Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 5 Series: Пределы совершенства

 

BMW 5 Series: Пределы совершенства

 

 

В тесте участвуют автомобили: BMW 5 Series

Тест-Драйв BMW 5 Series (БМВ 5-Серия). Пределы совершенства
Тест-Драйв BMW 5 Series (БМВ 5-Серия). Пределы совершенства
BMW-525i
Тест-Драйв BMW 5 Series (БМВ 5-Серия). Пределы совершенства

БМВ 5-й серии (модель Е39) выпускается с осени 1995 с кузовом седан и с 1997 универсал (туринг). Продаваемые с 2001 года автомобили модернизированы: устанавливаются новые двигатели увеличенной мощности: бензиновые шести- и восьмицилиндровые 2,2-5,0 л (170-400 л. с.) и дизельные четырех- и шестицилиндровые 2,0-3,0 л (136-193 л. с.). БМВ-525i и 530i для российского рынка собирают в Калининграде.

загрузка...

 

 



На первый взгляд, ничего. Мощный и экономичный двигатель, прекрасный "автомат", отточенная управляемость, эффективнейшие тормоза, образцовый комфорт - все это уже есть. Так что же, модернизированная "пятерка" БМВ - это всего лишь новые фонари, бамперы и фары?

Снаружи и внутри

Тех, кто хочет получить детально описание новой "пятерки", огорчим: на все кнопочки и особенности хитро выдуманной задней подвески места здесь не хватит. К тому же в ней мало что изменилось с 1995 года.

Новизна конструкции двигателя М54 лучше выражается цифрами, чем словами. Лишние 22 л. с. при оборотах на 800 выше, чем у прежнего М52, и еще более ровная кривая крутящего момента при том же максимуме - 245 Н.м. Главное, пожалуй, в том, что стандартной для России теперь стала модификация с нейтрализатором.

Встречают по одежке - так гласит пословица. Поэтому изменение внешности - самое заметное, что случилось с автомобилем. Традиционная для БМВ тема круглых фар получила достойное развитие: с ними за компанию "закруглились" указатели поворота и утопленные в бампер противотуманные фары. Особо дизайнеры потрудились над передней светотехникой - габаритные огни выполнены в виде светящихся колец вокруг фар. Задние фонари тоже обзавелись модной секцией - с матрицей из красных светодиодов. Однако вместо того, чтобы поручить шустрым полупроводникам работу стоп-сигналов, им отвели роль габаритных огней.

Не слишком практично, но факт: пластиковые защитные накладки на бамперы и двери теперь окрашены в цвет кузова. Спереди и сзади они скрывают датчики парковки. Система включается автоматически вместе с задней передачей или вручную кнопкой на консоли. Маневрировать с ней действительно легко - прерывистый писк слышен с того направления, где до препятствия осталось меньше метра, а сплошной - когда от бампера до преграды остается около 200 мм. Действительно, получается парковка "на слух", только "бесконтактная".

Изменения внутри салона почти незаметны: пара новых кнопок на консоли и дополнительные функции и без того "навороченного" бортового компьютера. Впрочем, все богатство достигается только в комплектации "люкс" - вместе с кожаной обивкой и автоматической климатической установкой. Базовая модель заметно беднее и снабжена "ручным" кондиционером. Напомним, что для БМВ из Калининграда сокращен набор комплектаций (по существу, их всего две), что позволяет снизить цену.

Цифры и факты

Насколько ощутима прибавка мощности? Судя по максимальной скорости, результат невелик: если брать за основу показатели дорестайлинговой "пятерки", у новой "максималка" должна быть на 6-7 км/ч выше. Правда, показатели подопытного автомобиля чуть хуже - у него до нас был поврежден аэродинамический щиток, прикрывающий нишу правого переднего колеса. А при разгоне преимущество нового мотора очевидно: рубеж 160 км/ч достигнут почти на две секунды быстрее. Впрочем, свое слово сказала и более "короткая" главная пара, и более энергичная программа управления коробкой передач, всегда готовая отреагировать на малейшее прикосновение к педали газа.

Учиться не вредно

Как управлять почти двухсотсильным заднеприводным автомобилем без боязни и при этом проходить каждый поворот "на пределе"? Когда-то такое было по силам только водителям с гоночной подготовкой: правильно тормозить, "прописывать" дугу поворота, поворачивать руль, работать газом, контролировать снос. Теперь, похоже, уметь все это необязательно. Единственное, что требуется - не отключать систему DSC кнопкой на панели приборов БМВ-525i.

Отличные сцепные качества шин в сочетании с хорошо настроенным шасси поначалу убеждают, что пределов у этой машины будто бы и нет, а отменная звукоизоляция еще больше скрадывает ощущение скорости. В результате скольжение начинается совсем неожиданно - но тут автомобиль начинает ехать... сам. Электроника "душит" мотор, притормаживает нужные колеса, то "запихивая" в поворот не желающий заезжать в него нос, то придерживая гарцующую корму. Водитель лишь задает рулем направление и... держит педаль газа нажатой до пола. Если не слишком увлекаться скоростью и хватит ширины проскользить боком хотя бы пару метров, автоматика сделает все сама. Человеку за рулем (назвать его водителем не поворачивается язык) остается лишь учиться - да-да, именно учиться у... автомобиля выбирать правильную траекторию. Как только система перестанет вас поправлять, это означает, что вы сделали все правильно.

Возраст - не помеха?

Почти шесть лет - нынче изрядный срок жизни для модели автомобиля. Но признать модернизированную "пятерку" БМВ устаревшей не поворачивается язык. Этот автомобиль по-прежнему на высоте, хотя его академическая правильность порой утомляет. Представьте себе идеального служащего, который никогда не совершает ошибок, - с таким самый демократичный начальник почувствует себя... неуютно. Владельцы БМВ обычно занимают не плацкартные места в поезде жизни - заставить себя учиться у собственного автомобиля даже потрудней, чем примириться с ворчливой тещей. Возможно, поэтому они иногда пересаживаются в машины другой марки. Но - лишь некоторые...

BMW-525i

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1525 кг; полная масса - 2010 кг; максимальная скорость - 232 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,9; 14,4 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4775; ширина - 1800; высота - 1435; база - 2830; колея спереди/сзади - 1512/1526; дорожный просвет - 145; объем багажника - 460 л; радиус поворота - 5,65 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения впускного трубопровода, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 84,0х75,0 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 141 кВт/ 192 л. с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент - 245 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач - автоматическая гидромеханическая; передаточные числа: I - 3,67; II - 2,00; III - 1,41; IV - 1,0; V - 0,74; з. х. - 4,1; главная передача - 3,38. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и подрамниками, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - многорычажная. ТОРМОЗА: дисковые, вентилируемые с АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/65R15, опц. 225/55R16.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BMW 5 Series: Пределы совершенства":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать


BMW 3 Series: А с виду - обычный седан

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Иногда ожидания оправдываются, иногда нет. Порой результаты превосходят желаемое, бывает, что нет.

» Немецкие автомобили - 2452 - читать


BMW 7 Series: А теперь попробуем взлететь

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series В свое время эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Покупателю подержанной «семерки» последнее обстоятельство сулит не столько пользу, сколько проблемы.

» Немецкие автомобили - 2284 - читать


BMW 5 Series: Аромат респектабельности

В тесте участвуют автомобили: BMW 5 Series Посмотреть другие фото (14) Вы уже почти решили, какая машина вам нужна. И даже отложили деньги на ее приобретение.

» Немецкие автомобили - 2269 - читать


BMW 3 Series: Баварский рецепт

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Как сделать автомобиль, который покупатель будет не просто выбирать среди прочих равных, а такой, о котором станут мечтать? Вот баварский рецепт: возьмите 2/3 прежней "трешки" и 1/3 нынешней "пятерки", растолките до неузнаваемости и тщательно перемешайте.

» Немецкие автомобили - 2258 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 5 Series: Пределы совершенства

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru