Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Toyota Camry: Королевская аудиенция

 

Toyota Camry: Королевская аудиенция

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry

Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Королевская аудиенция
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Королевская аудиенция
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Королевская аудиенция
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Королевская аудиенция
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Королевская аудиенция

«Кэмри» можно с полной уверенностью считать королевой бизнес-класса. Ведь по количеству продаж она опережает всех своих конкурентов вместе взятых.

Королевы, как известно, теперь мантиям и коронам предпочитают деловые костюмы, выполненные руками придворных портных. Такие не режут глаз своей пышностью и не раздражают верных подданных. Вот и «Кэмри», с ее строгим, без излишеств, платьем, можно назвать образцом политкорректности.

загрузка...

 

 

Но не будет даже самая скромная королева годами носить одно и то же. И дизайнеры «Тойоты» предложили ей кое-что в своем облике изменить.

В распоряжении «Кэмри» теперь изысканные передние и задние фонари и новая, сияющая хромом, радиаторная решетка. Вам кажется, этого мало? Но вспомните, ведь изюминка любой «Тойоты» – не во внешности, зачастую не самой выдающейся, а в богатом внутреннем содержании. Так и нынешний рестайлинг стал, скорее, если так можно выразиться, ре-инжинирингом.

Первое и очень приятное новшество вы отметите, едва включив зажигание. Спящие до поры до времени шкалы спидометра и тахометра с поворотом ключа оживают, обдавая холодным белым светом. Оптитронная подсветка приборов – точно как в «Лексусе».

Одновременно с ними просыпаются индикаторы дорожного компьютера, аудиосистемы и блока климат-контроля. Клавиши и регуляторы управления этими устройствами остались на своих местах, все, как и прежде, консервативно, но, главное, понятно. Лишь кнопочки выбора радиостанций обрели более строгие прямоугольные формы. Позвольте, раньше вот на этом месте, по центру под торпедо, была просто ниша для разной мелочевки. Теперь она закрыта от постороннего взгляда крышечкой. Да и шторки перед задним стеклом не было. Пустячки из разряда приятных. Гораздо важнее надписи, появившиеся на передних и задних стойках кузова. Это надувные «занавески» безопасности. Вам все еще кажется, что «Кэмри» изменилась слишком мало? Тогда в путь.

Москва встретила нас проливным дождем и мириадами машин, увязших в пробках. Но я не с ними, у меня свой мир, мир комфорта и тишины. Трехлитрового мотора не слышно вообще, будто автомобиль работает на солнечных батареях. Лишь капли дождя, шелестящие по крыше, создают некий акустический фон. Так и уснуть недолго! Включаю радио погромче и продолжаю плыть в сторону области.

А ведь и на скорости она стала тише, это я понял, когда разогнался до 160 км/ч. Если не топтать газ, а потихоньку на него нажимать, то 4-диапазонный «автомат» работает как заправский вариатор, равномерно и напористо разгоняя машину. Лишь чутко прислушавшись, можно уловить моменты переключений, а мотора по-прежнему будто нет с нами, да и подвеска, как и прежде, оберегает дорогих гостей от всевозможных сотрясений.

Но плавно нажимать на педали, а тем более на педаль газа, ужасно скучно. Нажму-ка и я посильнее. В ответ «Кэмри», на долю секунды призадумавшись, словно вопрошая, не забыл ли я о субординации, лишь на полтона добавив громкости в салоне, вдавила меня в кресло. И это на скорости под 160 км/ч. Даже в активных режимах она очаровывает, охотно слушаясь руля, обладающего адекватным реактивным усилием. Да и шасси, при всей своей комфортабельности, в скоростных поворотах не пасует – королевы все могут.

Впрочем, увлекаться скоростью за рулем «Кэмри» как-то даже неудобно. Ведь она хотя и голубых кровей, но все же не гонщица. Тот, кому по средствам выложить за автомобиль $39 800, может слетать на уик-энд в Германию и погонять на знаменитой Северной петле трассы «Нюрбургринг». А здесь им нужен автомобиль солидный, комфортабельный, безотказный и не заоблачно дорогой. Да, да, именно недорогой. Несмотря на все королевские достоинства и условное подорожание на $400, «Кэмри» остается одной из самых доступных машин в бизнес-классе.

Мы решили: лучшее в классе сочетание комфорта, оснащения и цены.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Camry: Королевская аудиенция":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Camry: Бедная родственница, которая ничего не просит

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Посмотреть другие фото (1) На фоне чопорных европейских одноклассников предыдущая «Кэмри» выглядит бедной родственницей. У нее нет ни благородной внешности, ни отточенных ездовых качеств, ни обязательного для бизнес-класса престижа.

» Японские автомобили - 2620 - читать


Toyota Camry: Бриллиант в скромной оправе

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Посмотреть другие фото (1) Автомобили похожи на людей: одни сразу привлекают внимание необычной внешностью, громкой речью, жестикуляцией, другие – словно частички безликой толпы. Но как часто эпатаж прикрывает пустоту, а за «серой одежкой» скрывается истинная привлекательность.

» Японские автомобили - 3093 - читать


Toyota Camry: Исполнение желаний

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry "Toyota Camry" нового поколения сменяет предшественницу, выпускавшуюся в Японии и США с 1996 года. Официальные дилеры предлагают в России "Кэмри" только японской сборки в трех вариантах комплектации: с четырехцилиндровым мотором 2,4 л с механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробкой передач и V-образной "шестеркой" 3,0 л. "Toyota Camry" была бестселлером в США на протяжении нескольких лет и имеет все ша ...

» Японские автомобили - 2588 - читать


Toyota Camry: К нам корабль плывет

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Усатый полицейский вдруг отвлекся от воспитательной работы с водителем яркой малолитражки, сфокусировав взгляд на большом сером седане. Это мы с «Тойотой-Кэмри» проплываем по запруженной барселонской улице.

» Японские автомобили - 2168 - читать


Toyota Corolla: Королевская рать

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (5) Эмблема «Тойоты» – стилизованное изображение буйвола. В Юго-Восточной Азии его почитают за покладистый характер, работоспособность и выносливость.

» Японские автомобили - 3800 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Toyota Camry: Королевская аудиенция

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru