Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai Getz: Симпатичный горожанин

 

Hyundai Getz: Симпатичный горожанин

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz

Тест-Драйв Hyundai Getz (Хэндэ Гетц). Симпатичный горожанин
Hyundai Getz
Тест-Драйв Hyundai Getz (Хэндэ Гетц). Симпатичный горожанин
Тест-Драйв Hyundai Getz (Хэндэ Гетц). Симпатичный горожанин
Тест-Драйв Hyundai Getz (Хэндэ Гетц). Симпатичный горожанин
Hyundai Getz
Тест-Драйв Hyundai Getz (Хэндэ Гетц). Симпатичный горожанин
Тест-Драйв Hyundai Getz (Хэндэ Гетц). Симпатичный горожанин

Товар лицом

"Hyundai Гетц" был впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На российском рынке представлен в комплектации GL или GLS. Первая - попроще, только с бензиновым двигателем 1,3 л (60 кВт/82 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

загрузка...

 

 

В базовую комплектацию входят гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка и полноразмерная запаска (колеса 14'' на стальных дисках). За такую машину официальные дилеры просят $9500. Если этот вариант GL доукомплектовать кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, то обойдется на $1100 дороже ($10 600).

Комплектация GLS уже включает кондиционер и стеклоподъемники, а также электрозеркала с подогревом, регулируемую рулевую колонку, противотуманные фары и подогрев передних сидений. Вместе с тем же мотором 1,3 л и механической коробкой это будет стоить $11 200.

Замена "механики" на "автомат" обойдется в лишнюю тысячу ($12 200). Более мощный двигатель 1,6 л (77 кВт/105 л. с.) и ручная коробка передач окажутся на $2800 дороже ($14 000). Ну а самый дорогой вариант - с мощным мотором и автоматической коробкой потянет на $15 000.

Отметим, что вместе с двигателем 1,6 л автомобиль обретает и более широкий набор опций: АБС, подушку безопасности пассажира, пылевой фильтр салона, легкосплавные диски на 15 дюймов.

Наконец, еще что-то можно заказать у дилера на сервисной станции - сигнализацию, датчики парковки и прочее. В числе этого "прочего" обратим внимание на защиту картера двигателя. Дорожный просвет у "Хёндэ", по нашим понятиям, скромный - 135 мм, зато гарантия внушительная - 5 лет (правда, стоимость плановых ТО кусается).

Однажды мы уже знакомили читателей с "Гетцем", оснащенным 1,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой, теперь объект нашего интереса - 1,6-литровая машина с "автоматом".

Что внутри

Бывает, что в первые минуты знакомства обращаешь внимание на мелочи, а вот главное оцениваешь позже.

Пусть не покажется странным, но первое, что бросилось в глаза в "Гетце", - простенько оформленные указания к положениям 4-ступенчатого "автомата" и... отсутствие пепельницы. Или ее должен ставить дилер, но позабыл? Ладно, оставим в покое курительную принадлежность и займемся поисками главного.

Весьма импонирует в небольшом "Гетце" обилие регулировок, позволяющих водителю с удобством разместиться на рабочем месте. Руль можно поднимать-опускать; у водительского кресла раздельная регулировка по высоте передней и задней части подушки, а спинка способна менять форму поясничного подпора. В общем, если у вас средние антропометрические данные, то скорее всего найдете не одно, а несколько удобных положений. Не так здорово сзади. Как и подобает автомобилю этого класса, "Гетц" окажется впору двум задним пассажирам ростом немного выше среднего. Третий заставит их потесниться.

Быть может, это совпадение, но подстаканников в машине четыре - как будто для двух передних и двух задних едущих. Расположены попарно: перед и за рукоятками переключения передач и стояночного тормоза.

Спинка заднего сиденья имеет три положения наклона и складывается по частям. Багажник примерно соответствует ожидаемому. В нем две удобные ниши с боков для мелочей, сетка и петли для крепления груза. Но вернемся к месту водителя. Хотя бы для того, чтобы отметить хороший обзор через близкорасположенное и не сильно наклоненное ветровое стекло.

Традиционно и, кстати, удобно расположены кнопки управления стеклами и зеркалами - на двери, но при этом весьма простенькая внутренняя ручка. Комбинация приборов легко читаема, а вот спидометр оцифрован, прямо скажем, не скромно.

Ниша под магнитолу двойной высоты (это хорошо), но под стандартную магнитолу (ее уже успели установить в машину) почему-то пришлось слегка подрезать декоративную накладку в центральной части панели.

В общем, в меру удобный и современный автомобиль малого класса, без выпендрежа и ярких примет. Впрочем...

Как едет?

Уже после первых километров стало ясно: ездовые качества "Хёндэ" - одна из его изюминок. В придачу к 1,6-литровому мотору конструкторы снабдили машину большими низкопрофильными колесами 185/55R15. Это само по себе придает характеру автомобиля некую остроту, делает его реакции более точными. Но у "Гетца" еще одна конструктивная особенность, определяющая хорошую управляемость, - нижняя рулевая рейка.

С более жестким управлением любой автомобиль лучше реагирует на действия рулем, тем более небольшой "Гетц". С ростом скорости это проявляется все заметнее. Запаздывания в рулевом управлении практически нет, поэтому и нет нужды рассчитывать упреждения.

Где-то после 100 км/ч к борьбе за управляемость подключается подвеска. Здесь, правда, она берет не жесткостью, а небольшими ходами, благодаря чему крены у автомобиля минимальны. А двигатель тем временем дает понять, что по-настоящему еще не начал трудиться.

Ну вот мы и утопили в пол правую педаль. Мотор, теперь слишком хорошо слышный в салоне, легко придает машине скорость, выходящую далеко за пределы ПДД. До 150 км/ч он это делает непринужденно, до 170 по спидометру - уже с ленцой. Дальше...

Набор скорости еще продолжается, но теперь это напоминает выдавливание из автомобиля внутренностей. Во-первых, в режиме "кик-даун" "Гетц" выполняет задание на третьей и мотор начинает давить на уши. Во-вторых, помогавшая хорошей управляемости короткоходная подвеска на этих скоростях требует очень хорошей дороги, а много ли у нас таких? Так что даже на небольших, как кажется, волнах подвеска 1,6-литрового "Гетца", выжимающего свою "максималку", основательно потряхивает и не только утомляет, но порой настораживает.

И еще любопытная деталь. Если при спокойной езде "автомат" кажется весьма полезным и приятным, то при более динамичной так и хочется поменять его на 5-ступенчатую механическую коробку. В первую очередь потому, что при 4-ступенчатом "автомате" на разгонах слишком хорошо слышен двигатель.

С тормозами у нашего "Гетца" все в порядке. Везде дисковые, спереди - вентилируемые. Довольно деликатно работает АБС, оставляя колесам небольшую пробуксовку.

Принято считать, что небольшие симпатичные автомобили любят наши милые дамы. Не исключение и "Hyundai Гетц" - вполне изящный и послушный в управлении. Но, познакомившись с его характером, убеждаешься, что он более амбициозен, чем принято предписывать женскому автомобилю. "Гетц", скорее, типичный горожанин без явно выраженных симпатий к слабому или сильному полу.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Getz: Симпатичный горожанин":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz надежней всех?

• Hyundai GetzАнглийский журнал Which? опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей различных марок, продающихся на европейском рынке. Данное исследование составляется по отзывам непосредственных владельцев автомобилей, которые отмечали поломки и неисправности в автомобилях, произошедшие за последний год. Причем, в этом исследовании принимали участие как водители новых машин, так и те, кто эксплуатирует подержанные автомобили возрастом до 8 лет.

» Японские автомобили - 3406 - читать


Suzuki Swift, Hyundai Getz: Город принял

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Swift, Hyundai Getz Посмотреть другие фото (7) В скученной Европе наиболее популярны городские компакты В-класса. За последние годы эти машинки существенно подросли в высоту и ширину, их стали гораздо богаче оснащать, и теперь они предоставляют владельцам высокий уровень комфорта при разумной цене, небольших габаритах и отличной маневренности.

» Корейские автомобили - 2910 - читать


Hyundai Getz: «Мальчик» для девочек

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz Hyundai Getz: первая «подтяжка лица» Чтобы с автомобилем случился фейслифтинг и тем более рестайлинг, ему нужно лет пять прожить на свете, хорошо продаваться, удерживая определенный — и немалый! — процент на рынке, и только при первых признаках уменьшения спроса отправляться на доработку и в результате получить немного иную внешность, изменения в интерьере и технические усовершенствования в двигателе и ходовой. Поэтому вызвало нема ...

» Корейские автомобили - 2724 - читать


Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz: От шести до десяти

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (24) "ДЭУ-МАТИЗ" Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 5015 - читать


Hyundai Getz: Улица, фонарь, аптека...

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz За три года с начала производства Hyundai Getz было продано 550 000 автомобилей Это около 80% от общего объема выпуска модели и абсолютный рекорд продаж среди корейских машин. Возможно, поэтому компания «Hyundai» не стала «ломать копья» над внешностью рестайлингового Getz, перо дизайнера лишь слегка коснулось капота, оптики и, конечно, бамперов.

» Корейские автомобили - 2602 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai Getz: Симпатичный горожанин

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru