Автомобиль оснащен 2.8-литровым двигателем мощностью 204 л.с., имеет роскошный салон и выполнен в популярном среди дизайнеров New Edge. Главным «конкурентом-одноклассником» на выставке у американской машины был новый Volkswagen Sharan, который также получил мощный V6.
PORSCHE 911 TURBO
Конструкторы немецкой компании таскают свое последнее детище по всем возможным международным автосалонам. Но если ранее это были концепты, то в Женеве - была показана серийная версия. Porsche 911 Turbo имеет шестицилиндровый двигатель объемом 3.6 литра, шестискоростную КПП, оснащен системой ABS и не имеет популярной у немецких конструкторов системы, искуственно ограничивающей скорость машины - у спортивного авто она достигает 305 км/ч.
2001 CHRYSLER SEBRING
По мнению президента американо-германского концерна Джима Холдена - дебют седана среднего класса Sebring в Женеве - главное событие для марки. И в этом есть смысл - автомобиль предназначен для продажи здесь, в Европе.
В отличие от нового Dodge Stratus, («брат» седана, который будет продаваться в США) «Себринг» строго ориентирован на покупателя из старого света, предпочитающего очень комфортный и богато оснащенный автомобиль по не очень высокой цене. Машина классом ниже известного нам 300M и будет комплектоваться лишь двумя двигателями на выбор - четырехцилиндровым объемом 2.0 литра либо 2.7 V6 и в качестве опции возможна установка автоматической трансмиссии AutoStick. Новейшая АБС входит в стандатное оснащение седана.
SUBARU SCORPIUS
Самое экстравагантное транспортное средство Женевского автосалона - двухместный «Скорпион», имеющий два двигателя 130CV.
OPEL OMEGA V8
С новым люксовым Omega компания «Опель» вошла на рынок дорогих спортивных седанов - машина, оснащенная 5,7-литровым мотором V8 мощностью 315 л.с. интегрированным с АКПП разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.
SUZUKI R+ 1.3 GL WAGON
Новый Suzuki Wagon - в европе автомобиль подается как Opel Agila - также стал премьерой автосалона. Новый четырехцилиндровый двигатель G13BB имеет 16 клапанов и позволяет автомобилю разгоняться до 155 км/ч.
OPEL ZAFIRA
Opel Zafira Fuel Cell и питается от трехфазного электродвигателя мощностью 55 кВт, который позволяет разгоняться максимально до 140 км/ч, а до 100 км/ч - за 16 секунд, а 75-литровая емкость с электролитом позволяет Zafira Fuel Cell ехать без остановки до 400 км.
Однако Zafira оказался не единственным «небензиновым» автомобилем автосалона - Citroen показал гибридный универсал Xsara Dynactive, продолжающий серию концептуальных автомобилей французской компании - Xsara Dynalto, Saxo и Berlingo Dynavolt.
Автомобиль имеет 1.5-литровый силовой агрегат работающий на самом обыкновенном бензине, а также 25 кВт-ный электродвигатель, который интегрирован со стандартной «ситроеновской» автоматической КПП. Электродвигатель участвует не во всех режимах движения автомобиля, а только тех, когда мотор работает в «неэкологичных» режимах (трогание с места, разгон, торможение). Причем нажав кнопку, водитель может ехать пользуясь только электромотором. Максимальная скорость машины составляет 170 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 12.6 секунд.
CHRYSLER ESX 3
Концептуальный Chrysler ESX 3 при достаточно больших габаритах имеет экономичный полторалитровый дизельный двигатель с прямым впрыском.
OPEL SPEEDSTER
Двухдверный родстер от Opel имеет 2.2-литровый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и разгоняется до 100 км/ч за 5.9 секунд.
BMW M3 COUPE
Новое «заряженное» купе на базе баварской 3-й серии - BMW M3 Coupe - оснащен мощным шестицилиндровым силовым агрегатом с расположением цилиндров в ряд.
BMW ALPINA B3 3.3
BMW Alpina B3 3.3is touring - представляет новое поколение «заряженных» универсалов. Температмент у этой машины не хуже, чем у купе M3.
ALFA ROMEO 156 SPORTWAGON
Универсал на базе 156 седана - Alfa Romeo 156 Sportwagon был представлен на выставке с двигателем объемом 2.5 литра (V6, 24 клапана), однако продаваться в Европе будет и с четырехцилиндровым мотором и с экономичным дизельным.
AUDI ALLROAD QUATTRO
Полноприводный универсал внедорожного уклона был представлен на автосалоне с двумя типами двигателей - с турбодизелем объемом 2.6 литра и с бензиновым тем же рабочим объемом. Последний вызвал наибольший интерес у посетителей - ведь машина способна разогнаться до 250 км/ч, а «сотню» достигнуть всего за 7.7 секунд.
MERCEDES BENZ S 600 PULLMAN
Швецарской публике - остальная Европа уже его видела - был показан верх совершенства среди автомобилей Mercedes Benz - «президентский» лимузин S 600 Pullman с 12-цилиндровым двигателем.
Фотоматериалы предоставлены: AP, Reuters, DFP