Несмотря на то, что элегантные и аристократичные автомобили тридцатых годов продолжают манить многих автомобилистов, позволить себе такой агрегат могут немногие. А уж каждый день эксплуатировать доставшийся на аукционе раритет и подавно никому в голову не придет: «антиквариат на колесах» предназначен максимум для «ностальгических гонок», но никак не для привлечения внимания на дорогах общего пользования.
• | Под ретро-кузовом прячется соовременный мотор |
Подобные мысли обуревали и Румена Антонова из Болгарии, который избрал объектом страсти Bugatti Type 57. Однако деятельный болгарин, не имея денег на настоящий «бугатти», решил создать свой собственный. После пары эскизов он начал строить машину, которая была готова к 2002 году.
Тогда же переехавший во Францию энтузиаст-конструктор создал фирму Four Stroke (дословно «Четыре Такта»), которая и довела модель Rumen до ума и даже представила на Франкфуртском автосалоне.
• | Кожаный салон и кондиционер входят в базовое оснащение |
В основе ретромобиля лежит вполне современный кузов, выполненный из композитных материалов. В движение Rumen приводит 0.7-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 61, 75 и даже 100 л.с. Вряд ли такая силовая установка привела в восторг Этторе Бугатти, но зато она удовлетворяет нормам Евро 4. Кроме того, автомобиль оснащен системами активной безопасности ABS и ESP, а также 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.
• | Румен Антонов больше всего любит автомобили Bugatti... |
Салон, как и положено подобному автомобилю, совсем не спартанский: кожаная обивка и кондиционер являются стандартными опциями.
• | ... которые отличаются куда большей грацией - и ценой |
Цена на Rumen начинается с 40.000 евро – за такие деньги можно приобрести какой-нибудь не слишком редкий олдтаймер. Зато на «новоделе» можно смело кататься круглый год и со всеми удобствами. Кроме того, автомобилисты, у которых времени больше, чем денег, могут купить «конструктор» Rumen и из него уже самостоятельно собрать автомобиль.
Читайте по теме:
ЗАЧЕМ БАЙКУ ДВА КОЛЕСА? ХВАТИТ И ОДНОГО!
АНГЛИЧАНЕ ПОСТРОИЛИ ЧУЖОГО C 15.780-ВАТТНОЙ МАГНИТОЛОЙ
FORD GT ВОСКРЕШАЕТ ПРОШЛОЕ
BUGATTI VEYRON – САМЫЙ: БЫСТРЫЙ, ДОРОГОЙ, МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ