Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lexus LS: Молодая классика

 

Lexus LS: Молодая классика

 

 

В тесте участвуют автомобили: Lexus LS

Тест-Драйв Lexus LS (Лексус LS). Молодая классика
Тест-Драйв Lexus LS (Лексус LS). Молодая классика
Быть может, столь необычный ракурс поможет лучше почувствовать атмосферу роскоши и комфорта.
Дисплей на щитке приборов несет оперативную информацию о поездке, а еще – подает тревожный сигнал по команде системы «пре-крэш».
Раздельные задние кресла имеют разнообразные независимые регулировки. На заднем и боковых окнах – шторки с электроприводом.
Консоль в форме трапеции – черта фирменного стиля. Восьмидюймовый монитор совмещает уйму функций: тут и помощь при парковке, и навигация, и картинка с DVD-плеера.
Тест-Драйв Lexus LS (Лексус LS). Молодая классика
Дефлекторы четырехзонного климат-контроля распределены по всему салону, включая стойки кузова, подушки и спинки сидений, а также потолок.
Задняя подвеска: 1 – подрамник; 2 – тяга для регулировки схождения; 3 – передний рычаг; 4 – задний рычаг; 5 – амортизаторная стойка с пневмоэлементом.
Передняя подвеска: 1 – подрамник; 2 – нижний рычаг; 3 – рычаг поворотного кулака; 4 – амортизаторная стойка; 5 – электроусилитель с переменным передаточным отношением; 6 – верхний рычаг.
Посмотреть другие фото (4)

Второй год кряду «Лексус» проявляет завидную активность в обновлении модельного ряда. Венцом этих усилий станут седаны люкс-класса – LS 460 c бензиновым двигателем и LS 600h – c гибридной установкой. Машины семейства LS 460 представили прессе в Австрии, в окрестностях Зальцбурга.

За те семнадцать лет, что минули с появления первого «Лексуса-LS», дизайнеры не только преодолели соблазн подражания «лучшим мировым образцам», но и сумели придать машине индивидуальный облик – уравновешенный и вместе с тем энергичный, как подобает представителю деловых кругов. Что касается техники, то ни один из мало-мальски важных узлов и агрегатов не заимствован у прежней модели: двигатель, трансмиссия, подвески – все спроектировано заново.

загрузка...

 

 

Разумеется, не ради самой новизны, а чтобы достичь наилучших показателей, как говорится, во всех дисциплинах. Впервые V-образная «восьмерка» получила комбинированный впрыск бензина с двумя форсунками – во впускном трубопроводе и в цилиндре, а также электрический привод регулировки фаз. (Обещаем, что подобный двигатель станет темой отдельного рассказа.) Первым в мире новый «Лексус» оснастили восьмиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Впервые наряду с известными устройствами безопасности пассажиров страхует система «пре-крэш» (Pre-Crash).

Ну а нам с вами предстоит первыми прокатиться в этой роскошной машине. Попасть в салон поможет карта-ключ – говорят, самая тонкая среди подобных. Пассажиру рекомендую занять правое заднее кресло – только место босса снабжено регулируемым массажером. Внятные надписи на клавишах облегчат вам подгонку сиденья. Как видите, ногам вполне свободно – ведь это длиннобазная версия. Кстати, она также появилась у этой модели впервые, наряду со стандартной. Надеюсь, ничто не мешает вам любоваться умиротворяющими пейзажами? Ах, мелкие толчки от дороги – что ж, поменяем настройку подвески со спортивной на «норму», более комфортную. Мощная климатическая установка позаботится, чтобы мы оба, водитель и «босс», быстро забыли о 30-градусной жаре, которой встретил нас Зальцбург. Четырехзонный климат-контроль подразумевает индивидуальное регулирование температуры не просто для каждого из четырех пассажиров, но также вверху и внизу. Особенность здешнего «климата» – большие потолочные диффузоры, призванные остудить горячие (в прямом смысле) головы. Их температуру определяет особый датчик – вон там, под потолком. К слову, для холодного времени предусмотрен ускоренный прогрев передней части салона: водитель окажется в комфортных условиях раньше, чем двигатель сможет отдавать достаточно тепла климатической системе. Видимо, хозяину надлежит занять свое место, когда мотор успеет прогреться.

Но до зимы пока далеко, хотя о ней внезапно напомнил блеск ледника на одной из альпийских вершин. А мне показалась примечательной другая деталь пейзажа – скромные синие указатели с эмблемой Евросоюза и надписями «Федеративная республика Германия», «Австрийская республика». Миновали их по ходу тест-драйва неоднократно, будто километровые столбы… Ну а когда пейзажи примелькаются, включите DVD-плеер и смотрите кино. Конечно, 9-дюймовый монитор – не то, что экран в столичном «Октябре», но звук будет, как в настоящем кинотеатре. Даром, что ли, на доводку аудиокомплекса затрачено 2000 часов! Чтобы потрафить меломанам, небезызвестный «Марк Левинсон» упрятал в салоне 19 динамиков. Тем, чьи претензии к звучанию скромнее, при покупке предложат систему «Пионер» – тоже «премиум», но попроще.

Пока музы молчат, прислушаемся к песне мотора. Она превосходна – ни единой фальшивой ноты, ни одной досадной паузы. Звук, разумеется, негромкий, но уверенный и даже с оттенком азарта. Эти чувства быстро передаются водителю, и тут возникает желание… поаплодировать спевшемуся дуэту восьмицилиндрового двигателя и восьмиступенчатого «автомата». Однако за рулем лучше не отвлекаться – тем более что в этой машине за водителем подглядывает недреманное око. Видеокамера на рулевой колонке отслеживает в первую очередь положение головы и «ябедничает» компьютеру.

Мониторинг состояния водителя – лишь одна из «фишек» уникального комплекса безопасности «пре-крэш» (его схему и пояснения см. на плашке). Выражение «человек за рулем» в «Лексусе-LS 460» приобрело особый смысл, поскольку здесь водителя поддерживает целая группа «ассистентов». Так, Lane-Keeping Assist (LKA) предупреждает об опасности ухода с полосы движения либо, действуя совместно с адаптивным круиз-контролем, удерживает машину в коридоре шириной не более 4 м.

При этом LKA создает на рулевом колесе усилие, которое не столько корректирует траекторию, сколько «требует» этого от водителя. Короткого знакомства мало, чтобы до конца уверовать в надежность и простоту «лэйн-киппинга», особенно если впомнить о состоянии разметки на российских дорогах. Ведь именно от нее должен – почти буквально – отталкиваться педантичный «ассистент». Сочувствую бедняге, хотя поиграть с ним на европейском асфальте было любопытно. Но даже там важно, как и с любым помощником, не заиграться…

Другой «ассистент», IPA (Intelligent Parking Assist), умело паркуется между двумя машинами, причем они могут стоять как параллельно, так и друг за другом. Своей ловкостью парковщик-интеллигент обязан не только «мозгам», но и отличной кинематике рулевого привода. Благодаря ей LS 460 стал самым маневренным среди себе подобных: его радиус поворота всего 5,4 м. Увы, особенности местной парковки (вернее, одна – образцовый порядок) так и не позволили оценить в деле «паркинг-эссист». Зато порадовали тормоза, чуткие и цепкие. Японские инженеры не побоялись внедриться в святая святых автомобиля: компьютер индивидуально дозирует тормозное усилие для каждого колеса. А в оценке ездовых качеств буду краток: на мой взгляд, их сумели настроить таким образом, чтобы владелец машины мог в роли пассажира наслаждаться комфортом и уединением, а в роли водителя, буде на то его воля, – получать удовольствие от управления мощной, динамичной и послушной машиной. К тому же солидной и, несмотря на молодость марки, весьма престижной.

Быть может, европеец посетует на отсутствие выбора силовых агрегатов – к примеру, вспомнит о дизеле? На этот случай у «Лексуса» есть свой козырь: не за горами премьера гибрида LS 600h c таким же кузовом...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Lexus LS: Молодая классика":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Land Cruiser, Lexus LX: Двойной удар

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser, Lexus LX Посмотреть другие фото (8) "ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР 100VX" Выпускается в Японии с 1998 года. Модернизирована в 2002 году.

» Японские автомобили - 4309 - читать


Lexus IS: Эмоции и реалии

В тесте участвуют автомобили: Lexus IS Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

» Японские автомобили - 1979 - читать


Lexus RX: Рецепт его молодости

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта.

» Японские автомобили - 3012 - читать


Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton: Классики и современники

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton В отличие от почти классического внедорожника SsangYong Rexton его сегодняшний оппонент Hyundai Santa Fe — типичный кроссовер. Однако вопреки заметным конструктивным различиям потребительские свойства этих SUV оказались довольно близки.

» Корейские автомобили - 3260 - читать


Lexus RX: Адьютант вашего превосходительства

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Посмотреть другие фото (12) Вам наверняка приходилось наблюдать картину «кто кого выгуливает?», когда какой-нибудь бультерьер тащит на поводке хозяина. Так и многие престижные автомобили – натуры яркие и сильные – выгуливают своих владельцев.

» Немецкие автомобили - 5029 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lexus LS: Молодая классика

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru