Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes C-Class: Звезды улыбаются молодым

 

Mercedes C-Class: Звезды улыбаются молодым

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class

Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Звезды улыбаются молодым
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Звезды улыбаются молодым
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Звезды улыбаются молодым
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Звезды улыбаются молодым
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Звезды улыбаются молодым
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Звезды улыбаются молодым

Главное, что роднит эти автомобили - происхождение. Оба они - новинки в семействе "мерседесов" С-класса. И представляли их журналистам на Лазурном берегу одновременно - для контраста, наверное.

Начнем с более приземленного. Грузимся с вещами в универсал и неспешно отправляемся в путь, а в блокнот заносим первые впечатления: машина просторна, эргономика хороша, все, что можно - электрифицировано.

загрузка...

 

 

Даже передние подголовники с сервоприводом. А уж регулировок... Определяющих посадку водителя - семь, причем с запоминанием трех настроек. Сиденья - в лучших немецких традициях: в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой. Пассажиры на тесноту не жалуются. Чемоданам и сумкам, едущим в багажнике, тоже удобно, их можно пристегнуть к специальным петлям на полу и скрыть от посторонних глаз, натянув мягкую заднюю полку.

В городском потоке "Мерседес-220 CDI" приятно пофыркивает дизелем. Внушительный крутящий момент 315 Н.м обеспечивает машине отличный старт, оставляя зазевавшимся созерцать трехлучевую звезду на пятой двери. Наддувный дизель скромного объема 2,2 л разгоняет машину до "сотни" быстрее 11 секунд. Впрочем, это лишь штрих к портрету, пугать окружающих ревом мотора и визгом шин - утеха для других автомобилей и других водителей. Кто же садится за руль этой машины?

Став некогда законодателем моды на престижные авто, "Мерседес" упустил из виду часть потенциальных покупателей. Подчеркнутый консерватизм и высокая цена определили солидный средний возраст поклонников марки. Пришла пора "омолаживания": сегодняшний С-класс ориентирован на тех, кому около тридцати или даже меньше. Владелец видится молодым предпринимателем, адвокатом, спортсменом, даже студентом - из состоятельной семьи. Хозяйкой С-класса может стать и милая леди с маленькой пушистой собачкой. Объединять этих людей будет уже не приверженность традициям, а скорее здоровая практичность. Заплатив $27 000 (цена в Германии), они получат комфорт и престиж почти как у "настоящего" большого "Мерседеса" на автомобиле более доступного класса.

Вот так, за рассуждениями и выехали из Ниццы. Перекрестки и светофоры сменились узкими горными серпантинами. Где-то внизу плещется Средиземное море. Рваный ритм движения, подъемы и спуски, разгоны и торможения, крутые повороты... Черкаю в блокноте: "На все действия водителя универсал реагирует быстро, но "без суеты", делая ровно столько, сколько требует человек за рулем. Создается иллюзия, будто, уже начав маневр, всегда можешь передумать и окружающие этого не заметят"... "Плотная", но комфортная подвеска, дисковые тормоза "по кругу", 15- или 16-дюймовые колеса, спереди редкая для "мерседесов" подвеска "Мак-Ферсон", рулевая рейка с плавно изменяемым передаточным отношением... Получился автомобиль, на котором хочется ехать солидно, с достоинством, пусть даже быстро.

Попробую, наконец, к чему-нибудь придраться - например, к коробке передач. Выбирая из трех вариантов: пятиступенчатый "автомат", шестиступенчатая "механика" или шестиступенчатая же "Сиквентроник" - остановился на последней. Педали сцепления здесь нет, но рычагом работать надо. Качнул назад - включилась повышенная, качнул вперед - пониженная, вправо - нейтраль, влево - режим "автомат". Правда, "автомат" здесь не полноценный - его используют лишь изредка, скажем, в городских пробках; в сравнении с настоящим слегка задумчив. Именно к этому намеревался придраться, говоря о "Сиквентронике": команды водителя "вверх-вниз" он выполняет после небольшой паузы - в пределах секунды.

Покатавшись с полчаса, привыкаешь, наконец, к самолетному обилию кнопок. Поначалу глаза немного разбегались, знаешь, что кнопка должна быть, но где? Рядом с привычными функциями - управление парктроником, отключение подушек безопасности (в базовой комплектации их шесть), отключение ESP, защита от принудительной буксировки машины (блокируются колеса) и т. д. Ниже расположился борткомпьютер с двумя дюжинами своих кнопок, еще ниже - магнитола и раздельный климат-контроль. И это все на центральной консоли, а ведь есть еще кнопочки и ручечки по другую сторону руля, на дверях, даже на потолке. Впрочем, все запоминать не обязательно - например, стеклоочиститель и головной свет включаются автоматически. Сам собой отъезжает вверх руль, когда нужно выйти, автоматически срабатывает аварийная сигнализация и посылается сигнал бедствия, если вы попали в аварию; а если перегорит "тормозная" лампочка, начинает работать стоп-сигналом задняя противотуманка. Продолжать?

Перед тем как пересесть в купе (скорей бы!), кинем в сторону универсала еще один ма-аленький камушек: с выключенным зажиганием звуковой сигнал не работает.

А теперь - кататься! Спорт-купе (формально, трехдверный хэтчбек) почти на 200 мм короче универсала при одинаковой базе, на 70 мм ниже и обут в низкопрофильные шины - 205/55R16 в базовой комплектации или, как в опробованном варианте, 225/45R17 (комплектация Evolution). Здесь вместо кожи и дерева в отделке - полированный алюминий, под ногами - "спортивные" педали из "нержавейки" с резиновыми вставками. Любителям свежего воздуха предназначена машина с огромной "стеклянной" тонированной крышей и большим люком в ней. Для гурманов - комплектация Evolution AMG - тут сзади стоят "катки" размерностью 245/40R17, под стать двигателю и подвеске.

С первых минут купе приучает к более строгой работе рулем и педалями. Рулевое управление здесь заметно острее и строже. Сцепление со спортивными черточками - довольно жесткое, с коротким ходом срабатывания. Передачи "короткие" - подразумевают возможность быстрого разгона, но требуют частого переключения. Самый слабый из двигателей (1,8 л, 129 л. с.) разгоняет машину до "сотни" за 9,4 с и осиливает рубеж в 210 км/ч. С самым мощным (2,3 л, 197 л. с.) - 8 секунд и 240 км/ч. Нам достался промежуточный вариант - с 2-литровым мотором мощностью 163 л. с.

Характер у купе другой - этого бензином не корми, дай вволю покататься. Вторая, третья, четвертая... коробка передач отменная: ходы рычага короткие, фиксация четкая, переключение - легким движением кисти. Торможение, вход в поворот, разгон... руль и вправду близок к спортивному, даже крутые повороты можно проходить без перехвата. Правда, от этого поубавилось вальяжности на небольших скоростях. Попытки спровоцировать раскачку кузова слева направо или "обмануть" машину, одновременно работая рулем и педалями (газ, тормоз), успеха не имели - независимая подвеска свое дело знает. Спереди и сзади здесь установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и газонаполненные амортизаторы. Шины - низкопрофильные, тормоза - сами догадываетесь. Несмотря на готовность автомобиля к "активной" езде, его характер нельзя назвать сугубо спортивным. Подобно породистому скакуну, в каждом движении машина старается сохранять грациозность - имя обязывает. Возможно, поэтому ребяческого азарта во время езды не возникает. Ну, проехал поворот на 20-30 км/ч быстрее других и что с того? За то и деньги плачены.

Дорога домой ведет по тесным улочкам небольшого городка. Только сейчас заметил интересную деталь: в задней двери под спойлером - широкая вставка из тонированного стекла. Благодаря ей во внутрисалонном зеркале видна решетка радиатора стоящей за вами машины, а при парковке - возникающее сзади препятствие. Приятно и вовсе не "пустячок". Немного необычно включается задняя передача - рычаг нужно сначала вытянуть вверх. "Не хватает" правого подрулевого переключателя - управление стеклоочистителем вынесено на левый, вместе с "поворотниками" и дальним светом (искать не обязательно, "дворники" здесь, напомним, умеют включаться автоматически). Еще немного о "здоровой практичности": при трансформации задних сидений объем багажника увеличивается с 310 до 1100 л - и это у "короткого" спорт-купе. Вот, пожалуй, и все. Мало сказали о недостатках? Извините, сколько нашли...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes C-Class: Звезды улыбаются молодым":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2468 - читать


Mitsubishi Space Star: Обновление «звезды»

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Space Star Эта модель не относится к бестселлерам "Мицубиси" в России. Пока соотечественники отдают дань более традиционным типам кузовов.

» Японские автомобили - 2961 - читать


Lexus RX: Рецепт его молодости

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта.

» Японские автомобили - 3052 - читать


Mercedes E-Class: Так зажигают звезды

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Посмотреть другие фото (1) «Максимальная скорость на автобане не ограничена, тем не менее просим вас быть осторожными» – актуальность этого предупреждения я осознал уже на полосе разгона, первый раз продавив акселератор до пола в попытке оторваться от настигавшей слева «Скании». В приоткрытое окно рванул и заложил уши сочный рев с металлическим отзвуком, на тело навалилась тяжесть – машина улетела вперед, словно выпущенная из к ...

» Немецкие автомобили - 2387 - читать


Молодые звёзды высветили вальс чёрных сердец

Любопытные вести пришли из созвездия Змееносца. Хорошо, чуть поближе — из Калифорнии. Но вести, относящиеся к объекту, удалённому от нас на гигантское расстояние.

» Научные исследования - 1317 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes C-Class: Звезды улыбаются молодым

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru