Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Impreza: Любовь нечаянно нагрянет

 

Subaru Impreza: Любовь нечаянно нагрянет

 

 

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza

Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Любовь нечаянно нагрянет
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Любовь нечаянно нагрянет
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Любовь нечаянно нагрянет
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). Любовь нечаянно нагрянет

Наш рынок еще не знал столь доступной «Субару». В разы возросшая популярность «Импрезы» застала, похоже, врасплох самих дилеров. Очереди моментально растянулись на пять месяцев.

И с чего такой ажиотаж? Ведь это чья-то злая шутка – в погоне за минимальной ценой прославленный спортивными победами автомобиль снабдить тщедушным 1,5-литровым мотором.

загрузка...

 

 



Оно, конечно, заманчиво. Если раньше меньше чем с $28 тысячами к этой бестии было не подступиться, то теперь входной билет на спектакль «созвездия плеяд» стоит на $7 тысяч дешевле. И все же мне, ассоциирующему «Импрезу» с раллийными чемпионатами, проникнуться симпатией к такому доходяге будет трудновато... Что ж, попробуем.

Вроде бы никакого подвоха, в смысле и намека на тотальную экономию. Грозный, с пронзительным прищуром раскосых фар взгляд, фирменный щит решетки радиатора, ставший стараниями господина Запатинаса визитной карточкой всех «Субару», благородный металлик... Ага, нашел: нет противотуманных фар. Приглядываемся повнимательнее... Задние тормоза не дисковые, а барабанные. Впрочем, разве это криминал для машины, которая не летает на скоростях под двести.

И в салоне не видно следов метлы экономов. Правильная эргономика, подкрепленная такими удобствами, как электропривод стеклоподъемников и зеркал, кондиционер, – все на месте. Ах, в самой дешевой машине нет обогрева кресел, магнитолы и боковых подушек? Но утеряли же их не безвозвратно. Платите $1140, и все это вместе с дисками из легкого сплава вернется на свои места – сущие копейки за такой набор. Нет алькантары и алюминиевых накладок? Но ведь нет таковых и у 2-литровых версий. Ткань кресел выглядит вроде бы чуть дешевле. Но это уж точно не самый серьезный минус. Единственная более-менее весомая потеря – нет кожаной отделки руля.

Подметив чуть более скромное, нежели на спортивных «импрезах», усилие на педали сцепления, замираю, пропуская попутки, на коротком, но довольно крутом пригорке. Можно ехать: полторы, две, три тысячи оборотов, а машине все маловато тяги, чтобы взять безобидный подъем. Неужели и впрямь доходяга? Нет, ближе к четырем тысячам силы в моторе наконец с запасом. На высоких оборотах уже проще махнуть до ближайшего светофора. Фирменный оппозитник, даром что мал по кубатуре, не такой уж тщедушный – 105 «лошадок». И крутится, как выясняется, до 7 тысяч.

Вот только уже через пару минут забеги с надрывным рокотом у красной зоны (звукоизоляция чуть хуже, нежели на более мощных «импрезах») утомляют. Куда приятней катить на 90–100 км/ч. Не опасаясь набитой снежной колеи на асфальте, можно прыгнуть в соседний ряд. Полный привод и фирменная азартная управляемость ведь тоже никуда не делись. Жаль, на 80 км/ч на пятой еще приходится мириться с посредственной приемистостью. Невольно подоткнешь третью, для большего мажора в этой песне. Но на 130–140 темп разгона и вовсе скисает.

Утешение, впрочем, нашлось не в скорости. Не все же, в конце концов, машины рождены для гонок. Тем более с кузовом универсал. Кстати, 1,5-литровая «Импреза»-универсал с МКП (такая всего на $530 дороже седана) – машина уникальная. Потому как у нее есть... понижающая. В Японии, с ее немалым количеством горных, отнюдь не всегда сухих дорог, она вовсе не лишняя. А уж в России тем паче. И хотя понижающая здесь не ахти какая – всего 1:1,45, но даже такое увеличение силы на каждой ступеньке дорогого стоит.

Жаль, передний бампер низковат. Но честных 15 сантиметров под картером хватает, чтобы забраться на бордюр или, не чертыхаясь и не выкручивая мотор до звона, переползти с одного заснеженного пригорка на другой. Более того, благодаря помощи такого редуктора машина даже позволяет тянуть себя газом в заносе. Этакая совсем ненужная в обычной жизни, но порой столь греющая душу игра в раллиста.

Да, на рынке немало более быстрых и современных модниц за $22–23 тысячи. Однако если нужен надежный, не слишком дорогой, компактный, удобный универсал с полным приводом, то и выбирать особо не из чего. «Октавию-Тур-4х4» больше не выпускают. «Лиана» на $2500–3200 дешевле «Субару», но ни в остроте управления, ни в тяговитости, ни в имидже, наконец, ей не конкурент. Стоит ли удивляться, что именно за такой «Импрезой» выстраиваются очереди?

Мы решили: если нужен удобный и не слишком дорогой полноприводный универсал с отменной управляемостью, то «Импреза-1,5-Вэгон» – очень выгодное предложение.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Subaru Impreza: Любовь нечаянно нагрянет":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi RS4, Subaru Impreza: Смена амплуа

В тесте участвуют автомобили: Audi RS4, Subaru Impreza Посмотреть другие фото (5) Каким, по вашему мнению, должен быть настоящий универсал? Наверняка большим и просторным, лучше всего дизельным, но главное – практичным.

» Немецкие автомобили - 2243 - читать


Subaru Impreza стала похожа на самолет

Subaru Impreza претерпела изменение в соответствии с новым корпоративным стилем, а попутно получила усовершенствованную «матчасть». Отчасти фейслифтинг был вызван вечным противостоянием Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza: в последнее время раллийный болид от «трех бриллиантов» модернизировался несколько раз. Отчасти изменение внешнего вида было вызвано «стратегическим наступлением» Subaru на американский рынок, вызванное желанием вырасти до абсолютного лидерства в нише «дор ...

» Немецкие автомобили - 2032 - читать


Subaru Impreza: Услуги профессионала

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza Посмотреть другие фото (1) Родной брат чемпионской раллийной машины стал мощнее, экономичней, безопасней и дешевле. Без компромиссов Три, пять, семь тысяч оборотов – вторая, пять, семь – третья.

» Немецкие автомобили - 1950 - читать


Тестируем Subaru Impreza WRX

Кенжи Кита, первый президент японского концерна Fuji Heavy Industries Ltd., которому принадлежала Subaru (теперь брендом владеет General Motors), имел весьма определенное и подкупающее простотой мнение об автомобилестроении. Он любил повторять: «Если ты собираешься построить автомобиль — построй совершенный автомобиль». Зная глубочайшее уважение японцев к своим руководителям, не приходится сомневаться в том, что этот наказ они выполнили со всей ответственностью.

» Разное - 2186 - читать


Subaru Impreza: А можно еще 10 минут?

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza Она и раньше-то была резвее всех в «гольф»-классе. А теперь, став еще мощнее, желанна, как никогда.

» Познавательное про авто - 2200 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Impreza: Любовь нечаянно нагрянет

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru