Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Fiat Stilo: Экспрессивный горожанин

 

Fiat Stilo: Экспрессивный горожанин

 

 

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo

Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Экспрессивный горожанин
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Экспрессивный горожанин
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Экспрессивный горожанин
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Экспрессивный горожанин
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Экспрессивный горожанин
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Экспрессивный горожанин

Эталон автомобиля "гольф-класса" сегодня - просторная, практичная, как можно более богато оснащенная машина за небольшие деньги. Итальянцы к этому портрету непременно добавят еще и экспрессивную внешность.

Поворот руля - бип! Перебираю руками по рулевому колесу - опять бип. Нет, вовсе не от барского презрения к окружающим оглашаю я окрестности звуком клаксона.

загрузка...

 

 

Менее выразительно парковаться на новом "ФИАТе-Стило" поначалу не получалось. Ведь быстро крутить его пухлый руль и не задеть за огромную, во всю ступицу, треугольную нашлепку-кнопку сигнала - та еще задачка. К счастью, к этому, даже не эргономическому просчету, а, скорее, стилистическому капризу привыкаешь довольно быстро. А когда освоишься, припарковать "Стило" даже на самой узкой городской улочке можно, вращая рулевое колесо одним пальцем. Надо только нажать кнопку "Сity" на центральном тоннеле. И итальянская новинка - электроусилитель с функцией переключаемой производительности "дуал-драйв" - согласно названию расстарается с удвоенной силой.

Все чаще запищал "парктроник", и мы аккуратно вписываемся в довольно узкую щель между бамперами соседних четырехколесных собратьев. Теперь можно осмотреть "итальянца" повнимательнее. Что и говорить, вряд ли кто посетует на недостаток в его облике экспрессии! Длинный передний и обрубленный задний свесы, остроугольные фары, близкие им по форме воздухозаборники в переднем бампере, V-образные подштамповки на капоте, мощные рельефные крылья, увенчанные отнюдь не бесхитростной задней оптикой. С одной стороны, казалось бы, ничего экстраординарного, но с другой - и в глаза бросается, и запоминается легко.

Ездит автомобиль не менее экспрессивно, чем паркуется. Помните вспыльчивость героев Челентано? Если забыли, не беда - темпераментный характер 1,6-литровой "четверки" уже после 3500 об/мин со всей яркостью вам о ней напомнит. А не припоминаете ворчливость красавиц, сыгранных Орнеллой Мути? Звук мотора этого ФИАТа (он устанавливается на "Браво" с 1995 года) тоже типично итальянский - порой излишне шумный. И все же в городе 103-х сил даже для довольно горячей езды окажется вполне достаточно.

А вот на трассе с таким мотором "Стило" не боец. Стрелка его спидометра, если прикажете, заползет за отметку 180 км/ч, но уже после сотни, особенно если поленились подоткнуть четвертую или третью (передачи достаточно "длинные"), ускоряется машина с заметной ленцой.

Зато подвеска хороша. По мне, она идеально подходит для этого класса машин. Забудьте о "зубодробительном" поведении на дороге предшественника "Браво". На "Стило" симбиоз стоек "Мак-Ферсон" спереди и многорычажной полунезависимой сзади дополнен грамотной настройкой амортизаторов. Результат - не досаждают мелкие неровности, преодолеваемые на небольшой скорости, и вполне устраивает энергоемкость при проскакивании выбоин покрупнее. Конструкторы "Пежо-307" или "Фольксвагена-Гольф", - вот вам пример для подражания.

Есть, правда, грешок. В виражах автомобиль кренится излишне сильно. Но избавиться от такого его поведения довольно просто: не воображайте себя пилотом "Феррари", и все будет нормально. Да и при движении по трассе не забудьте городской режим электроусилителя отключать. Это существенно отразится на реактивном усилии на руле, а повизгивание покрышек на виражах не будет столь неожиданным.

Более чем выразительно выглядит и список даже базового оборудования автомобиля. АБС с механизмом "брейк-ассист", противобуксовочная система, электроусилитель руля, электропривод стеклоподъемников передних дверей и зеркал, 6 подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер и стереосистема с шестью динамиками - любой из конкурентов "в базе" оснащен скромнее.

"Наш ориентир - представительские автомобили, и мы обязаны использовать передовой опыт в оснащении нашей компактной модели", - говорят высокие чины в руководстве ФИАТа. И этот самый ориентир станет куда наглядней, если вы закажете некоторые из более чем полусотни (!) опций. От круиз- и разделенного климат-контроля, датчиков дождя, парковки и изменения освещенности до ксеноновых фар и предпускового подогревателя. Выбирать их можно в любом количестве (при заказе, например, "Тойоты" - это непозволительная роскошь), увеличивая, естественно, цену от базовой в $14 900 до $18 500. И все бы хорошо, вот только убедить потенциального российского покупателя отдать за ФИАТ такую сумму, по-моему, будет не просто.

Мы решили: просторный, комфортабельный, добротно собранный "Стило" с таким мотором в наиболее полной степени подходит под определение повседневного городского автомобиля, который выгодно приобретать в богатом оснащении.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Fiat Stilo: Экспрессивный горожанин":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Fiat Stilo: Младенец с Ролексом

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo Новый "ФИАТ-Стило" подкупает просторным салоном, уникальным усилителем руля и... развеселой рекламой. Молодой человек весьма средней - не слишком отталкивающей, но и не особо привлекательной - наружности выходит из дома, садится в машину и... вдруг начинает вести себя крайне неадекватно.

» Немецкие автомобили - 2023 - читать


Fiat Stilo: Браво, «Стило»... браво!

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo Больше тысячи журналистов со всего мира собрались на пресс-конференции в олимпийском комплексе Барселоны. Смотрели, слушали, задавали вопросы, ездили, сравнивали, фотографировали, обсуждали...

» Французские автомобили - 3306 - читать


Fiat Stilo: Европейский подход

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo Посмотреть другие фото (3) Автомобиль, попавший к нам на тест, оказался не совсем обычным. С почти полным набором дополнительного оборудования он стоит $22800, против стартовой для модели цены $15700.

» Французские автомобили - 2558 - читать


Fiat Multipla и Fiat Stilo - «собратья» по обновлениям

В самое ближайшее время Fiat начинает мировые продажи моделей Multipla и Stilo, которые совсем недавно значительно обновились. Изменения Fiat Multipla коснулись в основном дизайна: на автомобиль установили модернизированные фары, появился другой вид решетки радиатора и задних фонарей. Также чуть обновили цветовую гамму салонов и улучшили качество отделки.

» Французские автомобили - 2237 - читать


Fiat Stilo: Служебный роман

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo Fiat Stilo MULTI WAGON ФИАТ-Стило" с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек сменил семейство "Браво/Брава" осенью 2001 года, а ровно год спустя появился универсал "Мультивэгон". "Стило Мультивэгон" оснащается бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (два варианта) или турбодизелем 1,9 л (с интеркулером и без). Коробка передач только механическая пятиступенчатая, привод передний.

» Французские автомобили - 2563 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Fiat Stilo: Экспрессивный горожанин

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru