Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Lexus GS: Начальный уровень роскоши

 

Lexus GS: Начальный уровень роскоши

 

 

В тесте участвуют автомобили: Lexus GS

Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Начальный уровень роскоши
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Начальный уровень роскоши
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Начальный уровень роскоши
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Начальный уровень роскоши

Мощный двигатель в бизнес-классе давно стал символом престижа, за который принято переплачивать. Однако подавляющее число покупателей «Лексуса-GS» в России довольствуются базовым мотором и базовым оснащением.

Таившиеся в глубоких колодцах приборной панели стрелки и цифры с аристократичной неторопливостью озарились бело-голубым светодиодным свечением. Руль, секунду назад придвинутый максимально вперед и вверх для более удобной посадки, подъехал ближе. Так, замечательно, теперь установим поудобнее сиденье...

загрузка...

 

 

Мало того, что подушки и спинки передних кресел здесь с электроприводами и обогревом. Так каждое из них еще и вентилируемое.

Включаю заднюю передачу. И тут же – еще педаль тормоза не отпустил, – чтобы не мешать обзору, сложилась шторка перед задним стеклом. Только что пестривший всевозможной информацией 7-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера услужливо высветил расстояние до «кенгурина» стоящего позади здоровенного джипа, а из скрытых динамиков раздалось предупреждающее попискивание. На мониторе еще и рекомендации появились – куда колеса повернуть. Вот умница!

Вам непонятны мои восторги? Да, конечно, визуально-звуковые парктроники, нарядные, богато убранные салоны, электроприводы всего, что только душе угодно, на многих конкурентах GS (А6, баварской «пятерке», Е-классе) – вещи привычные. Но не забудьте – за все эти электронные чудеса немцы требуют весомых доплат. В GS же они – само собой разумеющееся на всех без исключения машинах. Другого столь же щедрого «начального уровня», нежели «GS300-Экзекьютив», не найдете ни у кого из одноклассников. А стоит он $63 200. Считаете, дорого? Но ведь оснащенные подобным образом «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенц» потянут на $71 433, 87 168 и 91 520 соответственно. Почувствовали разницу? С таким внушительным набором удобств и качеством исполнения (достаточно ощутить, с каким четко выверенным усилием работает каждый рычажок и кнопочка, с какой благородной неторопливостью открываются крышки перчаточного ящика или тайничка в передней панели) немудрено решить, что лучшего и не нужно.

Зачем, скажем, доплачивать четыре тысячи (пусть в масштабах цен «Лексуса» это немного) за электропривод люка в крыше, кожано-деревянную отделку руля и аудиосистему «Марк Левинсон» с 14-ю динамиками? Штатный трехспицевый «штурвал» с кожаной отделкой, эффективный 2-зонный климат-контроль и СD/кассетная магнитола с чейнджером на 6 дисков и десятком динамиков на самом деле едва ли хуже. А уже через несколько километров я понял, почему и более мощный мотор для GS на самом деле избыточная роскошь.

Зачем вам еще азартней, когда базовые 6 цилиндров и 249 л. с. ускоряют этот «Лексус» мгновенно, мощно и неотвратимо, как океанский прибой? Передачи в 6-ступенчатом «автомате» сменяются быстро и без малейших рывков, а маневры из ряда в ряд даются с той же легкостью. При этом у GS еще и отменная по плавности подвеска.

Да, вместе с V-образной «восьмеркой» в 283 л. с. и шильдиком GS430 вы получите еще больше электронных штуковин. Например, адаптивную пневмоподвеску или рулевое управление с переменным отношением. Но единожды попробовав, как замечательно едет 300-й, вы вряд ли ими соблазнитесь. Плюсы GS430 становятся весомыми лишь после 190–200 км/ч. Только во время таких безрассудных заездов, когда «Лексус» пролетает по 50–60 метров в секунду, баланс высокой плавности хода и острого руля 300-го уже далек от идеала. Лишенные электронной начинки амортизаторы не успевают отрабатывать все неровности наших дорог. Постоянно «острый» (14,6:1), а не с варьируемым от 12,4 до 17,2 передаточным отношением руль заставляет серьезно напрягаться.

Во всех остальных режимах к ходовым качествам GS300 едва ли можно предъявить сколько-нибудь серьезных претензий. Да и простить машине этот нюанс помогает внушительная, достаточная для покупки хорошей малолитражки сумма $18 700. Именно такова разница в цене между 300-й и 430-й моделями. Как вы считаете, достаточно ли это серьезный довод, чтобы отказаться от шильдика попрестижней?

Мы решили:

Мощный тяговитый мотор, щедрейшее базовое оснащение и комфортабельная подвеска GS300 не нуждаются ни в каких дополнениях. Пожаловаться смогут лишь любители безрассудных полетов на скоростях, приемлемых для немецких автобанов и спортивных трасс.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Lexus GS: Начальный уровень роскоши":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 3985 - читать


Toyota Land Cruiser, Lexus LX: Двойной удар

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser, Lexus LX Посмотреть другие фото (8) "ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР 100VX" Выпускается в Японии с 1998 года. Модернизирована в 2002 году.

» Японские автомобили - 4297 - читать


Lexus IS: Эмоции и реалии

В тесте участвуют автомобили: Lexus IS Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

» Японские автомобили - 1948 - читать


Lexus RX: Рецепт его молодости

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта.

» Японские автомобили - 2993 - читать


Уличные гонщики выходят на новый уровень

• Этим летом на столичных улицах замечено сразу несколько ярких и стильных спортивных автомобилей, в которых, приглядевшись, можно узнать Hyundai Coupe первого поколения. А ведь еще в прошлом сезоне среди московских тюнинг-каров не было ни одного серьезно доработанного “корейца”. Автолюбители, считающие, что мода на уличные гонки уже ушла, а самые интересные стритрейсерские баталии остались в прошлом, на самом деле просто ретранслируют слухи.

» Корейские автомобили - 3389 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Lexus GS: Начальный уровень роскоши

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru