Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot 307: Двое об одной «лодке»

 

Peugeot 307: Двое об одной «лодке»

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307

Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Двое об одной «лодке»
Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Двое об одной «лодке»

Выбор автомобиля – нового или побывавшего в чьих-то руках – тема, все более привлекательная. При этом хочется познакомиться с мнением тех, кто провел пару лет за рулем той или иной модели. Впечатления двух москвичей – владельцев «Пежо-307», готовящихся менять свои автомобили на новые, могут представить интерес не только для поклонников этой марки.

К. З.

загрузка...

 

 

Автомобиль я выбирал эмоционально. На чем остановиться: «Форд-Фокус», «Пежо-307» или «Тойота-Королла»? На каждом удалось немного проехать. Как только сел в 307-й, почувствовал – это для меня! Когда выбирал, все три модели были примерно в одной ценовой категории.

Я не приверженец автоматических коробок и покупал с обычной. Если говорить о коробке – сразу буду ее ругать. Но сначала все же о том, чем машина понравилась, заставила себя полюбить.

Прежде всего прекрасной управляемостью и на трассе, и в городе. Для города очень удобен передаточный ряд коробки. Передачи длинные. На первой можно спокойно разогнаться до шестидесяти.

Машина – я это скоро почувствовал – отлично информирует водителя. Как только у нее возникают проблемы (скользкая дорога и тому подобное), она извещает об этом значительно раньше, чем что-то случится. Успеваешь снизить скорость, ехать менее активно. Несмотря на то что автомобиль очень высокий, на трассе нет ощущения, что его сдувает с дороги, даже на больших скоростях. Мощности двигателя вполне хватает.

Отмечу разумное потребление бензина и очень хороший большой бак. Я езжу много, заправиться раз в неделю – для меня благо, не надо искать бензоколонки, что совсем не просто, если постоянно крутишься по центру Москвы. Сиденья очень удобные – чувствуешь себя как в хорошем лимузине. Руль регулируется в двух плоскостях.

Вообще, когда смотришь на автомобиль снаружи, он кажется маленьким, но внутри – достаточно большой. Я уже не говорю о его приятной подвеске. На самом деле она жесткая, но при езде по мелким выбоинам, например, их практически не ощущаешь. Подвеска, скорее, очаровала, чем разочаровала.

Зимой у нас езда, как известно, экстремальная. Когда дорога напоминает глубокую снежную кашу, мой «Пежо» идет прямо и четко. Обогрев отличный. В салоне тепло, уютно, стекла быстро отогреваются. Но, наверно, уже пора о том, что все-таки огорчало.

Очень неудобно парковаться «вперед носом»: большой свес и низкий бампер, а у нас бордюры высокие. Нижняя накладка бампера отрывается, и приходится держаться от бордюра подальше. Неудобно, что не виден капот, но так у многих современных автомобилей. Нужно привыкнуть. И сзади обзор не лучше. Широковаты задние стойки, поэтому, когда заезжаешь задним ходом в гараж, приходится приноравливаться.

Больше всего разочаровало движение задним ходом. Задняя передача включается не сразу, а с перегазовкой – тронуться задним ходом не всегда получается. Приходится включать снова и снова, пока со второй или третьей попытки не тронешься. Вообще же коробка сама по себе очень хорошая, все передачи, за исключением задней, включаются идеально.

Автомобиль несколько шумноват по сравнению, скажем, с «Тойотой» моего знакомого. Шумят солнцезащитные козырьки в верхнем положении. Стал их ставить подальше от потолка – прошло. И вообще, много таких мелких шумов, которые не сильно досаждают, но и не очень приятны.

Еще надо назвать шумы задних дверей. На станции что-то прокладывают, промазывают – дефект устранимый. Вообще на сервисной станции хорошо знают дефекты модели. Стоимость ТО у «Пежо»: до 30 тыс. км – 100 евро, далее 200. Я считаю это разумной и понятной ценой. Не сравнить со станциями некоторых других фирм.

Несколько слов о недавнем отзыве 307-й модели из-за неисправности гидроусилителя. Невольно испытываешь уважение к фирме, которая заботится о своих потребителях и сообщает подобные вещи. Сейчас передо мной стоит вопрос: какой автомобиль будет следующим? Увы, не «Пежо-307». У меня много поездок за город, особенно зимой, когда проходимость играет большую роль. Хочу взять «Хёндэ-Туссан». Выбираю автомобиль в основном по публикациям «За рулем». К тому же довольно хорошая цена. А сегодня ехал и думал: зачем меняю машину – она такая хорошая.

В. С. Мой первый автомобиль «Пежо» – а это была 406-я модель – купил в 2001 году прежде всего по эстетическим соображениям. Очень понравился внешне: впечатляющий дизайн, зеленый цвет, привлекавшая меня комплектация. К тому же это была первая для меня машина с «автоматом» и 2-литровым двигателем. Тогда же появилась и 307-я. Если бы у нее была автоматическая коробка, остановился на ней, но в такой комплектации она вышла через год. Спустя год мы все же купили ее жене, но езжу на ней и я. Круглогодично. На 406-й проехал 32 тыс. км, а на 307-й почти 30 тыс. за 3 года.

Покупали 307-ю опять же потому, что очень привлек дизайн. Необычный, гармоничный, изящный автомобиль – видно, что «рисовали» его с душой. Устраивала комплектация с двигателем 1,6, климат-контролем, «автоматом». Приобретая автомобиль, выбирали салон, где предлагали скидку.

Машина с самого начала понравилась почти во всем. Очень удобная посадка. В 307-ю садишься как в мини-вэн. Немного высоковат порог, но к этому быстро привыкаешь – ногой не задеваешь. Очень удобный руль, хороший обзор, но могли бы быть побольше зеркала заднего вида (об этом, кстати, писал и «За рулем»).

Считаю, что для городской машины у 307-й идеальные тормоза, АBS, особенно зимой, срабатывает именно в тот момент, когда это действительно нужно, И ты чувствуешь этот момент. В 406-й, когда давишь на педаль тормоза, машина тормозит, а здесь останавливается. Коробка-«автомат» выше всяких похвал. Здесь, в отличие от 406-й, даже не чувствуется переключение передач. И никакой задумчивости. Типтроником я не пользуюсь – нет необходимости.

Очень нравится климат-контроль. У меня он и на 406-й и здесь. Когда езжу зимой, то на «старшей» – 23–25°С, а на «младшей» – 20°, но чувствуешь себя почему-то комфортней. Мне объяснили, что у 307-й больше точек контроля температуры по салону. В 406-й езжу четыре зимы и ногам холодно, все тепло подается на лицо. Побороть это мне не удавалось. Потоки воздуха распределяются так, что, если закроешь все дефлекторы, начинают потеть стекла. В 307-й климат-контроль более совершенный. Очень удобные органы управления – понятные.

Что не понравилось сразу? Не закрывается лючок бензобака – всегда опасаешься, чтобы кто-нибудь его не отломал. Я даже не о хулиганах. Зимой при заправке на АЗС это очень даже возможно.

Покупал машину в салоне «Авес» с хорошей комплектацией – не было только литых дисков. Здесь проявляют внимание к клиентам. Стоила тогда машина 16 800 долларов. В другом салоне она обошлась бы на 1000 долларов дороже. Потом с переходом на евро вообще здорово подорожала.

Два слова о силовом агрегате. Его вполне достаточно для городского цикла, а вот когда выезжаешь за город, при работающем кондиционере динамики чуть не хватает (правда, это ощущаешь и на двухлитровой 406-й).

Внутренние шумы не мешают. Здесь конструкторы, конечно, так не работали над шумом закрывающейся двери, как, скажем, на «Хонде» (я где-то читал об этом). Чувствуется: что-то дребезжит, но других шумов нет.

Плохо работал звуковой сигнал. Сказали, что это «болезнь» модели. Досаждала обшивка передних сидений сзади. В них вмонтированы подушки безопасности. Задние пассажиры при выходе, а иногда во время движения упираются в переднее сиденье, а это чревато… Конструкция обивки такова, что при срабатывании подушки она разрывается – накладка ее крепится на одноразовых пластмассовых застежках и при неаккуратности задних пассажиров расстегивается. Ее приходится менять. У меня такое случалось дважды. Один раз покупал по 6000 руб. за каждую, в другой – поменяли по гарантии. Теперь, когда вожу задних пассажиров, чувствую себя неуютно. Не будешь же говорить каждому – ведите себя тихо на заднем сиденье. Парковаться удобно, лучше, чем в 406-й, но на своей следующей машине обязательно поставлю парктроник.

Хороший двигатель. Не ест масла, в отличие от 406-й. За 10 000 км на приборной панели индикатор уровня масла показывает те же 6 кубиков. В 406-й за это время один «гаснет».

Что еще не устраивает? Заправка бачка омывающей жидкостью. Очень неудобная крышка, ее не закроешь – она неустойчивая, болтается. Чтобы справиться, надо иметь сноровку. На автомобилях более позднего выпуска заливная горловина торчит. Наверное, было много нареканий – поправили. А мне приходится мучиться: надеваешь полиэтиленовый пакет на руку и поддерживаешь горловину, чтобы закрыть крышку. Зимой особенно неудобно.

Не могу не сказать о сервисе «Пежо». В общем он устраивает, хотя немножко сдает позиции. В прошлом году обслуживание было лучше. Руководство сервиса связывает это с тем, что мастер тогда получал процент от ремонта автомобиля и, естественно, был заинтересован в клиентуре. После того как в России открылось представительство «Пежо», оно диктует: фиксированная ставка зарплаты и никаких процентов. Отсюда равнодушное отношение. Теперь приходится контролировать. Вот пример: у моего товарища плановое ТО. Отвалился брызговик, попросил закрепить. В счет включили, оплатил, забирает машину, брызговик не прикручен…

Ныне, как и все машины, 307-я подорожала. Заплатил бы я сегодня за нее такие деньги, какие теперь просят? Не знаю. Не уверен. Сейчас думаю о следующей машине. Большая мне не нужна. Следуя принципу «цена-качество», я скорее всего остановлю свой выбор на «Ситроене-С4». Нравится мне эта машина.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 307: Двое об одной «лодке»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2621 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Megane: Двое на одного

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Megane Посмотреть другие фото (21) Не успев разменять первую тысячу километров, редакционный «Форд-Фокус» отправился на полигон оправдывать полученные авансы в единоборстве с соперниками. Ими стали популярный «Мицубиси-Лансер», очень близкий по цене и комплектации, и изысканный «Рено-Меган» – этот заметно дороже, но и богаче.

» Немецкие автомобили - 2664 - читать


Peugeot 307: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307 Конкурентам остается только кусать локти. Такой машины, в которой совместились бы достоинства универсала, минивэна и даже кабриолета, на рынке еще не было!

» Немецкие автомобили - 1800 - читать


Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Renault Megane: Все звезды

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Renault Megane Посмотреть другие фото (27) Volkswagen Golf Летом 2003 года дебютировало пятое поколение – трех- и пятидверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л или агрегатами серии FSI с непосредственным впрыском в цилиндры – 1,4;

» Немецкие автомобили - 3157 - читать


Citroen C4, Toyota Corolla, Peugeot 307: Экстравагантность против традиций

В тесте участвуют автомобили: Citroen C4, Toyota Corolla, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (12) CITROEN C4 Дебют модели «Ситроен-С4» состоялся на Парижском автосалоне в 2004 году. Публике представили 5-дверный хэтчбек и 3-дверное купе.

» Французские автомобили - 3231 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot 307: Двое об одной «лодке»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru