Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Ринг рассудит

 

Opel Astra: Ринг рассудит

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra

Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Ринг рассудит
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Ринг рассудит
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Ринг рассудит
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Ринг рассудит
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Ринг рассудит
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Ринг рассудит
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Ринг рассудит

К концу 90-х годов в программе "Опеля" осталось лишь одно купе - миниатюрная "Тигра" на агрегатах "Корсы". "Калибра" образца 1989-го, использовавшая платформу "Вектры" первого поколения, вслед за ней в 1997 году была снята с производства. Современная "Вектра" несколько выросла в размерах и ощутимо (примерно на 200 кг) потяжелела, поэтому агрегатным "донором" для среднеразмерного купе была избрана более компактная "Астра". Вплотную познакомиться с новинкой нашему испытателю довелось на гоночной трассе в Германии.

Родство купе с "Астрой" улавливается сразу - ниже линии остекления машины повторяют друг друга, кажется, до мелочей: хищно прищуренные фары, массивный, с низко висящим спойлером, бампер-губа, чуть вздернутый задок, рельефные отбортовки вокруг колесных арок.

загрузка...

 

 

Но выше нарисованная одним росчерком карандаша, покатая крыша плавно перетекает в сильно наклоненные стойки, маленькие треугольнички боковых окошек. В общем, ладный и элегантный автомобиль, не распираемый показной мощью. Кстати, в Германии стоит такой, с мотором 2,2 л, 42 900 марок.

В ответ на прикосновение к ручке безрамочное стекло, вжикнув сервоприводом, чуть опустилось, и распахнулась тяжелая дверь, покачиваясь на мощном фиксаторе. Приятно! И уже как норму воспринимаешь красную кожу обивки. А если усомнился, не слишком ли ярко, глянь под ноги: на полированной алюминиевой накладке порога крупно: "БЕРТОНЕ". Доверься имени - в конце концов, купе - это стиль, вызов, если хотите.

В салоне взгляд сразу цепляется за громадный пластиковый коготь, торчащий сбоку из спинки. Дернув за него, пробираюсь на заднее сиденье. Вот те на: слукавили насчет "два плюс два". Не иначе, хотели польстить владельцу - дескать, настоящий у тебя спортивный автомобиль, считай, двухместный. Но не всякий седан или хэтчбек похвастает таким простором сзади.

Теперь за руль. Задев плечом переднюю стойку и смяв боковой валик на спинке, вдвигаюсь в глубокое кресло. Просторное, мягкое, со множеством регулировок, оно призвано, скорее, обеспечивать максимальный комфорт в дальней поездке, нежели держать "мертвой хваткой" тело гонщика. Низкий обрез крыши заставляет опустить сиденье до упора, иначе светофора не увидишь. У руля - регулировки по высоте и длине колонки с изрядными диапазонами.

Жестко рокотнув, под капотом ожил 2,2-литровый ЭКОТЕК, осветился экран дисплея, и навигационный комплекс испросил указаний. Что ж, назвался спортсменом - "полезай" на гоночную трассу.

Через несколько часов синее купе уткнулось носом в знакомый шлагбаум кольца Нордшляйфе на Нюрбургринге. К этому времени уже вполне обжил машину. Мотор тяговит и экономичен, хотя на некоторых режимах шумноват. Плотная подвеска кажется более жесткой, чем у обычной "Астры", но излишней тряской не докучает. Тускловата подсветка приборов, да в темноте посреди ветрового стекла маячит отражение дисплея. Спорт спортом, но атрибуты дорогого современного авто налицо: борткомпьютер, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема с вынесенным на руль управлением (ее четырехдисковый ченджер "съел" практически весь объем перчаточного ящика), четыре подушки безопасности, "ломающийся" при аварии кронштейн педалей, электроприводы стекол и зеркал...

Повинуясь магнитной карте, качнулся вверх шлагбаум. Рявкнул и на мгновение стих мотор, пискнула резина, предотвращая пробуксовку, сработал тракшн-контроль. Через мгновение стрелка тахометра, сдерживаемая ограничителем, уже задрожала у 6700 об/мин. "Вторая", "третья", скорость 140 км/ч, торможение "в пол", стрекот АБС (хорошо работает, однако на самой грани юза, да и тормоза - блеск!), "вторая", поворот, опять разгон...

Тем временем в зеркалах возник приземистый серебристый "ФИАТ-Браво". Вежливо пропускаю: спойлеры, широченные "катки", устрашающего калибра "дуло" выхлопной трубы и шильдик "2,0" на корме. Вот это соперник по мне - мощность у него точно такая же, если, конечно, мотор не форсированный. Обнаружив преследование, лидер взвинчивает темп - держусь изо всех сил. На "прямиках" он почти не отрывается, а вот повороты благодаря широким спортивным колесам проходит как по рельсам. Но у "Опеля" есть секретное оружие - входящая в стандартное оборудование электронная система стабилизации ESP. С частотой 25 Гц она анализирует показания акселерометров, а также датчика положения руля и, подтормаживая при необходимости одно или несколько колес, доворачивает норовящую выйти из-под контроля машину в нужную сторону.

Все больше "распоясываюсь" и уже безбоязненно ставлю машину боком, проходя виражи со сносом. Резина не пищит - воет, мотор ревет, стрелку тахометра забрасывает за ограничитель, когда переключаюсь на торможение. Разгон, "прямик", взлет на холм - мгновенное ощущение подвешенности, провал вниз, перегрузка и здесь доворот... В один из поворотов захожу чуть пошире, скрещиваю траектории, рано "открываюсь" и, прогрохотав колесами по поребрику, перекрываю выход ФИАТу - тот вынужден тормозить. Извини, старик, такова спортивная жизнь...

"Опель Астра Купе" - эффектная внешность, функциональное содержание. Купе, по практичности не уступающее хэтчбеку.

+ Эластичный двигатель, четкие реакции на дороге, точный информативный руль, просторный сзади (для купе) салон, большой багажник, богатая комплектация.
- Затрудненная посадка, невидимый капот, низкий обрез крыши, блик на ветровом стекле.

Opel Astra Coupe

Общие данные: число мест - 2+2 (4); снаряженная масса - 1298 кг; полная масса - 1665 кг; максимальная скорость - 218 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,8* с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 6,3; 12,0 л/100 км; запас топлива - 52 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95 или АИ-98. Размеры, мм: длина - 4267; ширина - 1709; высота - 1390; база - 2606; колея спереди/сзади - 1464/1452; дорожный просвет - 130; объем багажника - 460 л; радиус поворота - 5,1 м. Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, распределенный впрыск, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2198 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 86,0х94,6 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 108 кВт/147 л. с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент - 203 Н.м при 4000 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,58; II - 2,02; III - 1,35; IV - 0,98; V - 0,81; з. х. - 3,31; главная передача - 3,95. Подвеска: спереди - независимая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной балкой. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с электрогидравлическим усилителем. Размер шин: 205/50R16.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Astra: Ринг рассудит":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Astra: Astraлогия

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Opel Astra Caravan — «вагон» среднего класса Еще совсем недавно сесть за руль «сарая» в нашей стране считалось чуть ли не плохим тоном — менее спортивный по сравнению с хэтчбеком и еще менее престижный по сравнению с седаном, универсал прочно ассоциировался с шестью «сотками» и их неизменным приложением в виде дюжины мешков с картошкой и прочими овощами. Впрочем, те времена прошли, и многие наши соотечественники, оценив достоинства э ...

» Немецкие автомобили - 1837 - читать


АвтоВАЗ будет делать Opel Astra

В Тольятти решено выпускать немецкий автомобиль Opel Astra. Официально о новой модели, которую будут делать на СП «GM-АвтоВАЗ» объявят через месяц на автосалоне в Санкт-Петербурге, однако, по данным газеты «Ведомости», решение о сборке именно Opel Astra уже принято. Цена же нового автомобиля в минимальной комплектации составит меньше $10 тыс.

» Немецкие автомобили - 2209 - читать


Opel Astra, Volkswagen Golf: Отличник и хорошист

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra, Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (8) Volkswagen Golf Мировая премьера пятого поколения «Гольфа» состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на российский рынок.

» Немецкие автомобили - 2222 - читать


Opel Astra: Повод для восхищения

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Амбициозные владельцы многих «лексусов», «ауди» и БМВ будут вынуждены уступать маленькому «Опелю» место в самом скоростном ряду. И это вовсе не единственное его достоинство.

» Немецкие автомобили - 2433 - читать


Такой будет новая Opel Astra

Статья про автомобили получена: KM. RU Автомобили

» Немецкие автомобили - 2109 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Ринг рассудит

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru