Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki Swift: Крепенький малыш

 

Suzuki Swift: Крепенький малыш

 

 

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Swift

Suzuki Swift
Suzuki Swift
Зеркала у малыша огромные
Благодаря Blue Tooth вам не нужно доставать брелок, машина, распознав вас на расстоянии 0.8 м., позволит отпереть двери кнопкой на руле
Отделочные материалы выглядят дорого, хотя пластик на ощупь жесткий.
Управление музыкой на руле - как у взрослых. Да и сама баранка не только удобна, но и смотрится богато.
Вынимать ключ из брелока вовсе не обязательно. Пусть лежит в кармане - машина заведется и без него. Эта удобная штука - принадлежность дорогих комплектаций
На заднем сиденье удивительно просторно - как не в каждом автомобиле С-класса. Разве что коленям там бывает свободнее
Ровный плоский пол и довольно глубокий багажник - спасибо
Suzuki Swift

Этот «Сузуки-Свифт» вполне можно считать долгожданной новинкой: машину предыдущего поколения перестали выпускать около двух лет назад! Многие помнят тот «Свифт» – маленький и юркий, простой и едва ли не самый доступный в классе. А преемник каков?

Чтобы понять, что «Свифт» вырос и стал совсем другим, даже подходить к нему не обязательно. Достаточно прочитать пресс-релиз: самая широкая колея в классе, самые большие ширина и колесная база.

загрузка...

 

 

Для наглядности: колея – шире, чем у «Шевроле-Нивы», база – точь-в-точь как у «Хантера», ширина кузова – почти как у «Спортиджа». Теперь ощутили, каков малыш?

Впрочем, с виду он совсем не грозный. Большие фары и огромные зеркала делают машину визуально меньше. А на фоне скучноватых родственников по марке «Свифт» смотрится весьма симпатично.

Приятной неожиданностью стало известие, что дилеры намерены везти в Россию двенадцать вариантов комплектации. Сперва в пятидверном кузове – два мотора и три коробки передач. К концу года обещают трехдверку. Неприятный сюрприз – цена. Это уже не тот дешевый «Свифт», к которому мы привыкли... Впрочем, на уместный в таких случаях вопрос «за что?» «Сузуки» есть что ответить.

Отвечаю

Устраивайтесь поудобнее: подгоните кресло, руль, зеркала. Диапазон регулировки рулевой колонки не очень большой, зато на нашей машине можно поднять или опустить подушку сиденья. Поднимите голову, посмотрите на потолок. Что, не «хрущевка»? То-то же.

Баранка пластиковая, но хорошо лежит в руках. Кнопки управления магнитолой, вынесенные на руль, весьма удобны. Кстати, музыка здесь с CD-ресивером. В общем, куда ни глянь, видно, что машину проектировали в XXI веке.

Чего не хватает? Ну, скажем, регулировки поясничного подпора или складывания зеркал при парковке, или еще чего-нибудь такого, чего в этом классе почти не бывает. Задним пассажирам, например, дали много воздуха над головой, но маловато перед коленями… по меркам следующего, компакт-класса.

Да что это я, в самом деле, все не на тот класс гляжу – конструкторы сбили с толку? Хорошо хоть в багажнике все в порядке – «нормальные» 213 литров, а не 400.

Перевели дух? Тогда продолжим: в доставшемся нам автомобиле установлены восемь подушек безопасности и устройство дистанционного распознавания хозяина! Чтобы завести машину, вставлять ключ в замок не обязательно. Там есть небольшая «крутилка», с помощью которой вы и пускаете мотор.

В салоне на удивление просторно, даже с учетом современных представлений об эргономике. Один из коллег, владелец «Лианы», поерзав на водительском месте, сказал: «Здесь свободнее, чем в моей машине». Так что в первый ряд здесь можно садиться с любым ростом, во второй – примерно до 190 см.

Тумблёр на старт

Моторами 1,3 л с новым «Свифтом» поделился «Игнис»; так же обозначают двигатели «Вэгона R+», но первые почти на 20 л. с. мощнее. Даже с этим непредставительным литражом автомобиль резво шныряет по улицам, энергично стартует со светофоров. И главное, делает это без назойливого шумового сопровождения.

Как и подобает современному малому классу, «Сузуки» – послушная в управлении, весьма верткая машина. Отмечаю потрясающую обзорность в наружные зеркала – кажется, боковым зрением видишь всю проезжую часть. А вот задний дворник маловат – очистит лишь амбразуру.

Поскольку база у «Свифта» относительно длинная, сидящие спереди и сзади по-разному оценивают комфорт. Водитель, расположившись почти посередине между осями, плавностью хода вполне удовлетворен – на умеренных скоростях подвеска неплохо справляется со своими обязанностями, хотя больших волн не любит. А вот задние пассажиры, сидящие почти над колесами, получают от длительной поездки по нашим дорогам куда меньшее удовольствие.

С кем сравнить

К моменту подготовки материала точные цены были еще не известны, однако диапазон, который дилеры посчитали наиболее вероятным, насторожил. С бестселлером этого класса «Гетцем» острая конкуренция вряд ли получится.

Скорее всего, потребитель расценит «Сузуки» как альтернативу машинам компакт-класса – скажем, «Хёндэ-Акцент» или «Форду-Фокус». На таком фоне основными достоинствами «Свифта» будут компактность, малый расход топлива при неплохой динамике, меньшая цена за богатую комплектацию, хорошая родословная, броская внешность. По простору спереди «Свифт» ничуть не уступит старшим собратьям.

К очевидным недостаткам отнесут меньшего размера багажник. Кстати, в нашем автомобиле (он приехал в Россию первым) под полом багажника лежала «докатка», оставившая больше пространства для груза. Что будет в товарных машинах, узнаем очень скоро. Но предложить потребителю полноценное запасное колесо, сохранив такой грузовой отсек, конечно, не удастся.

В общем, большой маленький автомобиль – совсем не мальчик для битья, но разглядеть его достоинства среди разнообразия предложений на сегодняшнем рынке сможет не каждый.

Автомобиль впервые показан на Парижском автосалоне в 2004 году.

Двигатели: бензиновые 1,3–1,5 л (92–102 л. с.), турбодизель 1,3 л (70 л. с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая роботизированная или 4-ступенчатая автоматическая. Привод – передний или полный. Комплектации: 12 вариантов. Цена: не определена. Тестовый автомобиль: 1,3 л, 92 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Резюме

Просторный и вполне комфортабельный городской автомобиль пробует вторгнуться в межклассовое пространство.

+ Просторный салон, хорошая обзорность, богатая комплектация.

- «Вязкая» коробка передач, малая зона очистки заднего стекла, «докатка».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Suzuki Swift: Крепенький малыш":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Suzuki Swift, Hyundai Getz: Город принял

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Swift, Hyundai Getz Посмотреть другие фото (7) В скученной Европе наиболее популярны городские компакты В-класса. За последние годы эти машинки существенно подросли в высоту и ширину, их стали гораздо богаче оснащать, и теперь они предоставляют владельцам высокий уровень комфорта при разумной цене, небольших габаритах и отличной маневренности.

» Корейские автомобили - 2922 - читать


Suzuki Swift: Старый конь

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Swift Посмотреть другие фото (9) Мы уже знакомились с автомобилем в качестве альтернативы вазовской "десятке", попадал он и в компанию одноклассников, да и вообще, со дня своего рождения в 1983 году успел изрядно помаячить на страницах автомобильной прессы. Девятнадцать лет в производстве - небывалый по нынешним меркам срок.

» Корейские автомобили - 2650 - читать


Suzuki Swift: Стрижи прилетели

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Swift Быстрый компактный «европеец» по версии «Suzuki» Несмотря на все достоинства небольшого городского автомобиля (маневренность, компактность, позволяющие «просачиваться» через глухие «пробки» и парковаться в ограниченном пространстве, весьма умеренный расход топлива), далеко не каждый российский водитель пересядет за руль такого авто — «плюшевый», игрушечный дизайн не добавляет солидности. Тем не менее автопроизводители в последнее в ...

» Корейские автомобили - 2557 - читать


Suzuki Swift. Покупать или нет?

Вы думаете отечественные «Жигули» являются самыми дешевыми в мире автомобилями и поэтому их качество уже не так важно? Как бы не так! Оказывается, до недавнего времени в Европе выпускали автомобиль, который по своим габаритам был не намного меньше отечественных «ВАЗов», а его цена составляла около $5000.

» Корейские автомобили - 4035 - читать


Fiat Punto, Ford Ka, Peugeot 106, Suzuki Swift, Toyota Yaris: Размер имеет значение

В тесте участвуют автомобили: Fiat Punto, Ford Ka, Peugeot 106, Suzuki Swift, Toyota Yaris Посмотреть другие фото (38) ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛИТЕТ? Народная молва не признает полноценной иномаркой ту, что размером меньше "Самары" или не может ее обогнать.

» Немецкие автомобили - 3888 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki Swift: Крепенький малыш

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru