Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai XG: Как стать янбаном

 

Hyundai XG: Как стать янбаном

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai XG

Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Как стать янбаном
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Как стать янбаном
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Как стать янбаном
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Как стать янбаном
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Как стать янбаном

Роль, которую этот автомобиль может играть на довольно высоком уровне – комфортабельная "персоналка", но его создатели старались научить машину гораздо большему.

И что только нужно этим русским? – наверняка не раз задавались вопросом корейские менеджеры. Предлагаем им большой, солидный, нарядный седан бизнес-класса, оснащенный так, что иной элитный «немец» позавидует – кожа, электроприводы всего что только можно, датчик дождя, круиз- и климат-контроль, хорошая музыка и прочее, прочее, – а его не замечают и все тут! Количество проданных машин можно по пальцам пересчитывать.

загрузка...

 

 



Между тем оказавшись за рулем «Хёндэ-ХG», я начал проникаться к машине симпатией. Просторный, добротный салон, кресло в два счета подгоняется по фигуре, все кнопочки и рычажки на своем месте. На заправке выключаю двигатель, и одновременно с поворотом ключа назад отодвигается сиденье, ближе к «приборке» смещается рулевое колесо. Полное стремление быть столь же вежливым, как это с блеском умеют делать самые дорогие и хорошо оснащенные представители бизнес- и представительского классов.

Да и внешне мой сегодняшний знакомый как будто не отличается от европейских и японских «дворян». Благодаря удачной маскировке, ХG – машина очень представительная. Судите сами: большой темный седан с обилием хрома, металлическим блеском сверкает не только решетка радиатора, окантовки «противотуманок», задних фонарей, номерного знака, но и ручки дверей, молдинги, колесные диски. Дизайнеры, похоже, и не скрывали старания выдать малоизвестный автомобиль за машину максимально престижную и даже раскрученную. Спереди ХG можно принять за солидный и дорогой «Вольво» прежних лет, с кормы машина легко сойдет за помесь «Линкольна» и «Ровера». И все это только подчеркивают пронзительные фары с круглыми линзами.

Газ в пол – кто там еще может отмерить сотню меньше чем за 9 секунд? Хотя меня искренне порадовал даже не бодрый старт, а отличный подхват с 80–90 км/ч. Цифра 5 в окошке приборной панели – здесь современный 5-ступенчатый «автомат» фирмы ZF – сменяется на 2, и автомобиль с подкупающим напором выстреливает под бодрый аккомпанемент 192 «лошадок».

Но, увы, на этом приятные сюрпризы в общении и заканчиваются. Знакомство с машиной оказалось сродни дегустации недорогого марочного вина: изысканный аромат, с первого глотка вкус кажется богатым, но пробуешь еще, и появляется некая кислинка…

Очарование «Хёндэ» растворялось тем сильнее, чем гуще валил мокрый снег. Стеклоочистители выбивались из сил, но без постоянной работы омывателей со стекла все равно не сходила маслянистая пленка. В наружные зеркала вообще ни зги не видно: боковые стекла патологически притягивают грязь и всего за два-три километра по дороге, покрытой снежно-грязной кашей, становятся почти непрозрачными. Меньше чем через час путешествия меня уже не так сильно радуют мощный мотор, отзывчивый «автомат», отделанный светлой кожей салон и богатство оснащения.

Это только по паспортным данным ХG – сама азартность в виражах. Ведь в арсенале автомобиля двухрычажная спереди и многорычажная подвеска сзади, а от пугающих кренов должны избавлять стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако уже через пару быстрых поворотов понимаешь, что ехать быстро можно, но столь же сложно, как на иных вальяжных «американцах». Электроусилитель руля так активно старается, что обратной связи почти никакой. Спасает лишь система контроля траектории (в повороте подтормаживается одно из внутренних колес и ограничивается подача топлива). После первого же заноса с сильными кренами желание шустрить мгновенно исчезает. И пусть с наступлением сумерек автоматически включается ближний свет, благодаря датчику дождя «умничают» «дворники», салонное самозатемняющееся зеркало спасает от ослепления следом едущих невежд с дальним светом, быть водителем ХG я бы, пожалуй, не хотел.

А вот нежься я сейчас на заднем мягком кожаном диване, едва ли даже задумался о сложностях, которые испытываешь за рулем. Здесь лишь на серьезных выбоинах можно посетовать на не самую комфортабельную по меркам бизнес-класса подвеску. Зато тихо и просторно. Как «персоналка» машина многим могла бы понравиться. Но вот цена... $36 990, всего на $400 дешевле столь же щедро оснащенной трехлитровой «Кэмри», и вы корейский дворянин – янбан, то бишь. Не желаете?

Мы решили: солидный, просторный, динамичный, прекрасно оснащенный автомобиль, на пути роста популярности которого непреодолимой преградой встали не только низкий имидж марки, но и недочеты в эргономике, настройке подвески и рулевого управления, завышенная цена.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai XG: Как стать янбаном":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как стать «оборотнем в погонах»?

Оказывается, чтобы стать «оборотнем в погонах», вовсе не обязательно иметь роскошные виллы и золотые унитазы. Расследование, проведенное журналистами издания «МК-Мобиль» показало, что достаточно будет и пары сотен долларов. Примерно столько требуется, чтобы стать гаишным «вурдалаком».

» Разное - 3445 - читать


Как стать профессионалом в юзабилити

Для того, чтобы достичь цели в адаптации технологий к нуждам людей, в мире понадобится полмиллиона специалистов по юзабилити в течение ближайших 20 лет. Чем скорее начнется их подготовка, тем лучше. Мне часто задают вопрос, как стать профессионалом в области юзабилити и как получить работу по этой специальности.

» Юзабилити - 3263 - читать


Как стать премиум-блоггером

Кто такие A-list блоггеры - это вопрос, который интересует многих. Кто-то не признает самого факта существования этого "листа", кто-то просто не знает о нем. Однако градация имеет место быть, так как в любом сообществе начинают выделяться более опытные, профессиональные или находчивые представители.

» Продвижение и оптимизация - 3156 - читать


Как стать истцом

Материал предоставлен журналом "Расчет" / Вашей фирме не поставил товар контрагент или не взыскала лишние деньги налоговая. Все способы договориться миром исчерпаны. Осталась одна надежда – судиться.

» Юриспруденция и Право - 2081 - читать


Как стать экспертом? Воспитайте в себе профессиональную элитарность

Опытного профессионала, в совершенстве владеющего умением принимать решения, называют экспертом. Как человек становится экспертом, профессионалом своего дела? Какую роль в этом становлении играют опытные учителя, врожденные способности или приобретенные навыки?

» Бизнес идеи - 2712 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai XG: Как стать янбаном

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru