Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Symbol: Чудеса и не только

 

Renault Symbol: Чудеса и не только

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol

Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Чудеса и не только
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Чудеса и не только
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Чудеса и не только
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Чудеса и не только
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Чудеса и не только

«Символ» теперь можно купить с автоматической коробкой передач, которая стоит всего $200!

Вот уж воистину – во всем нужна сноровка и, конечно же, тренировка. С первого раза я промахнулся мимо режима «Драйв», да и со второго тоже. Механизм переключения, увы, совсем не радует четкостью. Но это небольшая беда: на приборной панели есть индикатор режимов.

загрузка...

 

 



А вот сама 4-ступенчатая коробка, пусть далеко не новая и совсем простенькая, работает очень неплохо. Нажал тихонечко на газ и покатил. Двигатель, отличающийся хорошей тягой, достаточно легко разгоняет автомобиль. Передачи меняются мягко, без рывков, когда стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин. Мотора почти не слышно.

Правда, идиллию легко нарушить. Когда я вдавил педаль газа в пол на скорости 90 км/ч, коробка переключилась с четвертой на вторую, подняв обороты до 5000. Заметного ускорения я при этом не почувствовал, зато с приятной тишиной в салоне пришлось расстаться. Уж больно звонко голосит мотор на таких высоких оборотах. И голосит, стоит отметить, еще достаточно долго после того, как вообще убираешь ногу с газа.

Впрочем, «Символ» никогда не располагал к активным действиям. И автомобиль с «автоматом» в этом плане от остальных своих собратьев не отличается. Очень комфортабельная и мягкая подвеска отлично справляется с неровностями, но становится причиной достаточно больших кренов в поворотах. Да и рулевое управление не может похвастать приятной остротой и информативностью. Но, как мне кажется, для большинства эти качества в автомобиле далеко не первостепенны.

В салоне все абсолютно такое же, как на машинах с механической коробкой. Достаточно высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а благодаря большому диапазону продольной регулировки водительского кресла в него преспокойно усядется человек ростом под два метра. Правда, «за собой», а ростом я пониже буду, всего 186 см, мне было не очень удобно. Голова уперлась в крышу, а колени – в спинку переднего сиденья.

Интерьер «Символа» до сих пор не перестает удивлять меня своей детской игривостью. Ей-богу, будто ребенок сначала собрал из белых округлых деталек конструктора низ передней панели. Потом достал из коробки черные и соорудил верх торпедо. А в довершение к дверям прикрепил толстенные крышки динамиков. Не скажу, что я от всего этого в большом восторге, равно как и от весьма странной внешности «Символа», но опять же, на вкус и цвет...

Зато многим наверняка понравится большущий багажник объемом 510 литров. Правда, спинка заднего сиденья не складывается по частям. Также совсем не чудесно, что «Символ» с автоматической коробкой продают у нас только в самой дорогой комплектации «Экспресьон +», при этом не очень-то и богатой. Да, в машине есть литые диски, кондиционер, аудиосистема, зеркала с электрическими регулировками и обогревом. Но, на мой взгляд, было бы нелишне оснастить «Символ» еще и ABS, задними электростеклоподъемниками, второй подушкой, наконец. Ведь все это есть на «Клио», который всего на $500 дороже. И, скажем, молодая женщина, не мыслящая свою будущую машину без «автомата», скорее отдаст предпочтение именно ему – более симпатичному и к тому же безопасному.

Так что, откровенно говоря, не очень понятно, кому адресован такой «Символ». Разве что пожилым людям, предпочитающим небольшие седаны. Вот в этой небольшой нише он наверняка будет одним из главных героев. Ведь дешевле $14 199 у нас можно купить лишь «Акцент» и «Рио». Но у «Рено» подвеска намного комфортабельнее, да и имидж марки повыше будет.

Мы решили: с «автоматом» «Символ» стал намного удобнее. К тому же это самый дешевый европейский седан с такой трансмиссией.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Symbol: Чудеса и не только":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz: От шести до десяти

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (24) "ДЭУ-МАТИЗ" Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 5029 - читать


Renault Symbol, Volkswagen Pointer: Дешевый конь не портит борозды?

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol, Volkswagen Pointer Посмотреть другие фото (7) Неисчерпаемый кладезь народной мудрости убеждает: хорошая вещь не должна стоить дешево. С другой стороны, если уж такие автомобили выпускают, значит, это кому-нибудь нужно.

» Немецкие автомобили - 5681 - читать


Renault Symbol: Гадкий утенок

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol Говорят, инженеры "Рено" задумывали "Клио" спортивным, для популярных в Европе любительских кольцевых гонок. Именно поэтому особое внимание они уделили подвеске и управляемости.

» Французские автомобили - 2991 - читать


Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol: И третьего мира мало

В тесте участвуют автомобили: Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol Посмотреть другие фото (23) ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», или по-нашему – «Скакуном». Действительно, проверенная конструкция исключает неприятные сюрпризы.

» Французские автомобили - 3617 - читать


Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol: Почем седан для народа?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol Клиент, как известно, всегда прав: хочется ему маленький автомобильчик в «престижном» кузове — пожалуйста. Вот вам Renault Symbol и Peugeot 206 sedan.

» Французские автомобили - 3531 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Symbol: Чудеса и не только

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru