Как заявил руководитель отдела продвижения брэнда Volkswagen Гилберт Хейше, каждая марка - будь то литровый Seat или 6.75 - литровый купе Bentley - будут иметь теперь равные приоритеты при производстве.
Даже учитывая тот факт, что одни из них тиражируются миллионами, а другие - десятками. А все из-за того, что покупатели стали более лояльными в выборе автомобиля.
"Новое веяние - покупатель, который один день может ужинать в дорогом ресторане, а завтра пойти в МакДональдс. Сегодня он купит дорогой спортивный автомобиль, а завтра - простое средство передвижения", говорит Хейше.
"Все идет к тому, что в скором времени человек захочет имень несколько автомобилей разных марок. И дело будет не за престижностью автомобиля".
Еще десять-двенадцать лет назад, говорит Гилберт Хейше, покупатель имел не более 9 типов машин, среди которых он мог сделать выбор. В 1997 году их стало 23, а к 2000 году - более 30-ти.
В состав немецкого концерна входят Bugatti, Seat, Audi , Skoda , Lamborghini, Bentley и до 2003 года - совместно с BMW - Rolls-Royce.
Bugatti не будет конкурировать на рынке лишь с Ferrari. "В будущем году мы покажем новый Lamboghini. Пора менять устоявшееся мнение, что эта марка - удел гангстеров", улыбается Хейше. И добавляет, что Bugatti в будущем будет иметь шансы скорее по классу приблизиться к Rolls-Royce, шикарному седану, однако не изменит и спортивному предназначению именитой марки.
Bugatti's EB18/4 Veyron, названная в честь победителя Ле Мана 1939 Пьера Вейрона, хотя и оличается внешним видом, своей "начинкой" полностью копирует концепт-кар Chiron, показанный на автосалоне во Франкфурте.