Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mitsubishi Carisma: Каризма-Эго

 

Mitsubishi Carisma: Каризма-Эго

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma

Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Каризма-Эго
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Каризма-Эго
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Каризма-Эго
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Каризма-Эго
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Каризма-Эго
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Каризма-Эго
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Каризма-Эго

«Что-то не так»... Помните эту фразу Михалыча из кинофильма «Особенности национальной рыбалки», которую он произнес, ступив на финский берег? Вот и я ждал подвоха. Моторы в 1,3–1,4 л даже для малышей класса «супермини» вроде «Гетца» и «Фабии» считаются минимально достаточными. А тут 82-сильный «один и три» установили под капот «Каризмы», которая еще вчера выступала в среднем классе.

загрузка...

 

 

Длина – почти 4,5 м, масса – тонна двести. Да она сама себя-то повезет?

Первые километры по городу преподнесли неожиданный сюрприз. На скоростях до 80 км/ч машина по субъективным ощущениям едет не хуже, чем со 100-сильным «один и шесть». Дело в том, что на «Каризме-1,6» установлена очень «длинная» коробка передач, которая заметно остужает пыл двигателя. А на 1,3-литровой версии конструкторы «укоротили» две первых передачи в коробке и главную пару, в результате чего низкие старты стали даваться мотору гораздо легче. Если на мокром асфальте тронуться порезче, колеса не трудно сорвать в пробуксовку.

В общем, с двумя седоками на борту в черте мегаполиса «Каризма-1,3» совершенно не воспринимается ущербной. Ощущения, что машину приходится тащить на себе, нет и в помине. Более того, в городских условиях маленький мотор демонстрирует завидную экономичность. В течение двух дней толкотни по Москве бортовой компьютер показывал средний расход в 8,5–8,8 л/100 км. Машина с 1600-кубовым двигателем в городе, помнится, съедала десятку с маленьким хвостиком. Для кошель-ка – разница заметная.

Однако солидную внешне и просторную внутри «Каризму» покупают не только для того, чтобы перемещать собственное тело по городу. Дабы выяснить, как едет 1,3-литровая машина с «полной выкладкой», я решил проведать после зимней спячки свою загородную резиденцию. По пути собрал все взрослое семейство и выехал на Новорижскую трассу.

Чуда не произошло. Третьего члена экипажа двигатель почувствовал сразу. Чтобы поддерживать прежний темп, мне пришлось заметно сильнее давить на педаль газа. А когда на задний диван плюхнулась тетушка – дама достаточно заметная, мотору стало совсем туго. Все, что хоть как-то можно было назвать разгонной динамикой, закончилось на 120 км/ч. В принципе, груженую «Каризму» можно было раскочегарить и до 150, но, как говорится, человеческая жизнь для этого слишком коротка. Когда я обгонял бойкую фуру с горячим эстонским парнем за рулем, мне хотелось отключить тахометр и заткнуть уши берушами, чтобы не видеть и не слышать мучений маленького моторчика.

Кстати, расход топлива в той загородной поездке по сравнению с городом не сократился, как можно было предположить, а, наоборот, возрос до 9,1 л. Это лишний раз доказывает, что малолитражные двигатели очень чувствительны к скорости, когда возрастает сила сопротивления воздуха, и к загрузке. На следующий день я ради эксперимента прокатился по Новорижской трассе один в режиме 90–110 км/ч. Компьютер зафиксировал близкую к заявленной цифру 6,1 л/100 км.

Все-таки зря эту машину назвали «Каризма-Эко». Надо было назвать «Каризмой-Эго». Потому, как экономичной она будет, только если ездить на машине одному – максимум вдвоем. На роль же семейного автомобиля «Каризма-1,3» определенно не подходит. И пусть вас не соблазняет ни цена в $13 650 за солидный, хорошо оснащенный автомобиль (две подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники), ни подарок на $800, который получает каждый покупатель.

А выгодна ли вообще «Каризма-1,3»? По сравнению с «один и шесть» она стоит на $1350 дешевле. При этом отличается отсутствием электропривода и обогрева зеркал, магнитолы и АБС. Учитывая, что три эти позиции в сумме стоят примерно $900, экономия на двигателе составляет всего $450. Если у вас есть лишние $1350, даже не раздумывайте – покупайте «Каризму-1,6», которая по-прежнему остается самым выгодным предложением в классе. «Каризму-1,3» надо рассматривать не относительно ее более мощной сестры, а только если у вас жестко ограничен бюджет и, самое главное, если вы не собираетесь ездить с полной загрузкой.

Я бы адресовал «Каризму-1,3» тем, кто делает за рулем первые самостоятельные шаги. Вы получите машину со спокойным характером и очень удобными органами управления. Автомобиль также может быть интересен людям в возрасте, у которых дети уже живут своей жизнью. Почему бы им за умеренные деньги не получить солидную внешне машину, на которой с минимальными затратами можно ездить по магазинам, а в выходные – не спеша выехать на дачу.

Еще одна группа потенциальных покупателей этого автомобиля – корпоративные клиенты. После повышения курса евро по цене «Каризмы-1,3» (с учетом 800-долларового подарка) можно купить либо корейского одноклассника, либо породистого европейского малыша вроде «Фабии». Согласитесь, в качестве автомобиля компании «Каризма» на их фоне выглядит гораздо интереснее. А если это курьерский транспорт, который используется преимущественно в городе, с одним водителем и папкой бумаг на борту, зачем переплачивать $1350 за «один и шесть»? К тому же в последствии парк таких машин принесет немалую экономию и на бензине. Кстати, для крупных корпоративных клиентов дилеры «Мицубиси» разработали упрощенную и, соответственно, еще более дешевую версию.

Главное, что с появлением «Каризмы-1,3» покупатели получили более широкие возможности выбора.

Мы решили: если вы не собираетесь ездить с полной загрузкой, «Каризма-1,3» может стать весьма выгодным приобретением.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi Carisma: Каризма-Эго":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera: Долог путь к совершенству

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera Посмотреть другие фото (19) Второе поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу.

» Японские автомобили - 3797 - читать


Mitsubishi Carisma: Непосредственное общение

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma Двигатель обучен управлению процессом смесеобразования и сгорания даже после закрытия клапанов. В экономичном режиме он способен работать на сверхбедной топливовоздушной смеси, обеспечивая экономию бензина, но при необходимости развивает высокие мощность и крутящий момент, работая на обогащенных смесях в мощностном режиме.

» Японские автомобили - 2450 - читать


Mitsubishi Carisma: Основы бухучета

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma Согласитесь, мы любим, что побольше и помощней. Немногие из соотечественников спешат пересесть на компактные машины.

» Японские автомобили - 2597 - читать


Mitsubishi Carisma: Разумная достаточность

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma Посмотреть другие фото (1) Мы уже не раз встречались с " Mitsubishi Carisma", в том числе в групповых тестах. Хорошо известный у нас в стране автомобиль выпускается с 1995 года, и за это время не раз менялся.

» Японские автомобили - 2674 - читать


Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour: Комсомолка, спортсменка и просто красавица

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour Посмотреть другие фото (9) "Шкода-Октавия", "Рено-Меган" и "Мицубиси-Каризма" на деле доказывают, что в борьбе за кошельки покупателей все средства хороши. Не хотите познакомиться?

» Немецкие автомобили - 4169 - читать


Mitsubishi Carisma - первенец непосредственного впрыска

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma В России " Мицубиси Каризма" впервые была официально показана на Московском международном автосалоне в августе прошлого года - лишь спустя два с половиной года после мировой премьеры. Машина выпускается в комплектациях EL, GL, GLX, GLS и MSX с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 2666 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mitsubishi Carisma: Каризма-Эго

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru