Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes R-Class: Что мне, разорваться?

 

Mercedes R-Class: Что мне, разорваться?

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes R-Class

Mercedes-Benz R
R-класс очень солидно смотрится на дороге. Сугубо личное впечатление: по-моему, «Мерседесу» больше идет маленькая звездочка, поднимающаяся над капотом, нежели огромная – на решетке радиатора.
Тест-Драйв Mercedes R-Class (Мерседес R-Класс). Что мне, разорваться?
Непосвященный наблюдатель предположит, что на базе S-класса сделали универсал. Технически это некорректно, но по сути верно.
Больше мы не будем загораживать вам интерьер: можете убедиться, что здесь все как надо, по высоким стандартам «Мерседес-Бенц».
Традиционно перегруженный левый подрулевой переключатель (поворотник, дворники, свет – все на нем) попал в компанию рычажков круиз-контроля и регулировки руля. Первое время я промахивался. Справа – исполненный на американский манер селектор «автомата». Подвинете его вперед – машина поедет назад, и наоборот. Кнопкой в торце включают режим «паркинг».
Не сразу догадаешься, что это удлиненная модификация R-класса – машина большая, но пропорциональная.
На третий ряд можно пройти не теряя достоинства благодаря очень широкому дверному проему и легко сдвигающемуся креслу.
Под полом багажника нашлась компактно упакованная «докатка». Сложив четыре кресла, вы убедитесь: и престижные машины бывают грузопассажирскими.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
AUDI A8
$88 000–170 090
Прямых аналогов у многогранного R-класса нет. Например, среди представительских машин за те же деньги можно подобрать «Ауди» – большой, мощный седан, доступный, в том числе, с полным приводом.
Посмотреть другие фото (2)

Он, утверждает пресс-релиз, объединяет в себе черты таких автомобильных концепций, как спортивный седан, мини-вэн, универсал и «городской внедорожник спортивного стиля» (SUV), обозначая, таким образом, новый самостоятельный сегмент. О господи, как же со всеми разобраться?

Концепций у R-класса много, а я один. Хотя мы тоже бываем очень разными! В зависимости от рода занятий, настроения, погоды, времени суток человек меняется – от души компании до зануды.

загрузка...

 

 

И тогда уже один автомобиль уживается с несколькими хозяевами. Например, с шестью…

1. Успеть в аэропорт

C Ленинградского проспекта на Ленинский, подхватить коллегу Канунникова и доставить во Внуково. Всего через полчаса надо быть на другом конце города. На бегу ловлю строгий взгляд лупоглазых фар и прыгаю за руль. Сиденье вроде отрегулировано по мне; «автомат» на D (почему-то на себя, а не вперед, в сторону предполагаемого движения), поворотник… простите, это рычажок круиз-контроля… ага, вот и «мигалка». Вливаюсь в поток машин, едва успев кивнуть С-классу: спасибо, браток, что пропустил.

Потом мне уступил «Форд», потом «Хёндэ», и я понял, что внушительные размеры «Мерседеса» поневоле вызывают приступы европейской вежливости. Благодарю, господа, я отвечу вам тем же, а пока – газ в пол! «Автомат», совсем немного подумав, переходит на пару передач вниз – разгон, и вот уже пора тормозить. Привыкать к педалям не надо, отклик машины точно такой, как ждешь. В рваном ритме припрыгал почти вовремя.

2. Американские удовольствия

Теперь можно не торопиться – до близкого аэропорта ведет настоящий многополосный хайвэй, пустой, как будто мы в сердце Америки. Расслабляюсь, набираю 65 миль/ч, включаю круиз-контроль… «Гранд спортс турер» легко забывает спортивную часть своей концепции и с ленцой катит в среднем ряду. Солидный запас лошадиных сил пускать в ход совершенно не хочется, машина как будто намекает: я разгонюсь и до вдвое больших скоростей, но зачем? Сейчас хорошо, покойно, тихо…

Что это за посторонний звук? В панорамном стекле, заменяющем большую часть крыши, мелькает тень: во Внуково одновременно прибывает еще один лайнер, воздушный. Только в отличие от R-класса он оставляет за собой черный дым, его пассажирам закладывает уши, да и сидят они куда теснее. Не правда ли, скорость – не главная ценность в этой жизни? Я рад, что мне предстоит приятный обратный путь в Москву, а не часовой перелет в Тольятти… До встречи, Сергей Викторович!

3. Слишком умный

На парковке пробую подстроить сиденье и руль, которые отзываются легким жужжанием и плавным перемещением. Как хотите, но мне шести регулировок много! Вот в телевизоре начинаешь менять яркость, контрастность, цвета… чтобы потом вернуться к заводским настройкам. Жаль, что даже такой производитель, как «Мерседес», не додумался до кнопки «авто»: нажал, и сиденье с баранкой заняли усредненно-оптимальное положение. Ну хорошо, а как сделать, чтобы кресло отъезжало при выключении зажигания? Я это дело случайно отключил…

Нравится вам это или нет – у современной техники всегда есть бесчисленные дополнительные возможности (например, ручной режим «автомата»), кому-то необходимые, для кого-то лишние. Я ограничился главной функцией и просто поехал в город, оставив в покое клавиши под рулем, память сидений, DVD-проигрыватель и т.д.

4. С удовольствием

Плиты, ведущие к гаражу, столь корявы, что могут служить моделью грунтовой дороги. Пневмоподвеска поднимает кузов на 50 мм… вы когда-нибудь бегали на цыпочках? Вот-вот, быстро не получается. Возвращаюсь «на землю» – благо дорожный просвет у легковых «мерседесов» не самый маленький, R-класс не исключение. Хотя концепции SUV я в нем не нашел.

В мой шестиметровый гараж он влезал, вереща всеми датчиками парктроника. Аж вспотел, разворачиваясь перед воротами, аккуратно подавая вперед, обтирая пыльные бока курткой и наконец нагибаясь в узкой щели, чтобы задвинуть щеколду на створке. Пристроил-таки «Гранда» – и быстро, и аккуратно!

5. Перевез и многое, и многих

Пора примерить к R-классу статус машины выходного дня. Который посвящен кому? Правильно, семье! Здесь отлично разместятся три поколения. Я за рулем, рядом любимая супруга. Или наоборот.

В среднем ряду посажу родителей – им будет удобно пройти в широченную дверь и комфортно разместиться в кожаных креслах. Пусть сами выберут подходящую температуру – если что, поможем разобраться с пультом климат-контроля. Можно, кстати, на мониторах в подголовниках показать наши отпускные фото, ведь они уже переписаны на CD. Места сзади отведу детям – так спокойнее, да и проходить на третий ряд им сподручней всех. Кстати, по моим ощущениям задние сиденья самые мягкие. В багажник при шестиместной планировке поместится только ручная кладь пассажиров. Салон трансформируется, но, ей-богу, когда надо будет что-нибудь перевезти, я найму другой «Мерседес», например «Спринтер»…

6. Непосредственные обязанности

Пора спуститься с небес и приступить к обязанностям эксперта и редактора. Итак, R-класс, который собирался объединить в себе все и вся, на самом деле… Минуточку, а свои-то шесть концепций я собрал воедино?

MERCEDES-BENZ R

Новый класс R (также по терминологии фирмы – Grand Sports Tourer) представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2005 года. Помимо стандартной версии, предлагается удлиненная (плюс 235 мм).

Двигатели: дизельный 3 л (224 л.с.), бензиновые 3,5 и 5 л (272 и 306 л.с.).

Коробка передач: 7-ступенчатая механическая, привод полный.

Цена: стандартные комплектации Є63 500–83 700 ($76 200–100 500).

Тестовый автомобиль: удлиненная база, 3,5 л, 272 л.с., дополнительное оборудование, Є95 267 ($114 500).

MERCEDES-BENZ R350 – ВЫСОКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ… УНИВЕРСАЛ. ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И СЕМЕЙНЫХ ВЫЕЗДОВ ТОГО, КТО УЖЕ ЗАРАБОТАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН.

+ Высокий уровень комфорта, просторный салон, очень надежное поведение на дороге, прекрасная шумоизоляция.

- Спорная конструкция подрулевых переключателей, непростое управление второстепенными функциями.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes R-Class: Что мне, разорваться?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mercedes SL-Class: Что могут короли

В тесте участвуют автомобили: Mercedes SL-Class Посмотреть другие фото (4) Приходило вам в голову бежать кросс в костюме и парадных туфлях? Вот и мы с «Мерседесом» решили, что подобное мероприятие не для нас: очень медленно пересекли трамвайные пути, пропустив пару спешащих к следующей пробке машин.

» Немецкие автомобили - 1919 - читать


Что можно сделать из Mercedes G-класса

На первый взгляд очень хороший костюм от просто хорошего не отличается ничем. Те же рукава, карманы и лацканы. Но наметанный взгляд всегда заметит разницу.

» Немецкие автомобили - 2501 - читать


Mercedes B-Class: И чтоб никто не догадался

В тесте участвуют автомобили: Mercedes B-Class Спорить, кто он такой на самом деле — компактвэн, высокий хэтчбек или загадочный «спорт-турер», — можно долго. Но главное несомненно — это настоящий «Мерседес-Бенц».

» Немецкие автомобили - 1870 - читать


Максим Кононенко: «Мне кажется, что важнее всего&nb p;&mda h; регулярность»

Максим Кононенко Максим Кононенко, известный многим под псевдонимом Mr. Parker, работает музыкальным обозревателем « ГАЗЕТЫ», является шеф-редактором «

» Интересное в сети - 1470 - читать


Бренд: что мне в имени твоем?

Наблюдаемое в последние годы расширение регионального рынка строительных материалов, вызванное ростом жилищного и промышленного строительства, существенно не повлияло на остроту конкуренции на нем. В отдельных сегментах (например, оконные конструкции) доходит до того, что количество игроков исчисляется десятками, а коммерческие предложения - сотнями. В такой ситуации, возможности ценовой конкуренции всегда имеют предел, что, однако, не отменяет необходимости зарабатывать пр ...

» Разное - 1511 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes R-Class: Что мне, разорваться?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru