Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Getz: Евроазиат

 

Hyundai Getz: Евроазиат

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz

Тест-Драйв Hyundai Getz (Хэндэ Гетц). Евроазиат
В новом варианте приборной панели нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Вместо нее две лампы: синяя – холодно, красная – перегрев.
Пульт управления аудиосистемой на руле.
Новые варианты внутренней отделки – с красными или синими вставками.
Трехструйные форсунки – неплохой аргумент в споре с грязью.
Силовая структура кузова не изменилась – ее уровень пассивной безопасности по-прежнему достаточен, а 58% элементов кузова изготовлено из высокопрочной стали.
Сзади новые фонари и бампер, а противотуманный фонарь переехал в середину.
Двигатель 1,4 л – такой же, как у нового «КИА-Рио».
Отличия спереди – новые фары, капот, бампер, крылья.
Базовый мотор 1,1 л – с тремя клапанами на цилиндр.
Посмотреть другие фото (2)

Когда «Хёндэ-Гетц» в 2002-м вышел на российский рынок, ему на роду было написано стать бестселлером. Модная европейская внешность, хорошая сборка, неплохие ходовые качества и цена базовой модели около 10 тысяч долларов – опасных конкурентов при таком наборе меньше, чем пальцев на одной руке.

Цифры говорят сами за себя: за девять месяцев 2005 года продано 11 456 «гетцев», за весь год по прогнозам получится не меньше 15 тысяч. Кстати, в Европе это самая популярная модель

«Хёндэ» – с 2002 года продано более 600 тысяч машин, или 80% всего выпуска.

В общем, обновленному «Гетцу», который вышел на рынок в октябре, предшественник подготовил хороший старт.

загрузка...

 

 



МАРШРУТЫ ИСПАНСКИЕ

Времени на знакомство с новинкой немного: дорога от аэропорта до гостиницы, а назавтра обратный путь, который, правда, можно выбрать подлиннее… Но все равно, из пяти моторов и двух коробок передач все варианты не перебрать. Что сначала? С новым мотором 1,4 л? Нет, лучше что-нибудь экзотическое… Например, турбодизель. В довесок – модный красный салон, кожаные вставки на руле и рукоятке переключения передач. Выглядит очень нарядно.

Кавалькада разноцветных «гетцев», набирая скорость, несется прочь от аэропорта. Главное – не отстать и не запутаться в развязках. Трогаться с места легко, передачи переключаются четко, мотор «везет» где-то с 1700 об/мин и не слишком шумит даже на максимальных 4500 оборотов, хотя в нормальном режиме выше 3500 раскручивать его нет большого смысла. В общем, не отстал, а на затяжном подъеме кое-кого и «сделал». А ведь бензиновые машины вроде помощнее…

Широкое шоссе сменилось узким серпантином, и уверенности несколько поубавилось. «Гетц» хорошо стоит на дороге, но легкий руль с невнятным нейтральным положением заставляет очень тщательно выбирать траекторию в быстрых поворотах. Пройти вираж без дополнительных корректирующих движений удается редко.

Шестьдесят километров пролетели незаметно, вот и парковка у отеля. Что скажет компьютер? Получается 6,5 л/100 км. А у бензиновых коллег? Ого, девять! Вроде сильно и не гнали… Жаль, но дизельных «гетцев» в России мы не увидим.

ПРИЯТНОЕ ЗНАКОМСТВО

Что выбрать наутро? Конечно, новый «один и четыре» с механической коробкой. И маршрут подлиннее. Вот и окраина Барселоны, уходящее в горы шоссе и… пробка. Впрочем, пугать москвича заторами – как ежа сами знаете чем. Пока стояли в тоннеле, «на всякий пожарный» решил уточнить по карте маршрут объезда и был удивлен – в перчаточном ящике появилась подсветка.

Что это за пробка? Всего-то минут 20 и снова свободно. Просто в правом ряду испустил дух и лужу масла старенький «Дискавери». Зато было время оценить удобство троганья и езды на малых оборотах. Это «городское» упражнение выполняется без проблем.

А когда наконец удалось разогнаться, оказалось, что руль на бензиновой версии более четкий. Хотя не покидает ощущение, что «дорестайлинговые» машины были более послушными. Новый двигатель не только тяговитый, но и достаточно мощный – перестроиться в левый ряд даже в плотном потоке несложно. До 3500 оборотов мотор довольно тих, выше его шум доминирует даже на высокой скорости. Впрочем, не по-европейски «длинные» передачи позволяют пребывать в акустическом комфорте до 130–140 км/ч.

Вот и остановка на кофе. Время еще терпит, а потому можно взять экономичный «Гетц» с модернизированным 66-сильным мотором 1,1 л. Кстати, по сравнению с прежним у него увеличена степень сжатия (с 9,6 до 10,1), немного (на 2 л.с.) выросла мощность и, конечно, выполняются требования Евро IV. Теперь на российском рынке предложат и такие машины. Поехали? Вот и первый сюрприз. До 80 км/ч динамика вполне приемлемая, видимо, благодаря большему передаточному числу главной пары. Разогнавшись до 130 км/ч, обнаружил, что в салоне почти так же тихо, как и в более мощном автомобиле. (Это уже потом, в самолете, заглянув в спецификацию, выяснил, что отличаются не только главные пары, но и числа четвертой и пятой передач.) «Гетц» не «заточен» на максимальную динамику – даже со слабым мотором он будет комфортным и экономичным на трассе. Хотя первый же затяжной подъем покажет его истинную мощность... С маленьким мотором «грузовой» навык обгонять с хода не повредит.

Вопреки худшим ожиданиям, дорога в аэропорт оказалась почти пустой. Красивое шоссе вьется среди холмов, периодически открывая вид на величественную и причудливую гору Монтсеррат. Почему приятное знакомство обязательно коротко?

СУХОЙ ОСТАТОК

Обновление «Хёндэ-Гетц» едва ли можно назвать серьезной модернизацией. Но отличия есть не только во внешности, но и в характере. Приняв для первого «Гетца» европейский дизайн и настройки шасси, инженеры «Хёндэ» теперь, похоже, решили отыграть назад. Новый автомобиль в европейском варианте оказался немного комфортнее, но заметно «дальше» от водителя. Да и внешность стала менее выразительной и более корейской. Едва ли эта перемена устроит абсолютно всех, особенно из числа владельцев прежней машины. Но для вновь прибывших поклонников рекламный слоган «As good as it Getz» (от английской идиомы «Лучше не бывает» он отличается одной буквой) будет справедливым. По крайней мере, с учетом цены.

НАУКА МАРКЕТИНГА

Вы не верите рекламе? А зря, это чистая правда. Просто не вся. Новый «Гетц» действительно дешевле прежнего. Базовая цена машины 10 190 долларов – на 120 долларов меньше! Вы получите машину без кондиционера и АBS, на стальных 14-дюймовых колесах с колпаками, одной подушкой безопасности, складным разрезным задним сиденьем, полкой багажника и аудиоподготовкой. Только теперь вместо двигателя 1,3 л/ 82 л.с. – 1,1 л/ 66 л.с.

Мотора 1,3 л больше нет, вместо него заметно более резвый шестнадцатиклапанный 1,4 л. С ним цена начинается уже от $11 390. А хорошо укомплектованная машина с «механикой» потянет на $13 390. Это на 420 «зеленых» дороже, чем дорестайлинговый «Гетц» в аналогичной комплектации.

Впрочем, самая дорогая трехдверная версия с мотором 1,6 л и автоматической коробкой передач стоит $15 890 – всего на 50 долларов дороже, чем прежняя. А с «механикой» и вовсе столько же, $14 890. Образец грамотного маркетинга – ценовая вилка почти не изменилась, но потенциально самые покупаемые автомобили стали заметно дороже. Прибыль превыше всего!

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Getz: Евроазиат":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz надежней всех?

• Hyundai GetzАнглийский журнал Which? опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей различных марок, продающихся на европейском рынке. Данное исследование составляется по отзывам непосредственных владельцев автомобилей, которые отмечали поломки и неисправности в автомобилях, произошедшие за последний год. Причем, в этом исследовании принимали участие как водители новых машин, так и те, кто эксплуатирует подержанные автомобили возрастом до 8 лет.

» Японские автомобили - 3417 - читать


Suzuki Swift, Hyundai Getz: Город принял

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Swift, Hyundai Getz Посмотреть другие фото (7) В скученной Европе наиболее популярны городские компакты В-класса. За последние годы эти машинки существенно подросли в высоту и ширину, их стали гораздо богаче оснащать, и теперь они предоставляют владельцам высокий уровень комфорта при разумной цене, небольших габаритах и отличной маневренности.

» Корейские автомобили - 2922 - читать


Hyundai Getz: «Мальчик» для девочек

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz Hyundai Getz: первая «подтяжка лица» Чтобы с автомобилем случился фейслифтинг и тем более рестайлинг, ему нужно лет пять прожить на свете, хорошо продаваться, удерживая определенный — и немалый! — процент на рынке, и только при первых признаках уменьшения спроса отправляться на доработку и в результате получить немного иную внешность, изменения в интерьере и технические усовершенствования в двигателе и ходовой. Поэтому вызвало нема ...

» Корейские автомобили - 2737 - читать


Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz: От шести до десяти

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (24) "ДЭУ-МАТИЗ" Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 5029 - читать


Hyundai Getz: Симпатичный горожанин

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz Товар лицом "Hyundai Гетц" был впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек.

» Корейские автомобили - 2922 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Getz: Евроазиат

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru