Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi TT: Провокаттор

 

Audi TT: Провокаттор

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi TT

Тест-Драйв Audi TT (Ауди ТТ). Провокаттор

Сколько времени нужно, чтобы обожание превратилось в ненависть? Вашему корреспонденту на эту метаморфозу понадобилось всего две минуты. А всего-то делов: повернул ключ в замке зажигания да проехал пару сотен метров... И вот итог. Я ненавижу Audi TT!

загрузка...

 

 

Ненавижу всем сердцем и душой! Ненавижу только потому, что у меня его нет.


Хотите совет? Никогда не садитесь в этот автомобиль лишь интереса ради, и боже упаси вас оказаться за рулем в движении. Это инфекция, вирус, скоротечная болезнь... Называйте как хотите, но результат будет тем же — вы будете плохо спать, бредить по ночам, вас перестанут понимать коллеги, близкие люди. Вы станете потенциальным аварийщиком, постоянно разыскивая знакомый силуэт в потоке. В конце концов он беспардонно вклинится во все уголки вашего сознания. И поверьте, излечиться от этой мании очень трудно, поскольку самое эффективное лекарство от этой болезни — ее непосредственная причина: новый Audi TT, но только в личном пользовании.

Именно в личном и никаком другом. TT — автомобиль для жестких и бескомпромиссных эгоистов; чтобы понять это, на него достаточно просто взглянуть.

От бампера до бампера — сплошная агрессия. Остроугольные «прищуренные» фары, огромная, приведенная в соответствие с современным корпоративным стилем решетка радиатора, стреловидные выштамповки капота, традиционно высокая линия остекления, каплевидная крыша, ниспадающая на не менее графичную крышку багажника... Влияние родительских генов, конечно, сильно, но в целом это уже не тот симпатяга и любимец женщин, которого мы увидели в конце 90-х. Это уверенный в своих силах экстремал, повзрослевший, набравшийся опыта и потому требующий к себе соответствующего отношения.

Тяготеющий к экстриму экстерьер аскетизма в оформлении салона, естественно, не предполагает. Здесь все оформлено так, как и пристало недешевому спорткупе, — высококачественная кожа на сиденьях, фирменный фактурный материал на передней панели, плюс абсолютная точность в подгонке деталей. Спортивные, сильно профилированные передние кресла вполне удобны, но жестковаты, так что длительные вояжи и мытарства в вечных столичных заторах особое удовольствие вряд ли доставят. Но в движении... Плотный обхват боковых подушек вкупе с более чем достаточным диапазоном регулировок достойны самых лестных отзывов — за рулем комфортно устроится практически каждый. Стоит похвалить купе и за весьма эргономичную центральную консоль, и за обычный, ненагруженный кнопками руль с по-раллийному «обрезанной» нижней кромкой. Поначалу эта его особенность, конечно, доставляет некоторые неудобства, но в целом адаптация к непривычному профилю происходит молниеносно.

Единственное, от чего бы я избавился в ТТ без капли сожаления, так это от второго ряда сидений. Как и прежде, он неудобен и нефункционален. Несмотря на увеличившиеся размеры кузова, запас свободного пространства минимален. Причем минимален настолько, что позволяет разместить здесь разве что субтильного подростка, да и то при условии, что рост его не превышает 170 сантиметров. Для перевозки же портфеля или сумки вполне подойдет и жесткая полка, как это было, скажем, на старом TT quattro sport. Так что перевод посадочной формулы салона из 2+2 в полноценный двухместный разряд, на мой взгляд, был бы наиболее логичным решением — это и производство бы удешевило, и отчасти повлияло на снижение массы. Тем более что этот показатель в «горячем» авто весьма существен.

Кстати, о «горячности». Для нового ТТ в нашей стране предлагается два силовых агрегата: 2-литровый 200-сильный TFSI, устанавливаемый только на переднеприводные версии и сопрягаемый либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 6-ступенчатым же «роботом» S-tronic. С теми же «коробками» агрегатируется и развивающий 250 «лошадей» топовый 3,2-литровый V6, но на этот раз исключительно в версии quattro.

К нам в руки попал именно такой TT с «механикой». И знаете, он действительно «горячий», даже очень «горячий»... В умелых руках этот Audi становится своеобразным адреналиновым стимулятором, обеспечивающим практически бесконтрольное поступление гормона в кровеносную систему каждого из находящихся внутри. На любое действие с дросселем он отвечает натуральной провокацией, буквально вынуждая водителя давить педаль «в пол», и тогда в дело вступают все 320 Нм крутящего момента. Первая «сотня» на спидометре «сгорает» секунд за шесть, вторая «горит» раза в три дольше. Но этого времени уже не замечаешь. Как, впрочем, не замечаешь ничего вокруг, даже «выскочившее» из крышки собственного багажника антикрыло, автоматически поднимающееся на скорости 120 км/ч. А ТТ все провоцирует и провоцирует... Только и успеваешь переключаться, крутить «баранку» да ловить пробившиеся-таки сквозь эмоции более-менее трезвые мысли: тормоза — действительно хороши, руль — идеален, подвеска — просто великолепна. Драйв захватывает настолько, что продолжать бешеную гонку хочется до бесконечности. И если вы это ощутили, то точка «принятия решения» уже пройдена. Диагноз — ТТмания.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi TT: Провокаттор":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2046 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 2048 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать


Audi A4: А у вас большая собака?

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Покупка автомобиля среднего класса за $55 000 само по себе – событие, даже в кишащей дорогими машинами Москве. А уж если за эти деньги хотят универсал...

» Немецкие автомобили - 1980 - читать


Audi A4 - начало длительного теста

Всякая популярная на рынке модель, каковой, несомненно, является и Audi A4, порождает массу вопросов. В особенности у тех, кто собирается сделать выбор. И вопросы эти — насчет особенностей управления, эксплуатационных расходов и т.п. — стекаются, в том числе, в редакцию.

» Немецкие автомобили - 2072 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi TT: Провокаттор

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru