Инком-Авто» – организатором проекта сборки и будущим продавцом машин. На заднем сиденье высокий пол мешает усесться вольготно.

На радость «джиперам», конструкция автомобиля следует канонам, заложенным европейцами и японцами в середине прошлого века: прочная рама, независимая торсионная передняя подвеска, задний мост на рессорах (как вариант – пружины), раздаточная коробка с понижающей передачей. Из более-менее современных черт – автоматические муфты в ступицах («хабы») и электрическое подключение передних колес.

Кручу рукоятку: из положения 2Н в 4Н, потом в 4L. С громким щелчком автомобиль трогается с места. А ну-ка, назад: щелк! Вперед: щелк! Конечно, это новая необкатанная машина, но громкие звуки со стороны колесных муфт заставляют задуматься: может, лучше добрая «ручная» конструкция? С другой стороны, на редакционном «Адмирале», родом с этого же завода, такие муфты за 20 тысяч ни разу не подводили…

Оставив ведущими только задние, отправляюсь на бетонное кольцо. «Автомат» (его предложат на российском рынке за доплату) накладывает на управление свой отпечаток: все происходит неспешно и плавно. Вот набрал обороты мотор (да-да, его неплохо слышно), в повороте качнулся кузов… теперь вираж покруче, а крен поглубже… а сейчас затормозим. Неожиданно легкая педаль способствует незапланированной проверке ABS! Под частый стрекот автомобиль останавливается на своей траектории с хорошим клевком. Главное, не делать резких движений – тогда «Лендмарк» напоминает дорогие вседорожники не только названием… Кстати, и при остановке, и при троганье не стоит спешить – «автомат» не торопится выпускать селектор из позиции D или N. Вы его того, поплавнее…

Пока «Лендмарк» на полпути в Россию, о комплектации говорить рано, но известно, что потребителям скорее всего предложат и более мощный 2,7-литровый мотор, с которым автомобиль прибавит ходу.

Уровень претензий очень зависит от цены. Тесновато? Да. Не слишком тихо? Да. Есть опасения за качество? Не без этого. Но стоить «Лендмарк» в России будет немного – от 20 тысяч долларов. Он и в этом на полпути – к своим собственным ориентирам, на которые равнялись его создатели.

Пикап «Тайгер» того же производителя выходит на российский рынок почти одновременно с «Лендмарком». Сборка в России не планируется – пошлины позволяют ввозить пикапы без обременительных для покупателей ценовых накруток. С бензиновым мотором 2,4 л «Тайгер» планируют продавать от $15 тыс. Возможно, к нам повезут и дизельные машины. Довольно ладный пикап с неожиданно просторным салоном продолжит дело «Адмирала», которому приходится младшим братом.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "FAW Landmark: Ориентир на полпути":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Dadi City Leading, FAW Admiral, Great Wall Hover: Машины времени

В тесте участвуют автомобили: Dadi City Leading, FAW Admiral, Great Wall Hover Поездки на китайских автомобилях сродни путешествиям во времени. Садясь за руль современной на вид машины, моментально попадаешь в прошлое.

» Японские автомобили - 3485 - читать


FAW Jinn: Малые автомобильные формы

В тесте участвуют автомобили: FAW Jinn Новый китайский клон — это интересно? Только если речь идет о микровэне FAW Jinn со стартовой стоимостью $8490.

» Корейские автомобили - 2494 - читать


FAW Jinn, Hafei Brio: Малыши-коротыши

В тесте участвуют автомобили: FAW Jinn, Hafei Brio Посмотреть другие фото (9) Любопытное дело: еще год назад в самом доступном классе городских микроавтомобилей сражались на неравных лишь «Ока» да «Матиз», сейчас таких крох набирается уже полдюжины! Последнее пополнение, как часто теперь случается, прибыло с юго-востока – китайские «FAW JINN» и «HAFEI BRIO».

» Познавательное про авто - 2517 - читать


FAW Jinn: Я только учусь

В тесте участвуют автомобили: FAW Jinn Посмотреть другие фото (1) Науку творить чудеса – не только в сказках, но и в автомобилестроении – постигают долгим и кропотливым трудом. Но кое-кто, закончив курсы волшебников экстерном, сразу становится «Джинном»...

» Познавательное про авто - 2372 - читать


Ответственность за ошибки в бухгалтерском учете: Конституционный Суд остановился на полпути.

ИА "Клерк. Ру". Отдел новостей / 18 января 2001 г.

» Юриспруденция и Право - 3127 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » FAW Landmark: Ориентир на полпути

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru