Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki XL7: Вершина карьеры

 

Suzuki XL7: Вершина карьеры

 

 

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7

SUZUKI GRAND VITARA XL-7
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Вершина карьеры
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Вершина карьеры
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Вершина карьеры
SUZUKI GRAND VITARA XL-7
SUZUKI GRAND VITARA XL-7
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Вершина карьеры
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Вершина карьеры

Внешность обновленного "Сузуки-Гран Витара XL-7" напомнила образ дамы среднего возраста, которая старается произвести впечатление в незнакомой компании. Фигуру уже не изменишь, но есть другие способы привлечения внимания. В человеческом обществе это достигается сменой имиджа, туалетов, образа жизни и т. д. В автомобильном мире для придания свежести обновляют внешние формы.

загрузка...

 

 

Вот и бьются дизайнеры вновь над стилем немолодого уже автомобиля.


Надо отдать им должное - "Витара" стала солиднее. Семиместный почти пятиметровый вседорожник внушительно смотрится не только в профиль, но и анфас. Заменен практически весь "фасад". Простите за строительную терминологию, но как иначе назвать это сочетание оригинальных фар, решетки радиатора и бампера?

У нас машина в самой богатой комплектации. Салон обит серой кожей, есть люк в крыше и пятиступенчатый "автомат". Цена - $36 020, модификация с велюровым салоном и механической коробкой передач почти на три с половиной тысячи дешевле.

Что же увидит перед собой владелец за такие деньги? С поворотом ключа зажигания вспыхнет неоном приборная панель и на меленьком дисплее одометра высветится приветственное "Hello". Шкалы основных и вспомогательных приборов читаются легко и почти не перекрываются рулем - помогает регулировка наклона. На центральной консоли, украшенной вставками под дерево, основное место заняли переключатели режимов работы системы вентиляции и кондиционера. Их центры утапливаются, включая кондиционер, подогрев заднего стекла и, соответственно, распределяя воздушные потоки. Справа примостился более скромный регулятор отопителя салона. Руководящая роль здесь принадлежит водителю, хотя и пассажиры среднего ряда могут корректировать воздушные потоки. Для этого в потолке имеются отдельное колесико и дефлекторы.

Перечень всех комбинаций раскладывания трех рядов сидений был бы слишком длинным. Ознакомиться с одним из вариантов трансформации салона вам поможет фотография. Особое внимание хочется обратить на возможность передвигать сиденья второго ряда, причем по раздельным салазкам для правой и левой частей.

Знакомство с техническим оснащением новой "Витары" напомнило беседу с летчиками-испытателями. Суть ее сводилась к следующему: когда самолет снимают с производства, это означает, что конструкция доведена до совершенства. Так получилось и с "Витарой". Сначала она была трехдверная. Затем появилась пятидверная "Гран Витара". Теперь, удлинив базу до 2800 мм, получили семиместную машину. Дальше расти "Витаре" уже некуда. Иначе по пассажировместимости она перейдет в класс микроавтобусов.

Теперь заглянем под капот. Мощность двигателя у обновленной "Витары" достигла 183 л. с. - на 10 больше, чем у дорестайлинговой. Крутящий момент тоже чуть возрос. В автоматической коробке появилась пятая передача. Претензией на внедорожные качества можно считать понижающий ряд в трансмисии. А вот межколесные блокировки отсутствуют. Напрашивается вывод - перед нами отработанная, логически завершенная схема трансмиссии. То же самое можно сказать и об автомобиле в целом. И это неплохо. Именно сейчас выгодно покупать семиместный "Сузуки" с жестко подключаемым передним мостом, доведенными в ходе многих модернизаций кузовом и агрегатами, способный к тому же передвигаться по легкому бездорожью. Если снова следовать логике летчиков-испытателей, то обновленную "Витару" через некоторое время пора снимать с производства. Большего из нее уже не выжмешь - следующее поколение может оказаться дороже и, кроме того, будет находиться в самом начале своей эволюции, которую уже прошла нынешняя "Витара".

На ходу машина уютна, мотора почти не слышно. Его рокот начинает проникать в салон при оборотах выше 3000. "Автомат" своевременно перещелкивает передачи. Единственно, что несколько раздражает, так это характерное жужжание трансмиссии на первой передаче. В целом же звукоизоляция не вызывает нареканий.

Если есть желание использовать в городе весь потенциал мотора, могу посоветовать следующий режим работы трансмиссии: селектор "автомата" переводим в положение "3", выключаем овердрайв и включаем кнопку мощностного режима коробки передач. Если на асфальте окажется песочек, то есть возможность взвизгнуть покрышками.

Попробовали полазить по грязи. Что из этого получилось? Вспомните, как болтается кусок мыла в ванной. В общем, захотите съехать с асфальта в грязь - переобуйтесь в подобающие шины. В надетых на шикарные диски покрышках "Бриджстоун" размерностью 235/60R16 с летним рисунком нашей красавице делать там нечего. И клиренса в 183 мм хватает, и мощности мотора на пониженной передаче - за глаза, но покрышки, облепленные грязью, превратились в мокрые скользкие слики: малейшая неровность в виде кочки или ямки сбивала с заданной траектории.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Suzuki XL7: Вершина карьеры":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Suzuki Grand Vitara, Suzuki XL7: От Гранд-Каньона до Гранд-Отеля

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Grand Vitara, Suzuki XL7 Посмотреть другие фото (5) ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1998 год. «Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки.

» Корейские автомобили - 7545 - читать


Suzuki XL7, Hyundai Terracan: Восточные единоборцы

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7, Hyundai Terracan Посмотреть другие фото (13) В конце 1997 года на смену популярной " Suzuki Vitara" (на некоторых рынках "Эскудо") пришло второе поколение - с приставкой "Гранд". Рамный полноприводник выпускается в двух вариантах колесной базы с трех- или пятидверными кузовами.

» Корейские автомобили - 2796 - читать


Suzuki XL7: Джек Семеркин - американец

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7 Посмотреть другие фото (1) В Россию прямиком из Америки прибыл японский король компактных вседорожников. Со всей серьезностью утверждаем - такого славного парня вы еще не видели!

» Немецкие автомобили - 2508 - читать


Jeep Cherokee, Suzuki XL7: Боевые машины охоты

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Suzuki XL7 Посмотреть другие фото (11) Таких автомобилей на рынке с каждым годом все меньше, но это не значит, что вам уже не из чего выбирать. Чего изволите?

» Познавательное про авто - 4776 - читать


Suzuki XL7: Десерт из молодильных яблок

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7 На третьем году жизни самая представительная "Гранд-Витара" существенно похорошела. Казалось бы, от добра добра не ищут.

» Познавательное про авто - 1997 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki XL7: Вершина карьеры

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru