Японская компания Lexus представила на Североамериканском международном автошоу в Детройте самую мощную версию модели IS. Новинка получила название «IS-F» и будет конкурировать с флагманскими моделями BMW M-серии, спортивными Audi c шильдиками «S» и «RS», а так же с заряженными версиями Mercedes AMG.
Под капотом нового Lexus IS-F скрывается бензиновый двигатель V8 объемом 5.0 литров и мощностью 400 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Благодаря новому продвинутому алгоритму переключения передач разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды.
В связи с возросшей мощностью претерпели значительные изменения и остальные системы автомобиля, так на место на стандартной пришла высокопроизводительная тормозная система Brembo. На передней оси установлены 14,2-дюймовые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами, на задней – 13,6-дюмовые диски с двухпоршневыми суппортами, что позволяет эффективно осаживать автомобиль с любых скоростей.
Претерпела доработки и подвеска автомобиля – новый Lexus IS-F стал на 25 мм ниже своих менее мощных «собратьев», что позволило улучшить управляемость на высоких скоростях и уменьшить крены кузова при прохождении поворотов. Конечно же, подвеска стала и более жесткой, что только добавляет уверенности водителям с активной манерой езды.
Также стоит отметить новейшую разработку компании Lexus – систему динамического интегрированного управления (Vehicle Dynamics Integrated Management). В нормальном режиме она полностью контролирует все бортовые системы безопасности и не позволяет водителю вольностей за рулем, в спортивном режиме VDIM уже можно будет пройти поворот с заносом, однако все равно система будет продолжать контролировать действия водителя, слегка корректируя его действия. Есть режим полного отключения VDIM, при котором системы безопасности не будут вмешиваться в управление автомобилем, а водителю придется полагаться только на себя.
Внешне отличить самую мощную версию IS-F от обычных довольно просто по легкосплавным дискам 19-радиуса, более широкому переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, а также четырем овальным патрубкам выхлопной системы. В интерьере нового Lexus IS-F также есть спортивные нотки – это спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, алюминиевые вставки, раскиданные по салону, а также уникальная панель приборов.