Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Nissan Almera: Улыбайтесь, вам уже повезло!

 

Nissan Almera: Улыбайтесь, вам уже повезло!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera

Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Улыбайтесь, вам уже повезло!
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Улыбайтесь, вам уже повезло!
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Улыбайтесь, вам уже повезло!
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Улыбайтесь, вам уже повезло!
Тест-Драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Улыбайтесь, вам уже повезло!

Чтобы сделать выгодную покупку, необходимо внимательно следить за быстро меняющимся рынком. Недавно сильно похудевшая в цене "Алмера" – наглядное тому подтверждение.

Представляю, как они сейчас кусают локти! Всего-то и надо было – немного подождать. Они – это те, кто купил «Алмеру» полгода назад, потратив почти на три тысячи долларов больше, чем требуется сегодня.

загрузка...

 

 



С нынешнего января дилеров «Ниссана» обязали придерживаться единых, рекомендованных представительством цен. Мало того, сами цены перевели из евро в доллары по курсу один к одному. Результат – наиболее доступная «Алмера-1,5» мощностью 98 л. с. стоит $15 500. Здорово? Безусловно. Ведь в этом автомобиле уже есть почти все, что нужно большинству покупателей седанов гольф-класса.

Солидная 4-дверная «Алмера» после рестайлинга осени 2002 года (изменились бамперы, линзы передних фар украсили хромированные ободки, задние фонари получили иные рассеиватели, добавились пять новых ярких цветов окраски кузова) стала существенно свежее и выразительнее.

Даже в базе машина может теперь похвастать щедрым оснащением – центральный замок, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал, подогрев передних сидений, омыватель фар, пара подушек безопасности. Дополняют список плюсов трехлетняя (или на 100 тысяч км пробега) гарантия и разветвленная дилерская сеть, благодаря которой не нужно проводить недели в ожидании обслуживания.

Но, как ни удивительно, есть вариант еще более выгодный. Чтобы получить 116-сильную «Алмеру», нужно доплатить всего $1150. Хорошо оснащенный 1,8-литровый седан гольф-класса за $16 650 – это сегодня едва ли не самое выгодное (дешевле только «Шума-1,8», коих у дилеров остатки) предложение на рынке.

Кому стоит присмотреться к такой машине повнимательнее? Прежде всего тем, кто часто и много ездит по загородным шоссе. Потому как для динамичного движения в левом ряду автомагистралей тяговитости 1,5-литрового мотора уже маловато. 98-сильный автомобиль может оказаться слабоват даже в сравнении с 16-клапанными вазовскими «десятками». А вот «Алмера-1,8», напротив, потягается и с не такими соперниками. Она бодро ускоряется даже со 120–130 км/ч. Должен признать, чуть пришпорив всех ее скакунов, я уже в городе почувствовал, насколько она азартней своей менее мощной товарки при разгонах.

Создатели гарантируют 10,8 с до сотни – на 2,3 быстрее, чем у 1,5-литровой машины. Готов в это поверить. Если надо, по городу можно лавировать с ловкостью ящерицы, шныряющей в зарослях. Не нужно раздумывать, успеешь ли обогнать тихоход на коротенькой прямой и не помешаешь ли летящему в скоростном ряду торопыге. Запаса мощности на все это хватает, даже если не выкручивать мотор до звона.

Хотя есть в такой езде и минусы. Легко набирающий обороты провокатор-двигатель явно шумноват уже после 4,5–5 тысяч оборотов. Но зато как тяговит! По мне, именно это качество мотора – 97% от максимального крутящего момента он развивает в самом ходовом диапазоне 2400 – 4800 об/мин – и есть тот плюс, который стоит переплаты в тысячу с небольшим «зеленых».

Конечно, большинство владельцев такого «Ниссана» едва ли будут задумываться над тем, что в моторе использованы изменяемые фазы газораспределения, а во впускном коллекторе установлены заслонки-завихрители, улучшающие сгорание смеси. Главное, если надо, можно позволить себе наматывать по несколько сотен километров в день и с удовлетворением подмечать довольно низкий – в среднем менее 8 литров на сотню – расход топлива. При 60-литровом топливном баке это существенный запас хода. Удобные кресла, хорошая эргономика, подстаканники, очечник, карманы вдоль порогов и в дверях, тайники в передней панели, контейнер с мягкой обивкой в багажнике, крючки и резиновые жгуты для крепления груза – все это вы быстро станете воспринимать как должное.

Впрочем, чудес на свете не бывает, и за все удовольствия нужно чем-то расплачиваться. В данном случае, покупая машину по столь выгодной цене, будьте готовы к тому, что на фоне своих гораздо более молодых и модных конкурентов «Алмера» будет выглядеть уже не столь свежо. Какие еще минусы? Их немного. Недостаточно информативный руль, тесный (особенно для ног пассажиров) задний ряд сидений, отнюдь не самый вместительный в классе багажник (395 л), отсутствие ручки на внутренней обивке его крышки, довольно дешевый отделочный пластик.

Но похоже, на все это большинство покупателей готовы закрывать глаза. Как ни крути, а главное для машины гольф-класса – выгодная цена. Именно поэтому число поклонников «Алмеры», как в 2001–2002 годах, вновь стремительно растет. Среди «ниссанов» она в лидерах продаж. И даже попала в разряд дефицита. Попробовав заказать автомобиль в оснащении «Комфорт», не удивляйтесь, что очередь за удачей может растянуться на 2–3 месяца.

Мы решили: «Алмера-1,8» неожиданно стала одним из самых выгодных автомобилей в гольф-классе.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan Almera: Улыбайтесь, вам уже повезло!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera: Середина на половину

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) NISSAN ALMERA Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

» Американскии автомобили - 4043 - читать


Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer: Classic и современники

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer Слухи о скорой кончине «старушки» Nissan Almera оказались несколько преувеличенными. Хотя новая модель — Almera Classic — все же появилась.

» Японские автомобили - 6416 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Nissan Almera Tino: Городской путешественник

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Tino Практически все производители, создавая современный небольшой, но вместительный городской автомобиль, приходят к одной и той же формуле - короче и выше. Так получается мини-вэн.

» Японские автомобили - 4254 - читать


Mazda 323, Nissan Almera: Неопасное сходство

В тесте участвуют автомобили: Mazda 323, Nissan Almera Посмотреть другие фото (3) Получив для знакомства в одном из столичных автосалонов сверкающую свежей краской "Мазду-323S" последнего поколения, грех было не воспользоваться случаем и не сравнить ее с одноклассником-конкурентом "Ниссаном-Алмера". Согласитесь, так проще выявить нюансы "характеров", особенно если речь идет о машинах, близких по своим потребительским качествам.

» Японские автомобили - 2871 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Nissan Almera: Улыбайтесь, вам уже повезло!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru