Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » LDV Maxus: Явление наследника?

 

LDV Maxus: Явление наследника?

 

 

В тесте участвуют автомобили: LDV Maxus

Тест-Драйв LDV Maxus (ЛДВ Максус). Явление наследника?
Длиннобазные «максусы» в вариантах панельный фургон со средней крышей и высокий микроавтобус на 14 пассажиров.
Кузов длиннобазной модификации отличается 750-миллиметровой вставкой перед задними колесами. Сдвижная дверь имеет размеры 1600х1300 мм (на фото микроавтобус с правым рулем и дверью слева).
Приборы и органы управления объединены на центральной консоли. На ней же расположен и короткий рычажок коробки передач.
Большие двери в корме и сбоку, высота пола лишь 530 мм, внутренние размеры с крышей средней высоты 3250х1800 (1390 между арок)х1730 мм – при погрузке, в фургон можно просто шагнуть с асфальта, лишь слегка пригнувшись.
В полу микроавтобуса предусмотрели специальные полозья: на них можно устанавливать сиденья в любой комбинации. Высота крыши 1870 мм позволяет стоять в полный рост. Над кабиной расположена полка на 60 кг багажа.
Атрибуты европейского грузовичка – передний привод, подвеска «Мак-Ферсон», вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами, АBS и даже полуоси равной длины.
Сзади поперечная балка на однолистовых рессорах – простейшая конструкция позволяет максимально опустить уровень пола. Запасное колесо под полом – особенность микроавтобуса.
«Максус» еще проходит сертификацию, а нижегородская компания «Самотлор-НН» уже подготовила на его базе реанимобиль с полным набором медицинского оборудования.
Тест-Драйв LDV Maxus (ЛДВ Максус). Явление наследника?

Оцениваем переднеприводные фургон и микроавтобус "Максус", которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в "Группу ГАЗ".

Среди производителей легких грузовиков нет единодушия по поводу оптимальной компоновки. «Мерседес» и «Фольксваген» исповедуют классическую заднеприводную, франко-итальянский триумвират «Пежо», «Ситроен», ФИАТ «опирается» на передние ведущие колеса, «Форд» и вовсе создал универсальное шасси, пригодное для обоих типов. А вот ГАЗ, похоже, собирается сменить ориентацию. Нам удалось прокатиться на переднеприводных фургоне и микроавтобусе «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».

загрузка...

 

 



Как и все автомобили в этом классе, «Максус» располагает широкой гаммой модификаций: фургон, микроавтобус на 11 или 14 мест, грузопассажирские «комби» с двумя или тремя рядами сидений. Полная масса автомобиля составляет 2800, 3200 или 3500 кг при грузоподъемности 1074–1616 кг. Два варианта колесной базы различаются на 750 мм – именно такую длину имеет вставка в центральной части кузова, приметная маленьким окошком на боковине. Решение, спорное с точки зрения дизайна, безупречно конструктивно и технологически – почти все остальные кузовные панели у короткой и длинной машин совпадают.

В зависимости от длины колесной базы различается и высота крыши: короткобазные модификации имеют низкую или среднюю, а длиннобазные среднюю или высокую. Максимальный объем фургона достигает 11,4 мз.

Для удобства погрузки-разгрузки развозной фургон должен быть низкопольным, а значит, из-под него нужно убрать раму и трансмиссию – у «Максуса» несущий кузов с мощными лонжеронами и переднеприводная компоновка с компактным поперечным расположением силового агрегата. В качестве последнего выбран итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с., с алюминиевой головкой, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой питания «коммон рейл». Вообще, в Европе небольшие производители автомобилей часто делают лишь корпус, начиняя его узлами и агрегатами других фирм, в том числе специализированных. Вот и на «Максусе» установлены пятиступенчатая коробка передач КИА, сцепление «Валео», передние стойки «Делфай», задний мост «Дана», тормоза «Бош».

Тестовые машины были с мощным 120-сильным мотором. По субъективным ощущениям он достаточно спокоен на малых оборотах, но после 1700 об/мин под свист турбины просыпается и проявляет завидную прыть, загоняя стрелку спидометра к отметке 150 км/ч. Учитывая отличную шумо- и виброизоляцию, удобное управление, высокую избирательность коробки передач и мягкие, но мощные тормоза с АBS, на английском грузовичке можно легко держаться в потоке легковых автомобилей. При этом средний расход топлива обещают лишь около 8 л/100 км, так что 80-литрового бака хватит на тысячу километров. Понравилась высокая маневренность – несмотря на почти четырехметровую базу, проблем с разворотом не возникало. А вот генератор и компрессор кондиционера явно нуждаются в защите, хотя бы от грязи – они расположены в самом низу перед двигателем.

Кабина вполне функциональна, здесь нет дешевой мишуры и излишних претензий, зато все сделано достаточно аккуратно. У водительского сиденья целых пять регулировок, но рулевая колонка неподвижна. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике, да и то скорее формальная – сидеть за рулем вполне удобно. Внутренняя ширина кабины 1720 мм, так что вполне хватит места для троих. Из оборудования – кондиционер, аудиосистема, корректор фар, электроприводы стекол и зеркал. Не забыта и безопасность – само собой, трехточечные ремни, а в дополнение к ним две фронтальные подушки. Между прочим, при отработке конструкции в крэш-тестах разбили 16 машин – огромное количество для столь небольшой фирмы. Особое внимание уделено увеличению пробега между ТО – он достигает 20 тыс. миль или 32 тыс. км!

В общем, «Максус» – вполне современный продукт и его появление в России можно лишь приветствовать. Каковы же перспективы? До конца нынешнего года должны закончить адаптацию к российским условиям и провести сертификацию. В течение 2007 года машины к нам будут везти из Англии, о цене пока говорить рано, хотя можно ожидать интересных предложений, учитывая желание «Группы ГАЗ» продвинуть на рынок перспективную модель. Параллельно будет готовиться производство в Нижнем Новгороде, которое обещают начать в 2008-м. Планируемый объем на первый год достаточно скромный – три тысячи автомобилей. Ну а дальше… Учитывая недетский возраст «Газели», юный «англичанин», на разработку которого за пять лет было потрачено 500 млн. фунтов, вполне может стать ее наследником.

Наша справка

Небольшая английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) образована в 1993 году на базе отделения распавшегося альянса «Лейланд-ДАФ» в Бирмингеме. В декабре 2005-го LDV была приобретена инвестиционной компанией «Сан Кэпитал» Sun Capital, а в июле 2006-го перекуплена «Группой ГАЗ». Председателем совета директоров LDV назначен Мартин Лич, в прошлом президент и директор по оперативным вопросам «Форд Европа» (Ford Europe) и генеральный директор «Мазерати SpA» (Maserati SpA), а генеральным директором стал Стив Янг, занимавший руководящие должности в «Бритиш Лейланд» (British Leyland) и «Форд Европа». Владельцем акций LDV выступила специально созданная британская компания «ГАЗ Интернешнл» (GAZ International) – дочернее предприятие ОАО «ГАЗ». В 2006 году на заводе «LDV Холдингз» в Бирмингеме, где работает 850 человек, будет выпущено около 10 тыс. новых грузовиков и микроавтобусов «Максус», а оборот предприятия составит 260 млн. долл.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "LDV Maxus: Явление наследника?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic: явление #8

Сегодня дилерские центр по всей Японии выставили на подиумы новенькие Honda Civic: восьмое поколение сверхпопулярной машины начало борьбу за кошельки и сердца покупателей. Для европейских (и отечественных в том числе) покупателей сей факт знаменателен потому, что обычно японские концерны обкатывают новую модель на внутреннем рынке, а затем выпускают ее на все остальные рынки. Так что, скорее всего, в 2006 году состоится и европейская премьера нового Civic.

» Японские автомобили - 2090 - читать


Toyota Rav 4: Наследник трона

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4 У конкурентов нового RAV4 не много поводов для радости. Внук первого «паркетника» достаточно подготовлен, чтобы отбить атаки соперников и остаться самым популярным в своем классе.

» Японские автомобили - 2252 - читать


Toyota представила наследника Corolla

Компания Toyota начала производство новой модели Axio, являющейся наследником легендарной Corolla. Переименовав Corolla в Axio, а новый универсал этого семейства будет называться Fielder, Toyota планирует расширить целевую аудиторию, увеличив таким образом продажи автомобилей. Ведь по нынешней статистике основными покупателями Corolla являются пожилые люди в возрасте 60 лет, об этом заявил на пресс-конференции президент компании Кацуаки Ватанабе.

» Японские автомобили - 1901 - читать


Volkswagen Golf: Наследник династии

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (3) Четвертое поколение "Фольксвагена-Гольф" дебютировало осенью 1997 года во Франкфурте. Пятидверный хэтчбек был запущен в серию в сентябре, а в нынешнем году должен пойти с конвейера и автомобиль с трехдверным кузовом.

» Немецкие автомобили - 2098 - читать


Saab 9-5: В ожидании наследника

В тесте участвуют автомобили: Saab 9-5 Шведский СААБ 9-5, дебютировавший в далеком уже 1997 году и переживший первый рестайлинг четыре года спустя, теперь уже ветеран конвейера. Впрочем, по слухам, совершенно новый СААБ 9-5 появится уже в 2006 году.

» Немецкие автомобили - 2090 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » LDV Maxus: Явление наследника?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru