Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Сатурн почти не виден

 

Opel Astra: Сатурн почти не виден

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra

Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Сатурн почти не виден
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Сатурн почти не виден
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Сатурн почти не виден
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Сатурн почти не виден
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Сатурн почти не виден
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Сатурн почти не виден
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Сатурн почти не виден

Что вы знаете о марке «Сатурн»? Вряд ли много. Недорогие американские авто концерна «Дженерал моторс» в России в объявлениях о продаже встречаются реже, чем эксклюзивные «бентли». Среднего размера «Сатурн-Йон» в Америке продается неважно. Он порядком устарел, да и своеобразная внешность не прибавляет поклонников.

загрузка...

 

 

Наследник «Йона» на заокеанском рынке – «Сатурн-Астра», по существу – двойник «Опеля-Астра» с рядом новшеств, которые ждут и европейскую модель.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЯ

Если хотите получить об Америке худшие впечатления – отправляйтесь в Детройт зимой. За лучшими надо ехать в Калифорнию. Все те же бесконечные пляжи и серфингисты (правда, в гидрокостюмах), небо безоблачно, солнце – с утра до вечера. Не хватает лишь цветов... Впрочем, есть четыре сорта «астр»: купе-кабриолет, трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал.

Рестайлинг «Астры» не назвать радикальным, но все же ее облик заметно посвежел. Новые фары, широкая хромированная полоса декоративной решетки, бампер с «бровями» над противотуманками, стилистически продолжающий линии капота, «объемные» задние фонари на пятидверном хэтчбеке – дежурный набор. Есть и кое-что поинтереснее.

Стеклянные крыши сейчас в моде. Если проработать такой вариант при конструировании, заменить металл большим куском тонированного триплекса не столь сложно. Но поперечные силовые элементы никуда не денутся, а потому рамка ветрового стекла станет естественной перемычкой между ветровым и крышей – панорамного обзора не получится.

«Опель-Астра GTС» – настоящая маленькая революция: от капота до средней стойки кузова – одно панорамное стекло! Никаких перемычек, сверху только небо! Тем, кому неуютно в салоне-аквариуме, такой вариант ни к чему, но впечатления от поездки ничуть не хуже, чем в открытой машине, при полном комфорте закрытого кузова. Если солнце светит слишком ярко, верхнюю часть крыши можно затенить шторкой.

Кстати, о новинках внутри. Здесь больше мягкого пластика и хромированных окантовок, в самой дорогой комплектации «Космо» деревянные элементы отделки со шпоном «зебрано» покрыты рояльным лаком. Прежде такое было привилегией гораздо более престижных автомобилей.

Под капотом сплошной «даунсайзинг» – этим английским словом обозначили тенденцию к уменьшению рабочего объема моторов при сохранении характеристик. Диапазон широк: семь бензиновых от 1,4 л, 80 л.с. до 2 л, 240 л.с. с турбонаддувом. Дизельные, разумеется, тоже наддувные: от 1,3 л, 90 л.с. до 1,9 л, 150 л.с. Часть моторов осталась с начала жизни машины, некоторые – новые. Бензиновый 1,6 л, 115 л.с. освободился от «лишних» заслонок Twinport во впускном трубопроводе, получил регулируемые фазы для обоих распредвалов и переменный впускной трубопровод. Двигатель весит всего 114 кг и расходует в среднем 6,3 л/100 км по европейскому циклу.

Изюминка ряда – мотор объемом 1,6 л, 180 л.с. с турбонаддувом, идущий на смену 2-литровому 170-сильному. Заявленные характеристики с учетом небольшого объема впечатляют: 230 Н.м в диапазоне 1980–5500 об/мин.

ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТ ТУРБО

Самое главное – не запутаться в легенде. А тут еще посреди дороги лежит горящий фальшвеер! Оказывается, так в Америке полиция обозначает остановленные машины. Похоже, у водителя видавшего виды кемпера большие проблемы. У меня – маленькая: кемпер перегородил выезд на нужную улицу.

Как двигатель? Да ничего особенного! Тянет ровненько, особой прыти не проявляет. А вот на хайвэе его характер раскрылся: маленький моторчик надо «крутить», и тогда встроиться в плотный поток удастся без особых усилий. Водители в Калифорнии к скоростным ограничениям относятся с уважением, но без педантичности. Шестая передача, 120 км/ч, рядом огромный пикап, на горизонте – плавный, но крутой подъем. Многолитровый монстр откровенно вянет, мой «Опель» почти не теряет скорости. А я уже приготовился включать четвертую… Кстати, если требуется особо интенсивное ускорение, у турбомоторчика есть режим «овербуст», повышающий на 5 секунд давление наддува. Соответственно, крутящий момент вырастает с 230 до 266 Н.м. Получается, тянет, как дизель, а крутится за 6000! В общем, если обороты выше 2000, можно ехать на любой передаче. Ниже – без резкого провала, едет, как обычный современный «атмосферник». А где же «подхват»? Не нашел: с ростом оборотов мотор просто тянет сильнее…

Универсал оказался, как я и предполагал, послушным и комфортным. Шестнадцатидюймовые шины, может, чересчур шумят, но держат цепко. Швы на покрытии не донимают, и за поворотом баранки автомобиль следует без задержки, а вот реактивное действие слабовато.

Дорога пошла в горы, знаки стали строже. Даже останавливаться запрещено: в нескольких милях граница с Мексикой, которую периодически штурмуют нелегалы. Плавные виражи словно созданы для оценки рулевого управления, но добраться до серьезных режимов в рамках правил – никак. Остается наслаждаться другими гонками – максимум средней скорости при минимуме расхода. Эх, кто только придумал такой интерфейс борткомпьютеру? Пока разберешься, что и где...

1,8 КВАДРАТНОГО МЕТРА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

«Опель-Астра GTС» – его ветровое стекло, заходящее на крышу, гораздо больше впечатляет изнутри, чем снаружи. Представьте, что над головой только небо и неизвестно как приклеенное к нему зеркало. С непривычки так и хочется побыстрее задвинуть шторку на потолке и вернуться к стандартной обзорности. Но для настоящего впечатления надо попробовать привыкнуть.

В колесных нишах теснятся 18-дюймовые низкопрофильные шины, в салоне спортивные сиденья с кожаной обивкой, белые шкалы приборов. Под капотом тот же 1,6-литровый с турбонаддувом, а вот впечатления совсем иные. Очевидно, разница между трехдверным GTC и пятидверным универсалом, который уже опробовал, не только в шинах, но и в настройках подвески. В качестве опции предлагают систему IDSPlus с регулируемым демпфированием. В отличие от большинства подобных устройств, она предлагает не фиксированные настройки, а автоматическое регулирование в зависимости от условий движения. Общее впечатление – комфортом пришлось пожертвовать ради более уверенного прохождения поворотов, основной минус – подробное копирование профиля дороги. Мелкие неровности подвеска переваривает вполне успешно.

В результате ощущения от уже пройденной ранее дороги стали заметно острее, и даже характер мотора кажется другим. Теперь его хочется выкручивать до ограничителя, вместо того чтобы наслаждаться широтой рабочего диапазона.

Финиш и вечер – сегодня синонимы. Конечно, Палм-Спрингс не Лас-Вегас, уличная иллюминация здесь намного скромнее. Но пускай за рулем и не отвлечешься, окрестные виды через прозрачную крышу даже для водителя необычны – что уж говорить о пассажирах! Прозрачная крыша – отличная альтернатива складной. Может, не слишком оправданная в России – уж чересчур много на наших дорогах камней и грязи. Впрочем, стоит задуматься... Хотя бы о том, сколько стоит такое стекло...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Astra: Сатурн почти не виден":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Astra: Astraлогия

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Opel Astra Caravan — «вагон» среднего класса Еще совсем недавно сесть за руль «сарая» в нашей стране считалось чуть ли не плохим тоном — менее спортивный по сравнению с хэтчбеком и еще менее престижный по сравнению с седаном, универсал прочно ассоциировался с шестью «сотками» и их неизменным приложением в виде дюжины мешков с картошкой и прочими овощами. Впрочем, те времена прошли, и многие наши соотечественники, оценив достоинства э ...

» Немецкие автомобили - 1861 - читать


АвтоВАЗ будет делать Opel Astra

В Тольятти решено выпускать немецкий автомобиль Opel Astra. Официально о новой модели, которую будут делать на СП «GM-АвтоВАЗ» объявят через месяц на автосалоне в Санкт-Петербурге, однако, по данным газеты «Ведомости», решение о сборке именно Opel Astra уже принято. Цена же нового автомобиля в минимальной комплектации составит меньше $10 тыс.

» Немецкие автомобили - 2238 - читать


Opel Astra, Volkswagen Golf: Отличник и хорошист

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra, Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (8) Volkswagen Golf Мировая премьера пятого поколения «Гольфа» состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на российский рынок.

» Немецкие автомобили - 2259 - читать


Opel Astra: Повод для восхищения

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Амбициозные владельцы многих «лексусов», «ауди» и БМВ будут вынуждены уступать маленькому «Опелю» место в самом скоростном ряду. И это вовсе не единственное его достоинство.

» Немецкие автомобили - 2457 - читать


Такой будет новая Opel Astra

Статья про автомобили получена: KM. RU Автомобили

» Немецкие автомобили - 2135 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Сатурн почти не виден

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru