Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Быстрее Volvo не бывает?

 

Быстрее Volvo не бывает?

 

 

Brabus, Carlsson, Hamman, Irmscher, Abt — названия этих тюнинговых ателье известны во всем мире. И марки машин, которые в них доводят, — не секрет. А кто на «планетарном» уровне «заряжает» Volvo? Например, я затрудняюсь ответить. Но в отдельно взятой стране — России — определенно «Обухов Инжиниринг».

загрузка...

 

 

Давно и настолько успешно, что к опыту нашей компании приглядывается и сам шведский производитель.

На этот раз по заказу клиента полноприводная версия S60 была превращена из обычного автомобиля в компактное 300-сильное чудовище. По-прежнему элегантное, изначально напоминающее купе, но уже — хищное. Как если б вдруг добродушный дельфин превратился в акулу. Тоже — красивая, но — опасная.

Все дело, как водится, в деталях, которые разработали российские специалисты. Нижнюю часть переднего бампера украсил оригинальный спойлер, который, кстати, не уменьшил клиренс. На капоте появилась «жабра» воздухозаборника. Это невольно заставляет проводить параллели с американскими дрегстерами, но на Volvo удалось избежать того, что называется «кичем». К тому же «жабра» тут не для красоты, а чтобы решить проблему с охлаждением турбонаддува. Ведь стандартный 210-сильный силовой агрегат прибавил целых 90 л. с. С целью увеличения мощности практически полностью заменена электроника, изменен алгоритм работы турбокомпрессора, установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система. Весьма примечательно, что пика крутящего момента и мощности автомобиль достигает уже при 2200 об/мин.

На том «техническая» часть доводки заканчивается. Из чего следует, что владелец едва ли спортсмен, иначе бы он выбрал «механику», а не АКПП, да еще без каких-либо переделок. Впрочем, как меня заверили в компании, и стандартный «автомат» способен выдержать 300 л. с. и 380 Нм крутящего момента, хотя это и предел его возможностей.

Возвращаясь к внешнему тюнингу, отмечу приятное оформление задка. На крышке багажника появился спойлер, а в нижнюю часть заднего бампера врезаны два хромированных овальных патрубка выхлопной системы. Серые литые 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной выглядят эффектным завершением внешнего облика S60.

Салон, разумеется, также же был переделан. Дверные панели, кресла, рычаг КПП обшиты кожей и напой. Дорого, слов нет, зато радует глаз, да и функционально. На водительском месте сразу обращаешь внимание на белый цвет щитка приборов с надписью «Обухов», которую можно заметить также на спинках всех сидений.

Низы — это главное
Увы, полноценного теста не получилось, поскольку клиент спешил забрать автомобиль тем же вечером. Но и часа оказалось достаточно, чтобы понять, с каким именно автомобилем имеешь дело. Один только звук мотора настраивает на серьезный лад. А стоит подстроить под себя сиденье и рулевую колонку, нажать на педаль газа, как понимаешь, что именно значит максимум мощности и крутящего момента при 2200 об/мин. Вас немедленно и надолго прижимает к спинке. Причем адаптивный «автомат» мало того, что подстраивается под стиль вождения, так еще избавляет от необходимости выжимать сцепление и ощущать рывки при переходе на следующую ступень.

Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает полноприводная трансмиссия, вовсе не обязательно изучать техническую информацию. Все становится предельно ясно с первых минут поездки. Кажется, ты еще не успел, как следует, нажать на акселератор, а уже чувствуешь, что крутящий момент «переброшен» и на задние колеса. Напомню, что в «стандарте», они подключаются лишь при пробуксовке передних. В этом же случае, поскольку мощность и крутящий момент много выше обычных, электроника сразу включается в работу. Подвеска S60 осталась прежней, и она честно «глотает» все неровности наших дорог, обеспечивая комфорт. В общем, и таких настроек достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя даже на высоких скоростях. В поворотах кузов не сильно кренит, и отличие тюнинговой версии состоит лишь в том, что автомобиль четче и резче реагирует на повороты баранки — благодаря низкопрофильной резине и литым дискам. Даже столь мощной версии автомобиля вполне хватает и стандартных тормозов. Вывод по итогам недолгой поездки я смог сделать один: Volvo S60 после доводки в «Обухов Инжиниринг» стала настоящей грозой дорог. И хотя точных данных о максимальной скорости и динамике разгона нет, состязаться с этим автомобилем по силам разве что спортивным машинам. По чисто субъективным ощущениям могу только предположить, что разгон до 100 км/ч занимает примерно 6 — 7 секунд, а максимальная скорость явно превышает 220 км/ч. При этом, что было особо подчеркнуто представителями фирмы, S60 по-прежнему удовлетворяет всем экологическим требованиям.

Не дешевое удовольствие
Стоимость конкретно этого автомобиля — 62500 долларов. Их которых 18 тысяч — цена доводки со всеми материалами. Правда, если сравнивать с ценой аналогичных работ в других тюнинговых фирмах, выйдет не слишком дорого. На «совершенствование» силового агрегата ушло «лишь» около 3 тысяч долларов. Остальная часть суммы — на внешний обвес, перетяжку салона, те же литые диски и собственно труд людей. В доказательство качества работ предоставляется стандартная гарантия — 2 года или 100 тысяч километров пробега.

Андрей Осипов
Фото автора

Эту статью и еще массу других интересных материалов вы можете прочитать в газете «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИЗВЕСТИЯ» (www.autoizvestia.ru)

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Быстрее Volvo не бывает?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Henne ey Performance сделали самый быстрый внедорожник в мире

Известное американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило модернизированную версию внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8, получившую название SRT600. В базовой версии автомобиль оснащается 6,1-литрвым V8 мощностью 425 л.с. Специалисты Hennessey Performance доработали головку блока цилиндров, системы впуска и выпуска, а также установили систему турбонаддува.

» Американскии автомобили - 2881 - читать


Hennessey Performance сделали самый быстрый внедорожник в мире

Известное американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило модернизированную версию внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8, получившую название SRT600. В базовой версии автомобиль оснащается 6,1-литрвым V8 мощностью 425 л.с. Специалисты Hennessey Performance доработали головку блока цилиндров, системы впуска и выпуска, а также установили систему турбонаддува.

» Американскии автомобили - 3631 - читать


Toyota Corolla: Не только пиво бывает правильным

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (11) Едва появившись на свет, за первую половину 2003 года «Тойота-Королла» разошлась у нас тиражом в 2946 экземпляров. И это при том, что дилерам хронически не хватало количества и ассортимента выделяемых для России машин, а модели-конкуренты – одна другой лучше.

» Японские автомобили - 2490 - читать


Hyundai Elantra: неброский, быстрый и доступный

Вообще-то модель появилась на свет пару лет назад, и потихоньку продавался себе в России, никому не мешая. Ситуация изменилась в прошлом году, когда компания «Карнет 2000» получила статус эксклюзивного импортера автомобилей этого корейского бренда. Первыми шагами стали значительное снижение цен и введение пятилетней гарантии.

» Корейские автомобили - 2615 - читать


И быстро бывает хорошо

Проблема благоустройства территории во все времена была сопряжена с большими затратами сил, денег и времени. Причем если строительство дома можно ускорить, то подогнать природу, стараясь побыстрее вырастить большое дерево, еще никому не удавалось. Строители и владельцы роскошных дворцов редко доживали до того, чтобы полюбоваться великолепием заложенных ими парков.

» Ландшафт и озеленение - 1866 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Быстрее Volvo не бывает?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru