Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi Q7: Раскрытый резерв

 

Audi Q7: Раскрытый резерв

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi Q7

Тест-Драйв Audi Q7 (Ауди Q7). Раскрытый резерв
Тест-Драйв Audi Q7 (Ауди Q7). Раскрытый резерв
Дизайн интерьера подтверждает, что Q7 родился в семье «Ауди».
Приборы, сигнальные лампочки, рассыпанные по всему щитку, центральный экран для дополнительной информации – все сугубо функционально. Побольше бы дизайнерских изысков – кроме как за блестящие ободки хитрой формы, глазу и зацепиться не за что.
С помощью джойстика на центральной консоли выбирают настройку пневмоподвески. Если вы выехали с бездорожья на трассу, с ростом скорости кузов сам прижмется к земле.
Некоторые владельцы Q7 могут забыть, как пользоваться ключом зажигания, если закажут соответствующую опцию. Дверь отпирается, когда подходит хозяин машины, а двигатель пускается кнопкой.
Сиденья на втором ряду можно подвинуть назад или вперед на 100 мм. За дополнительную плату установят два комфортных кресла с подлокотником, «бардачком» и подстаканниками.
Можно заказать Q7 с третьим рядом сидений. Вольготно там разместятся дети, взрослым же галерка вряд ли понравится.
Производитель утверждает, что без третьего ряда сидений объем багажника составляет 775 л – рекорд для этого класса. А если оставить только передние кресла, грузовой отсек вырастет до 2035 л.
Тест-Драйв Audi Q7 (Ауди Q7). Раскрытый резерв
Посмотреть другие фото (3)

Долгожданная презентация «Ауди-Q7» состоялась в самый разгар зимней Олимпиады. Памятуя о спортивных баталиях, станем на время судьями.

Новичку из Ингольштадта, как олимпийскому многоборцу, предстоит выдержать несколько испытаний. Это, кстати, задача любого универсала – не важно, с четырьмя он или пятью кольцами.

СПРИНТ

Уровень подготовки многоборца можно оценить еще до старта.

загрузка...

 

 

Под капотом скрывается V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4,2 л с непосредственным впрыском топлива FSI. Похожий агрегат устанавливают на спортивную модель «Ауди-RS4», правда, сил там побольше.

Q7 выступает и в другой подгруппе – дизельной. Тут темп новому универсалу задает 3-литровый мотор с турбонаддувом. Даже не заглядывая в технические характеристики, понятно, что дизель уступает в прыти современному бензиновому агрегату. Но ведь многоборцы соревнуются не только на ровных дорогах, а разгон до сотни за 9 с и «максималка» за 200 км/ч говорят, что «Ауди-Q7 3,0 TDI» в хорошей форме.

Указатель на автобан с надписью «выезд» – как стартовый пистолет. Под капотом оживает вся бензиновая мощь – Q7 c таким мотором даже на скоростной трассе многим даст фору. Коробка четко и плавно скачет вверх по ступенькам, а на финишной прямой реагирует на полный газ и не задумываясь переходит на пониженную, оставляя противников за спиной. В ручном режиме момент переключения ощутимее – видимо, электронике нужно время, чтобы подстроиться под водителя.

Исключительно тихой бензиновую «восьмерку» не назовешь. Вероятно, об этом предупреждал руководитель подразделения акустики Ральф Кункель: «Акустика должна соответствовать ожиданиям покупателя». То есть если нажимаешь на газ, двигатель обязан заговорить солидным басом – робкий шепот сразу разочарует.

Дизелю тяжеловато тягаться с мощным бензиновым мотором: спринтерские рывки не столь резвые. Зато по уровню шума и вибраций агрегат равноценен V8 FSI: поди определи в движении, какой двигатель под капотом.

На дороге «Ауди-Q7» ведет себя как легковой автомобиль – быстро реагирует на руль, почти не кренится в поворотах, не пытается отклониться от заданного курса. В жертву управляемости принесли плавность хода. Даже установив для пневмоподвески (опция) режим «комфорт», все равно ощущаешь пятой точкой дорожные стыки и неровности. Зато над аэродинамикой работали кропотливо – не зря прототипы и предсерийные образцы продували в трубе более 1000 часов. Шум ветра не мешает, а скорее предупреждает, что стрелка спидометра подбирается к отметке 200 км/ч. Кроме того, поток вокруг передних стоек старались направить так, чтобы в дождь боковые стекла и зеркала оставались чистыми.

КРОСС

Асфальт под колесами сменился снежной кашей, местами уже изрядно подтаявшей. Посмотрим, насколько уверенно покорит многоборец этот этап. Вираж прошел гладко – система стабилизации, положившись на водителя, не стала реагировать на небольшой выпад кормы. Спасибо за доверие, тем более что вернуть Q7 на траекторию оказалось довольно просто. Еще один поворот, занос – тут электроника не выдержала: застрекотав тормозными механизмами, помогла быстро поставить вседорожник на путь истинный.

Попробую обойтись без помощников – отключаю ESP. Но чисто победить в этой схватке мне не позволила… все та же система стабилизации, которая сочла ситуацию опасной и решила вмешаться. Возможно, она не раз будет раздражать своим правильным поведением будущих владельцев Q7. Смиритесь, и когда-нибудь вы скажете ей спасибо.

Время на круге никто не засекал, но, сдается, на 3-литровом дизеле я проехал эту трассу быстрее. Благодаря «чумовому» крутящему моменту (по сравнению с бензиновым мотором его максимум приходится на куда более низкие обороты) такой многоборец по скользкой и разбитой дороге едет увереннее, меньше буксует и почти не требует вмешательства электроники. Правда, стоило свернуть в рыхлый снег, как дизель стал прокручивать колеса – машина ползла уже не так смело. В поле испытывать проходимость не стали: я не помню, как сказать по-немецки «Тракторист, выдерни нас отсюда, битте».

Зато скользкий спуск Q7 вполне по зубам. Отпускаешь педали и потихоньку скатываешься с холма, наблюдая, как электроника командует двигателем и притормаживает то одно, то другое колесо, не давая автомобилю ускользнуть в то самое поле без трактора. Кроме того, на пневмоподвеске новый универсальный «Ауди» приподнимается над землей до 240 мм. С таким дорожным просветом можно переползать препятствия смело, но… аккуратно. Все-таки на крутом перегибе есть шанс чиркнуть днищем (с такой-то длиннющей базой) или солидным задним свесом.

ВОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Все-таки хорошо, когда автомобиль не решает за тебя, что делать, а лишь предупреждает. В число таких помощников входит «ассистент смены полосы». В наружные зеркала встроены светодиоды, начинающие мигать, когда по соседнему ряду приближается автомобиль. Чтобы Q7 не превратился в передвижную иллюминацию, сигналы подаются, лишь когда водитель включает поворотник, а угроза находится позади не дальше 50 метров. Система полезная и работает четко – работы у кузовных мастерских должно поубавиться.

Непросто взваливать поклажу на высокий пол багажника «Ауди-Q7»… владельцам автомобилей с обычной подвеской. Остальным стоит нажать кнопку, и машина послушно присядет. Кстати, в более богатой комплектации Q7 я нашел в багажнике еще одну клавишу со странной пиктограммой и, естественно, нажал. Где-то что-то зажужжало, и прямо мне в ноги из-под брюха автомобиля выползло прицепное устройство.

Заказы на «Ауди-Q7» принимают уже давно, а у российских дилеров первые автомобили должны появиться одновременно с этим номером ЗР. Стартовая цена для машин с бензиновыми двигателями – 108 тыс. долл., дизельные версии – от 77 тыс. долл. Так случилось, что «Ауди» оказалась последней из автомобильных грандов, кто освоил успевшую стать популярной нишу моделей для активного отдыха. Впрочем, стартовавшие последними всегда получают фору – они знают, как идут по дистанции другие. Возможно, поэтому фирма держала новую модель в резерве и непременно воспользуется этим преимуществом.

«АУДИ-Q7» – ДОЛГОЖДАННЫЙ И ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ОТВЕТ КОНКУРЕНТАМ, УЖЕ УТВЕРДИВШИМСЯ В КЛАССЕ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА.

ТРАДИЦИОННЫЙ ПОЛНЫЙ

В «Ауди-Q7» момент от двигателя распределяется на все четыре колеса. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач состыкована с оригинальной раздаточной (см. рис.), внутри которой установлен межосевой дифференциал «Торсен» последнего поколения. Уже опробованный на недавно представленной модели «Ауди-RS4», он распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении 40:60. При необходимости «Торсен» может перебросить на одну из осей до 100% крутящего момента. Работает механический дифференциал надежно, но не столь гибко, как его коллега – электронное сцепление «Халдекс» на полноприводных «ауди» и «фольксвагенах» с поперечными моторами. Функцию частичной блокировки межколесных дифференциалов выполняет электронная система EDS, использующая тормозные механизмы.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi Q7: Раскрытый резерв":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Outlander: Резерв и запас

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Outlander Покорять Европу новый Mitsubishi Outlander начнёт с России. Для нас Mitsubishi Outlander - самая горячая новинка!

» Японские автомобили - 2122 - читать


Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2032 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 2038 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3404 - читать


Audi A4: А у вас большая собака?

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Покупка автомобиля среднего класса за $55 000 само по себе – событие, даже в кишащей дорогими машинами Москве. А уж если за эти деньги хотят универсал...

» Немецкие автомобили - 1965 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi Q7: Раскрытый резерв

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru