Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Авторынок России 2003 года - свержение авторитетов

 

Авторынок России 2003 года - свержение авторитетов

 

 

BMW 7-серии может впервые выйти в лидеры
2002 год был очень неплохим для большинства автомобильных дилеров. В среднем продажи увеличились на 30%. Этот год должен стать еще более успешным – по некоторым предположения продажи вырастут на 50% и общее количество реализованных в России иномарок составит 165 000 штук. Однако многое будет зависеть не только от благосостояния граждан, но и от возможностей иностранных производителей поставить в Россию необходимое количество автомобилей.

Например, одним из лидеров продаж в 2003 году без всякого сомнения станет Ford Focus всеволожской сборки, который даже несмотря на подорожание с $10 900 до $11 400 за базовую комплектацию, по-прежнему остается очень привлекательным для российского покупателя.

загрузка...

 

 

Однако просто придти в салон и купить этот автомобиль не получиться – спрос слишком большой. По словам дилеров, заказанные в марте автомобили придут только в ноябре! Естественно, это многих покупателей не устраивает и они предпочитают немного доплатить за автомобиль конкурентов и ездить «здесь и сейчас». «В связи с создавшейся ситуацией, в настоящее время рассматривается вопрос о переходе на работу в две смены на заводе», - говорит Хенрик Нензен, президент Ford Motor Company в России и СНГ. По планам Ford в 2003 году должно быть продано 9100 Focus (в прошлом – 3572), а общие продажи этой компании достигнут 13340 автомобилей (в 2002 – 6669 штук).

В иномарке должны быть «навороты»
Интересно, но основным спросом пользуется не самая дешевая модификация Focus (Ambiente), на которую приходится около 6-7% от всех заказов, а более дорогая Comfort с электропакетом, центральным замком и кондиционером (этот автомобиль дороже Ambiente на 11%). Подобную тенденцию отмечают и другие дилеры – самые простые версии автомобилей продаются довольно плохо, так как российский покупатель, решившийся на покупку импортной модели, хочет иметь электрический привод стекол и зеркал, кондиционер и прочие «радости жизни». «Должно быть ощущение иномарки», - именно так выразился один из покупателей новенького Opel.

Другими «хитами сезона-2003» могут стать корейско - российские автомобили. Речь идет в первую очередь о Hyundai Accent, которая собирается в Таганроге, Kia Rio II и Kia Sportage (оба собираются в Калининграде). Ожидается, что в этом году сборка Hyundai и Kia в России перейдет на более высокий уровень и у нас начнут делать кузова и некоторые детали этих машин. В этом случае стоимость корейских моделей, базовые версии которых сейчас продаются дешевле $10000, снизиться примерно на 10%. Кстати, для стимуляции продаж в феврале этого года компания Kia объявила о беспрецедентных сроках гарантии – теперь она составляет 5 лет или 120 тыс. км пробега.

Вообще основная борьба за сердца покупателей в 2003 году развернется в классе недорогих автомобилей стоимостью до $15 000 (сегмент «В» и «С» по европейской классификации). Именно относительно дешевые Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Peugeot 206 и пр. делают «погоду» на автомобильном рынке.

Свержение авторитетов
Среди автомобилей класса «D» стоимостью $20000–30000 конкуренция в 2003 году также обострится. Как и в 2002 году одним из лидеров этого сегмента рынка будет Volkswagen Passat, который пользуется в России традиционно высоким спросом. Однако эта модель выпускается уже семь лет, что не лучшим образом должно сказаться на продажах – покупатели хотят видеть что-то новенькое (кстати, в конце 2003-начале 2004 года ожидается премьера принципиально нового Volkswagen Passat). Кстати, то же самое относится и к немолодой Mitsubishi Carisma (выпускается с 1995 года), которая, правда, стала лидером рынка в сегменте «D» в 2002 году. Оба этих автомобиля могут уступить свои позиции более новым автомобилям: Toyota Avensis, который является главной надеждой дилеров Toyota, Nissan Primera, дебютировавший в прошлом году, Ford Mondeo и пр.

Среди автомобилей класса «Е» по европейской классификации ничего кардинально нового, вероятно, не произойдет. По-прежнему большой популярностью будут пользоваться Toyota Camry и Nissan Maxima, а также BMW 5-серии и Audi A6. А вот историческое событие может произойти в сегменте «F», который многие российские автомобилисты (в том числе и профессионалы) называют S-классом. Объяснение этой ошибке довольно простое – именно к этому классу относится всем известный Mercedes S-класса. И если в 2001 году S-класс имел почти пятикратное преимущество по продажам над ближайшими конкурентами, то в прошлом году это отставание значительно сократилось. Кроме того, на рынке появилась новая версия Audi A8, которая оттянет на себя часть покупателей Mercedes S-класса и многолетний лидер в этом самом престижном секторе может смениться. Скорее всего им станет BMW 7-серии.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Авторынок России 2003 года - свержение авторитетов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Maxima 2000-2003 года. Покупать или нет?

• Nissan MaximaКогда встает вопрос о покупке подержанного Nissan Maxima, идеальным вариантом можно считать последнюю версию с заводским кодом СА33, выпущенную на рынок в начале 2000 года. Ее можно найти за $15--20 тыс., если очень повезет: вторичный рынок на эту модель еще толком не сформировался. Новая Maxima еще не успела поднадоесть первым владельцам, и потому в разряде секонд-хэнда она -- редкость.

» Японские автомобили - 4442 - читать


На авторынке России появился новый лидер

• Toyota TXS Большинство автомобильных компаний подвело итоги деятельности на российском рынке за девять месяцев этого года. Лидеры российского рынка показали очень неплохие результаты, значительно увеличив объем продаж. Но самое главное, в России появился новый лидер – если до недавнего времени никто не мог спорить с Toyota, которая значительно опережала всех своих конкурентов, то теперь на первое место прорвалась корейская компания Hyundai.

» Корейские автомобили - 2255 - читать


В 2003 году появится новая Puma

В 2003 году в производственно гамме Ford должно появиться новое спортивное купе, которое заменит модель Puma (в этом году снимается с конвейера). В основе новой Puma будет лежать платформа от модели Fiesta. Что же касается внешности, то она сильно напомнит концептуальный родстер StreetKa, разработанный дизайн-студией Pininfarina.

» Немецкие автомобили - 1695 - читать


Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)

Экземпляры предыдущего поколения Volvo Cross Country у нас можно вообще по пальцам пересчитать. Да и Cross Country последнего поколения на нашем рынке -- вещь пока еще редкая. Наплыв машин этой модели трехлетнего возраста специалисты фирменных центров Volvo ожидают только к середине этого года.

» Немецкие автомобили - 2968 - читать


Авторынок России встает на ноги

2003 год можно назвать для автомобильного рынка России переломным. За прошедший год случилось сразу несколько событий, которые позволяют говорить о том, что автомобильная Россия выходит из застоя. Если раньше новые иномарки покупали главным образом лишь состоятельные люди, и объем продаж таких автомобилей совершенно не делал погоды на рынке, то сейчас ситуация начинает постепенно меняться.

» Разное - 2247 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Авторынок России 2003 года - свержение авторитетов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru