Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi RS4: Праздник послушания

 

Audi RS4: Праздник послушания

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi RS4

Тест-Драйв Audi RS4 (Ауди RS4). Праздник послушания
Тест-Драйв Audi RS4 (Ауди RS4). Праздник послушания
В салоне RS4 много кожи, полированного алюминия, углепластиковых вставок. Другие отличия от обычных «четверок» – спортивный руль с мягкой кожей и алюминием, логотипы модели на дверных порогах, блестящие накладки на педалях.
Как подобает настоящим спортивным автомобилям, двигатель заводится кнопкой «Старт». Но сначала – повернуть ключ зажигания и выжать сцепление.
После пуска здесь появляется приветствие – логотип RS. Водитель может вывести на дисплей важную для спортивного автомобиля информацию – температуру масла и электронный секундомер.
В режиме «Спорт» двигатель станет резче откликаться на педаль и... изменит звук! Клапан в системе выпуска направит отработавшие газы по другому каналу.
На заказ предлагают передние сиденья с высокими боковинами. Их ширина регулируется в пределах 15%, а спинку и подушку можно точно подогнать под фигуру водителя, накачав воздухом. Уверяют, что эти кресла эффективно защищают от боковых ударов даже без подушек… но воздушные мешки все-таки оставляют для страховки.
Тест-Драйв Audi RS4 (Ауди RS4). Праздник послушания
Под оригинальными дисками спрятались мощные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками из алюминия и чугунной ступицей. Составная конструкция позволяет снизить вес и риск деформации при перегреве. Для эффективного охлаждения поток направляют воздуховоды NASA.
Тест-Драйв Audi RS4 (Ауди RS4). Праздник послушания
Посмотреть другие фото (2)

«Ауди-RS4» позиционируют как, цитирую, «машину для 365 дней в году»

За два часа – полторы сотни километров, к тому же выкроить время на фотосъемку. Вдобавок противный дождь, который вечно сопровождает меня на презентациях «Ауди». И это только половина неприятностей: еще я заблудился, и можно сколько угодно пенять навигационной системе и необнуленному одометру. Сам виноват, и нужно выходить из положения. Надеюсь, это будет не так сложно – ведь в моих руках новый «Ауди-RS4».

загрузка...

 

 

Ну, выручай, приятель!

ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ

Похоже, здесь направо – вот одна из розовых стрелок, развешанных организаторами. Знали бы, как долго я ее искал! Зато успел познакомиться с этим серьезным «немцем», и он начинает мне нравиться. За мощным, скорее даже неприступным обликом – с расширенными колесными арками, низкопрофильными покрышками на 18-дюймовых дисках, задним спойлером и парой выхлопных труб – скрывается довольно послушный автомобиль с покладистым характером.

«Ауди-RS4» позиционируют как, цитирую, «машину для 365 дней в году». Вот один из примеров: длинноходная педаль газа позволяет покорно трусить по извилистым улицам итальянских городков. Лишний раз поражаешься, на что способна электроника – кому еще под силу обуздать свыше четырех сотен «жеребцов»? Извините, из цитаты случайно выпало важное прилагательное – не просто машина, а спортивная машина…

Населенные пункты закончились, можно чуточку пришпорить «лошадей». Зная, что за мной невидимой тенью выстроился строй электронных систем, готовых быстро исправить ошибки, все-таки не буду давать табуну полную свободу. Наполовину утапливаю газ – и тут же переношу ногу на тормоз, упершись в какой-то медленный ФИАТ. Интересно, что RS4 делает быстрее – ускоряется или замедляется? И в том и другом случае испытываешь ощущение, будто ненадолго зависаешь над дорогой. Может, дух не успевает за телом? О динамике красноречиво заявляют показатели – 100 км/ч «Ауди-RS4» достигает за 4,8 с, а вторую сотню разменивает спустя еще 12 с.

...Они специально проложили маршрут по извилистым горным дорожкам, чтобы продемонстрировать возможности нового заряженного седана. Рулевое управление не столько острое, сколько точное, причем на любой скорости позволяет четко прописывать повороты. Нет, быстрее не поеду. Вдруг за горой притаился какой-нибудь ИВЕКО?

В РОДНОЙ СТИХИИ

Вторая часть презентации – полигон «Пирелли», где нам предстоит попробовать «Ауди-RS4» на тестовой трассе. Отдельные участки обильно поливают оросительные установки, другие уже немного подсохли после дождя. В один из поворотов я вошел быстрее, чем нужно. Но долго бороться с заносом не пришлось – в дело вмешалась система стабилизации ESP 8.0. Отработала четко и, что самое главное для спортивного автомобиля, включилась в наиболее подходящий момент. Электроника благосклонно разрешает водителю самостоятельно вернуть автомобиль на траекторию, но едва ситуация грозит выйти из-под контроля, мощность двигателя падает и раздается стрекот тормозов.

Попробую отключить умную и чуткую систему. Похоже, специалисты «Ауди» умеют настраивать не только электронику. Вне дорог общего пользования быстро и окончательно убеждаешься в примерном поведении нового шасси RS4 – четкие реакции на повороты руля, хорошая курсовая устойчивость, минимальные крены. Правда, подвеска отличается не только характеристиками амортизаторов и пружин. Клиренс на 30 мм ниже, чем у обычных A4, колею передних колес расширили на 37 мм, задних – на 47 мм. Кроме того, по желанию покупателя на RS4 устанавливают гоночные покрышки «Пирелли P-Zero Corsa» размерностью 255/35R19.

Устройство динамического ездового контроля DRC (Dynamic Ride Control) впервые опробовали на RS6. Специалисты из фирмы «Кваттро» усовершенствовали разработку, сделав ее компактнее и легче. Амортизаторы соединены по диагонали гидравлическими магистралями с центральным клапаном. Если нужно уменьшить крены в поворотах или клевки при разгоне и торможении, клапан перепускает жидкость от одного амортизатора к другому. Чистая механика и никакой электроники – в наше-то время, когда кажется, на подходе – процессоры в ластиках и скрепках!

Но достоинства шасси не были бы столь убедительны без нового полного привода. Как и у модели-предшественницы, моменты между осями распределяет дифференциал «Торсен». Кстати, опять никакой электроники – снимаю шляпу. Теперь новая RS4 по повадкам стала больше похожа на заднеприводный автомобиль, ведь вперед идет 40% крутящего момента, назад – оставшиеся 60%. Но если какие-то колеса забуксовали, то на эту ось «Торсен» может перевести хоть весь момент. И все-таки электроника отхватила кусок пирога – за распределением моментов между колесами следит система EDS, подтормаживая буксующую сторону.

Только-только изучил трассу и привык к машине, а время пребывания на полигоне истекло. Эх, жалко расставаться с «Ауди-RS4». Но ездить на таком автомобиле 365 дней в году я не рискну – после бури и натиска хочется чего-то поспокойнее и помягче. Автомобиль замечательный, он и в самом деле способен доставить удовольствие и устроить праздник… Но после праздника всегда лучше отдохнуть.



ЛОШАДКА В ДЕСЯТИ КУБИКАХ

V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л – еще один представитель семейства двигателей с непосредственным впрыском FSI, разработанного мотористами «Ауди». Литровая мощность 100 л.с./л – прекрасный показатель для серийного безнаддувного агрегата. Такой малой массой еще пару лет назад могли похвастать только спортивные двигатели – всего 3,93 кг на 1 л.с. И конечно, новый V8 безоговорочно выполняет экологические нормы Евро IV. Кроме того, мотор получился скромный по габаритам – он свободно размещается под капотом RS4. Многие технологии позаимствовали из автоспорта, использовали также опыт работы над 10-цилиндровым двигателем «Ламборгини». Один из результатов – оригинальные поршни и шатуны. Линейная скорость поршня достигает 25 м/с – почти как в формуле 1. Для упрощения ремонта распределительные валы и вспомогательные агрегаты, кроме генератора, приводит одна цепь.

Стихия «восьмерки» – высокие обороты, мотор очень бодро ведет себя близ красной зоны, а настроенная выпускная система затягивает приятную для слуха музыку. При этом 90% максимального крутящего момента растянуты между 2250 и 7600 об/мин.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi RS4: Праздник послушания":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi RS4 Cabriolet: не забудьте крем для загара

До сих пор самый быстрый серийный кабриолет Audi c шильдиком «S4» на кузове развивал максимальную мощность 344 л.с. Однако, компания Audi решила поднять планку и выпустила на рынок спортивную модификацию RS4 Cabriolet мощностью 420 л.с. С новым 4,2-литровым двигателем мощностью 420 л.с. у Audi RS4 Cabriolet практически нет конкурентов, исключение составляют именитые спорт-кары, но и стоимость их значительно выше.

» Немецкие автомобили - 2003 - читать


Audi RS4: пополнение в семействе спортсменов

Компания Audi , воодушевленная успешными продажами седана Audi RS4, дебютировавшего в конце прошлого года, решила выпустить дополнительные версии в спортивной линейке. Уже летом этого года в салонах дилеров появится четырехместный кабриолет Audi RS4 Cabrio и универсал Audi RS4 Avant. Под капотом RS4 Cabrio и RS4 Avant скрывается тот же двигатель, что и у седана.

» Немецкие автомобили - 1750 - читать


Горячая лошадка от AUDI: RS4 - не пытайся сделать меня на светофоре

Этот автомобиль определенно не подходит для спокойной езды. Audi RS4 это – 380 «лошадиносильная» электростанция, имеющая потенциал, позволяющий преследовать - и, при благоприятных условиях, опережать - некоторые гораздо более серьезные спортивные автомобили. Мы видели горячие» версии и прежде, в 1992 году, когда Audi демонстрировал ураганный RS2.

» Немецкие автомобили - 1930 - читать


Audi RS4, Subaru Impreza: Смена амплуа

В тесте участвуют автомобили: Audi RS4, Subaru Impreza Посмотреть другие фото (5) Каким, по вашему мнению, должен быть настоящий универсал? Наверняка большим и просторным, лучше всего дизельным, но главное – практичным.

» Немецкие автомобили - 2274 - читать


Праздник послушания

У каждого из нас хоть раз были черные дни, когда мечтаешь о том, что жизнь изменится к лучшему в один миг, словно по мановению волшебной палочки. При этом подспудно сознаешь, что мечта эта несбыточна, и все хорошее надо заслужить. А когда особенно тяжело, что может быть лучше, чем возвращение в уютный и послушный дом, который встречает вас, как соскучившийся по хозяину пес?

» Техника и инструмент - 1811 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi RS4: Праздник послушания

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru