Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Jeep Cherokee: Мастер игры на полном серьезе

 

Jeep Cherokee: Мастер игры на полном серьезе

 

 

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee

Тест-Драйв Jeep Cherokee (Джип Чероки). Мастер игры на полном серьезе
Тест-Драйв Jeep Cherokee (Джип Чероки). Мастер игры на полном серьезе
Тест-Драйв Jeep Cherokee (Джип Чероки). Мастер игры на полном серьезе
Тест-Драйв Jeep Cherokee (Джип Чероки). Мастер игры на полном серьезе
Тест-Драйв Jeep Cherokee (Джип Чероки). Мастер игры на полном серьезе

Для индейца боевой раскрас не менее важен, чем сила и ловкость. Наш герой это прекрасно знает, поэтому за внешностью своей следит очень тщательно.

И хотя на дороге «Чероки» вряд ли кого испугает, зато ослепить противника сможет запросто. Еще бы, ведь теперь его огромная решетка радиатора полностью покрыта хромом и сверкает на солнце так, что глаза режет. Не менее эффектно блестят боковые молдинги и рейлинги на крыше.

загрузка...

 

 

Лицо индейца племени чероки украсил новый передний бампер, «противотуманки» перебрались поближе к фарам, а указатели поворотов, чуть уменьшившись в размерах, устроились на расширителях колесных арок.

Лично мне кажется, что сей броский наряд придает машине несколько легкомысленный, даже слегка игрушечный вид. Впрочем, на самом-то деле «Чероки» остался серьезным автомобилем: передний и задний свесы по-прежнему очень короткие, да и клиренс в 22 см говорит сам за себя. Так что с геометрической проходимостью полный порядок.

Но оказавшись в салоне «Джипа», я еще раз убедился в том, что наш герой в детстве явно не наигрался. Интересно, какие индейские боги подсказали ему, что тахометр со спидометром нужно поменять местами? И ладно бы только это. Теперь белые цифры приборов на темно-сером фоне читаются далеко не так хорошо, как прежние – черные на белом. Да и «проамериканскую» шкалу скорости, размеченную в милях, можно было убрать, оставив привычную для нас, километровую.

Правда, есть и более полезные находки инженеров «Крайслера». Кнопки электроприводов стеклоподъемников переместили, слава богу, с бокса, расположенного между передними сиденьями, ближе к рычагу автоматической коробки. Пользоваться ими теперь стало намного удобнее. Зато посадку за рулем я, увы, удобной назвать не могу. Да, сиденье изобилует электроприводами, но руль даже в самом верхнем положении все равно лежит у меня на бедрах. И это не в бюджетном пикапе, а в машине стоимостью под $50 тысяч. Что помешало конструкторам оснастить рулевую колонку еще и регулировкой по длине?

А как вам понравится сочетание пафосной кожи обивки сидений с копеечным звенящим пластиком передней панели и примитивными ручками-крутилками управления кондиционером? И хотя круглые дверные ручки в стиле хай-тек и алюминиевые вставки смотрятся совсем неплохо, ложка дегтя свое дело сделала: ощущение дешевизны салона «Чероки» меня не покидало. Но будет об интерьере – все-таки боевые качества настоящего индейца тоже заслуживают внимания.

К счастью, в данной дисциплине у «Джипа» все осталось по-прежнему. Ни двигатель, ни трансмиссия ничуть не изменились, но к ним и раньше не было никаких претензий. С 3,7-литровой «шестеркой» в 211 лошадиных сил нашему герою ни один ковбой не страшен. Ускоряется автомобиль хорошо: чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч, требуется всего 10,4 секунды. А вот дальше возможны варианты. Если ехать по прямому шоссе, то и на скорости в 130 км/ч (а быстрее двигаться уже не слишком комфортно) машина неплохо держится за дорогу. Но быстро поворачивать и совершать лихие маневры на «Чероки» противопоказано: как и у большинства американских автомобилей, руль малоинформативен, да и кренится машина в поворотах изрядно.

А чего же «Чероки» не крениться-то, ведь у него огромные ходы подвески, как и положено настоящему вседорожнику. Да, именно настоящему, а не «паркетнику» какому-нибудь. Помимо уже упомянутой хорошей «геометрии» «Джип» оснащен системой «Селек-Трек», которая позволяет водителю включить и задний привод, и постоянный полный без жесткой блокировки межосевого дифференциала. Такой режим можно использовать круглый год, вреда деталям трансмиссии и шинам вы не нанесете. Конечно, при езде по тяжелому бездорожью стоит вышеуказанный дифференциал заблокировать, включив режим «Парт-Тайм», а еще лучше задействовать пониженный ряд передач.

Честно говоря, заставить капитулировать «Чероки» в глубоком снегу мне так и не удалось. Когда мягко настроенный гидротрансформатор не мог провернуть глубоко завязшие колеса, я включал пониженную передачу, и «индеец» выбирался из снежной ловушки. Так, легко и непринужденно, словно мальчишка, моментально разбирающийся в самой сложной компьютерной игре, «Джип» решал все поставленные перед ним задачи.

Талантлив, безусловно талантлив. Одна беда: хотя после рестайлинга автомобиль ни капельки не подорожал, он оценивает свои способности, на мой взгляд, уж слишком высоко. «Чероки-Лимитед» с бензиновым двигателем стоит минимум 37 600 евро, а взятый нами на тест автомобиль из-за окраски металлик, обогрева передних сидений и салонного зеркала с автозатемнением был дороже еще на 450 евро. Какие уж тут игрушки...

Мы решили: настоящему американскому вседорожнику – с мощным мотором, да еще такому экстравагантному – не хватает лишь разумной цены.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Jeep Cherokee: Мастер игры на полном серьезе":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Cherokee - покупать или нет?

• ТРИ ГОДА НАЗАД, В 2001 ГОДУ, В СТРОЙ ВСТАЛ ТРЕТИЙ В ИСТОРИИ JEEP CHEROKEE. АМЕРИКА УЗНАЛА ЕГО ПОД ИМЕНЕМ LIBERTY. Три года назад базовых комплектаций было две -- Sport и Limited.

» Американскии автомобили - 2582 - читать


Jeep Cherokee: Кей-Джей - Большой Змей

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee Конструкторы нового "Джипа" взвалили на себя невыполнимую на первый взгляд задачу - создать комфортабельный вместительный "паркетник" с настоящим внедорожным характером. Цирк на льду Несколько недель морозов сковали этой зимой все подмосковные водоемы толстым слоем льда.

» Американскии автомобили - 2459 - читать


Покупаем Jeep Cherokee

У тэбя какой джип – Cherokee, да? Нэт дарагой, узкий. (не смешной анекдот конца 80-х годов). Автомобили марки Jeep Cherokee очень популярны в России.

» Американскии автомобили - 2476 - читать


Jeep Cherokee: Сага о настоящем индейце

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee "Jeep Cherokee" (для Северной Америки " Jeep Liberty") дебютировал на Детройтском автосалоне 2001 года. Его предшественник с минимальными изменениями продержался на конвейере 18 (!) лет.

» Американскии автомобили - 2495 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4851 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Jeep Cherokee: Мастер игры на полном серьезе

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru