Мы видели горячие» версии и прежде, в 1992 году, когда Audi демонстрировал ураганный RS2. Это был «заряженный» RS2 Avant.
Босс Вернер Фроуеин основывает тюнинговую фирму, подобную подразделению М у BMW и AMG у Mercedes, в обеих из которых он работал перед началом управлением проектом RS4.
Со временем, его команда преобразовала S4 в RS4, только крыша и капот остались теми же.
Первый раз, когда Вы видите Audi на дороге, он выглядит не интересней других тюнинговых машин: это 18 – дюймовые легкосплавные диски, расширенные арки колес. Заводим СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: небольшой шум и вибрация из-под капота сразу дают знать, что под капотом спрятался 2,7 литровый, 380-сильный зверь, готовый выдать всю мощь, усиленную двумя турбонагнетателями. Эти ощущения помогают вспомнить, что инженерное мастерство фирмы происходит из основанной в Великобритании и приобретенной Audi фирмой Cosworth Technology.
Фирма разработала специальную голову блока, увеличила впускные и выпускные клапана, добавила две мощные турбины и промежуточные охладители воздуха. Все это повысило мощность с 265 л.с. до 380 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент с 400Н/м до 440Н/м при 2,500rpm. Все это кажется столь послушным и спокойным, до тех пор, пока Вы не нажмете газ ...
![](/arts/auto/automobile/de/goryachaya_loshadka_ot_audi_rs4_ne_pitaysya_sdelat_menya_na_svetofore_0_WM.jpg)
Разгоняется RS4 невероятно быстро. Он набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды, а полный привод позволяет быть уверенным, что ни толики производимой двигателем мощности не уйдет в никуда. Далее продолжается набор скорости до 200 км/ч (за 17 секунд). В конце – концов наш автомобиль показал 270 км/ч! Легкие обгоны, раскрутка мотора до 7000 об./мин., устойчивость в поворотах, отличные вентилируемые тормоза, быстро откликающиеся турбины, – короче, бойтесь владельцы Porshe!
Ну, нет бочки меда без ложки дегтя: в пассиве тяжелое переключение передач, руль с нечеткой обратной связью, очень жесткая подвеска. Но такой машине это можно простить.