Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Corsa: Он стал великий эконом

 

Opel Corsa: Он стал великий эконом

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Corsa

Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Он стал великий эконом
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Он стал великий эконом
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Он стал великий эконом
Тест-Драйв Opel Corsa (Опель Корса). Он стал великий эконом

Обновленная "Корса" изменилась внешне, стала экономичнее и… существенно дороже.

Недавно в Европе по телевидению проходила такая реклама «опелевских» двигателей семейства «Экотек». Едет «Астра», водитель посматривает на приборы. Проходит время, на счетчике пробега прибавляются цифры, но стрелка указателя уровня топлива – как приклеенная. Водитель постукивает по козырьку приборной панели – стрелка ни с места.

загрузка...

 

 

И так повторяется несколько раз.

Когда я ехал на обновленной «Корсе», действительно впору было постучать по козырьку «приборки». Судя по емкости бака (45 л), стрелка указателя уровня топлива на давно «пристрелянном» маршруте двигалась явно медленнее ожидаемого. А все потому, что моторы семейства «Твинпорт», которые получила новая «Корса», еще экономичнее «экотеков». Например, 1,4-литровый 90-сильный «Твинпорт» потребляет топлива почти на 23% меньше, чем «Экотек» того же объема и мощности. С ручной коробкой передач его средний расход составляет всего 5,9 л/100 км.

При этом насколько же хорош он на дороге! Некоторая нехватка момента ощущается лишь в самом низу, когда трогаешься практически с холостых. Но уже к 2000 об/мин появляется уверенная тяга, а вместе с ней и бодрая раскрутка до срабатывания ограничителя. Удерживая стрелку тахометра в верхней части шкалы, я выигрывал светофорные гонки у большинства «соперников», а благодаря компактным размерам «Корсы» без проблем прошивал городской поток. Водители «мерседесов» посматривали на маленького выскочку с интересом, а суровые «волгари» злились. Они привыкли считать, что главное в автомобиле размер, а не «подхват».

Молодцом проявил себя «Твинпорт» и за городом. Здесь он продемонстрировал очень неплохую обгонную динамику и позволил без особого напряжения поддерживать скорость 140–150 км/ч.

Понравилась «Корса» и по части ездовых качеств. Надежная управляемость, хорошие тормоза, достаточно комфортабельная для своего класса подвеска. Общую благоприятную картину несколько портит лишь не слишком четкий, в традициях «Опеля», привод рычага ручной КПП. Однако «Корсу» чаще всего покупают женщины, которых интересует «автомат».

Здесь тоже есть новости. До рестайлинга 1,4-литровый 90-сильный мотор предлагался либо с ручной коробкой, либо с дорогостоящим гидромеханическим «автоматом». А относительно недорогой вариант «автоматики» – роботизированную механическую коробку «Изитроник» – можно было получить только с 1,2-литровым 75-сильным двигателем. Теперь «Изя» сочетается и с 90-сильным «Твинпортом». Доплачиваете всего $550 и забываете о педали сцепления.

Внешне рестайлинговая «Корса» в более простых версиях «Эссенша» и «Энджой» отличается лишь новыми бамперами и окрашенными в цвет кузова дверными ручками. В салоне тоже изменения минимальны – на уровне обивочных материалов сидений. Зато остались базовые ценности «Корсы» – удобные передние кресла и просторный для своего класса салон, в котором свободно размещаются четверо взрослых.

В пресс-релизе по новой «Корсе» сообщается о расширении списка допоборудования. Возможно, европейские покупатели действительно получили ряд опций, ранее не предлагавшихся. Но в России расширение произошло в основном за счет… сокращения списка стандартного оборудования. После рестайлинга из «базы» даже самой дорогой версии «Космо» убрали кондиционер, электропривод стекол и зеркал, регулируемую рулевую колонку и пакет для плохих дорог. Теперь за все это надо доплачивать.

Получается, что обозначенные в прайс-листе цены мало о чем говорят. Например, опробованная нами 5-дверка с 1,4-литровым двигателем, ручной коробкой, в исполнении «Космо» изначально стоит $13 805. Но если вы захотите дополнить комплектацию всеми исключенными из стандарта опциями и окрасить кузов металликом, получится уже $15 370. А побывавшая на тесте машина, дополнительно оснащенная ABS, обогревом сидений, вещевым ящиком под пассажирским креслом и более дорогой СD-магнитолой с управлением на руле, тянет на $16 400. То есть, по сравнению с серединой прошлого года «Корса» в богатых комплектациях подорожала примерно на $2000.

Если оглядываться назад, это весьма существенное подорожание. Но оно было обусловлено не столько рестайлингом, сколько повышением курса евро и проходило в несколько этапов. К тому же на фоне других европейских конкурентов, которые продаются в евровалюте, «Корса» и сегодня выглядит достойно. В равной комплектации она дешевле основных конкурентов, либо стоит столько же. Но даже если цена одинакова, у «Корсы» остается очень сильный козырь – великолепный 90-сильный мотор.

Мы решили: обновленная «Корса» – по-прежнему добротный европейский автомобиль. И цена его на фоне конкурентов по-прежнему убедительна. Главное, не вспоминать, каким подарком «Корса» была еще год назад.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Corsa: Он стал великий эконом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Corsa: Почем Опель для народа?

В тесте участвуют автомобили: Opel Corsa Opel Corsa B — малый автомобиль за малые деньги Иногда покупка маленькой подержанной машины объясняется тем, что на такой «крохе» удобно ездить по городу, она «ест» мало бензина и так далее. Однако на самом деле выбор в пользу совсем небольших машин в большинстве случаев гораздо прозаичнее — доступная цена.

» Американскии автомобили - 3308 - читать


Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa: А ну-ка девушки, а ну-ка парни!

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa Герои этого теста — представители уверенно набирающего популярность класса «В». Очередное поколение Opel Corsa обещает существенно укрепить позиции бренда в России.

» Немецкие автомобили - 2928 - читать


Volkswagen Polo, Opel Corsa: Дорогие малыши

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Polo, Opel Corsa Volkswagen Polo и Opel Corsa — мало автомобиля за большие деньги Сегодняшние герои нашей рубрики представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формуле «много автомобиля за небольшие деньги». Удивляться, впрочем, не приходится.

» Немецкие автомобили - 4298 - читать


Папарацци запечатлели новые Opel Corsa и Audi A2

• Opel Corsa Прошедшая неделя отмечена возросшей активностью папарацци. Неумолимый объектив фотошпионов поймал двух «малышей» от крупнейших производителей: Opel Corsa и Audi A2.

» Немецкие автомобили - 1863 - читать


Fiat Punto, Opel Corsa, Skoda Fabia: Три маленькие разницы

В тесте участвуют автомобили: Fiat Punto, Opel Corsa, Skoda Fabia Посмотреть другие фото (16) 8 Марта – близко-близко. Но вы еще успеете подарить любимой самый выгодный супермини.

» Немецкие автомобили - 4750 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Corsa: Он стал великий эконом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru