Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo 460 - не болеет, но ломается

 

Volvo 460 - не болеет, но ломается

 

 

Volvo 400-серии встречается у нас достаточно часто. Они попадают в один из самых популярных секторов рынка – автомобили среднего класса. 400-я Volvo выпускалась с тремя вариантами кузова: седан (обозначается как 460), хэтчбек (обозначается как 440) и купе (обозначается как 480).

На Volvo 440/460 (именно они пользуются наибольшим спросом) довольно большой разброс по ценам. Это объясняется тем, что эта машина выпускалась с 1988 по 1997 года.

загрузка...

 

 

Девять лет по современным меркам срок очень большой, хотя, если вспомнить, все модели шведской компании производились длительное время. В 1994 году “четырехсотая” претерпела достаточно сильные изменения, чтобы привести ее в один стиль с более крупной Volvo 850. Помимо такого долгого периода выпуска, Volvo 440/460 знаменита еще и тем, что явилась первой моделью шведской компании с передним приводом.
Машины первых годов выпуска отличаются тем, что на них часто встречаются механические приводы зеркал и стекол. Более новые автомобили, выпущенные после ресталинга, обладают всеми этими прелестями в обязательном порядке. Однако, если на машине и нет электроприводов, то особенно по этому поводу можно не расстраиваться. Конечно, крутить ручки самому сложнее, чем нажать на кнопочку, но зато такой вариант более надежный. Дело в том, что на автомобилях выпуска до 1991 года из-за слишком слабого электродвигателя, могут быть проблемы с подъемом стекол, особенно зимой, когда они имеют тенденцию примерзать к проему, а это может привести к поломке моторчика. Если это произошло, то рекомендуется установить новый, выпуска после 1992 года, который взаимозаменяемый со старым.
Что касается мнения о том, что автомобили Volvo довольно дороги в обслуживании, то в общем, это так. Фирменный сервис достаточно дорог, так же как и настоящие «вольвовские» запчасти. Причем, стоимость аналогичных деталей на новые машины и на снятые с производства примерно одинакова. Выход - это покупка «не фирменных» запчастей. Они по надежности уступают конвейерным деталям, но зато и могут стоить в два-три раза дешевле. Еще более экономный вариант это покупка на «разборках». Что касается «гаражного» ремонта, то 400-ю серию можно ремонтировать как самому так у «проверенного» автомастера. По своей конструкции Volvo 440/460 сложнее «старых» Volkswagen Passat или Opel Vectra, а уж эти машины толковые механики знают, как свои пять пальцев. К тому же, у Volvo есть система самодиагностики, которая находится под капотом. Правда, эта система самая элементарная - в случае неисправности определенное количество раз мигает лампочка.

Автомобиль, несмотря на свои с виду скромные размеры, внутри просторен, но в меру. Пять человек залезть туда могут, но ни о каком комфорте за заднем сиденье говорить тогда не придется. Кроме того, Volvo 440/460 не может похвастать большим багажником. У хэтчбека его объем составляет всего 330 литров, а у седана 453 литра. Поэтому, если кто-то постоянно собирается на этой машине переводить на дачу всевозможный скарб, Volvo 440/460 покупать смысла нет. Для этой цели гораздо лучше подойдет какая-нибудь другая машина, например, Volkswagen Passat.
На эти Volvo устанавливали довольно много различных двигателей объемом от 1,6 до 2,0 литров. Эти 4-цилиндровые моторы имели один верхний распредвал и были разработаны совместно со специалистами компании Renault. Можно встретить несколько вариантов 1,7-литрового двигателя различной мощности, начиная от 79 и заканчивая 120 л.с.

Данная конкретная машина выпущена в ноябре 1991 года и за свою жизнь прошла почти 160 тысяч километров. В России автомобиль находится уже три года, и по российским «направлениям» пройдено уже более 30 тысяч километров (владелец не слишком много ездит). 1,7-литровый карбюраторный двигатель имеет мощность 90 л.с. (по другим данным этот мотор выдает 87 л.с.). За все время эксплуатации внештатных поломок не было. Однако, заниматься ремонтом все же приходилось. Так пришлось поменять левую переднюю пружину. Новая «фирменная» стоит порядка 1200 рублей, да плюс работа. Выходило дороговато, поэтому хозяин решил пойти по «экономичному тарифу» - была куплена «бэушная» пружина на разборке за 400 рублей. Работа стоила еще 350 рубликов. По сравнению с «Жигулями», конечно, дорого, но в целом приемлемо. Также сломались щетки генератора. Новые продаются только в сборе с реле регулятором напряжения (так называемой «шоколадкой»). Стоит это все дело достаточно дорого, поэтому мастера посоветовали купить «жигулевские» щетки за 10 рублей, немного их обточить и поставить. Эта технология уже отработана, поэтому проблем не возникло, а вся работа стоила в районе 100 рублей. Меняли датчик давления масла – 100 рублей.
Что касается расхода топлива, то даже в городе он не превышает 10 литров, а на трассе колеблется в районе 6-7 литров. Бензин, правда, требуется 95-й, что немного огорчает, особенно в свете последних повышений цен на топливо. Для того, чтобы залить полный бак объемом 60 литров, нужно около 500 рублей. Заливать же сомнительный бензин крайне не рекомендуется – себе же дороже встанет. Особенно это касается машин с электронным блоком управления впрыском (бывают моторы с механическим инжектором с центральным впрыском) и турбированных двигателей.
Volvo 440/460 отличается тем, что у нее нет никаких особенных «болезней». Как и со всеми иномарками, необходимо беречь машину при езде по плохим дорогам. Многие скажут, что беречь надо все машины, даже советские (и будут правы), но перебрать всю подвеску у той же «девятки» будет стоить 100-200 долларов, а с Volvo эта сумма будет намного больше. Невысокий дорожный просвет не позволяют абсолютно уверенно чувствовать себя на проселке и плохих дорогах. Если эксплуатировать Volvo в таких условиях, то надо будет приготовиться к серьезным тратам. Также не любит 440/460 больших перегрузок – могут быстро придти в негодность пружины и амортизаторы. В общем, Volvo хороша в случае, если она ездит по хорошим дорогам, со спокойным и бережливым хозяином, который не требует от машины больших габаритов и современной эргономики.
Что касается цен на рынке то, как уже говорилось, они находятся в довольно широком диапазоне. Автомобили 88-91 годов продаются примерно за 1800-2800 долларов, 92 года примерно за 2300-3000. Причем, за одни и те же деньги может предлагаться машина как 88, так и 92 года. Очень многое зависит от мощности двигателя, пробега, комплектации, наличия АБС и прочего. Автомобили 93-94 годов продаются уже за 3500-4500 долларов. Более молодые машины встречаются редко, и стоят они недешево (Volvo 460 1996 года оценивается примерно в 10 тысяч).

Краткие технические характеристики Volvo 460 (данные производителя)
Рабочий объем двигателя, см/куб 1721
Максимальная мощность, л.с. 90
Максимальная скорость, км/час 175
Время разгона 0-100 км/час, сек 11,5
Расход топлива шоссе/город, л 5,2/9,6


Денис Смольянов
фото автора

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volvo 460 - не болеет, но ломается":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo XC90: А мне всегда чего-то не хватает...

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 Внедорожник Volvo XC90 получил новый 4,4-литровый двигатель V8 Герою известной песни не хватало зимою — лета, осенью — весны, а Volvo XC90 до сих пор недоставало мотора столь внушительного объема. Ведь все одноклассники «премиум-паркетника» давно уже оснащаются различными «восьмерками» аналогичного объема — это и BMW X5 4.

» Немецкие автомобили - 2560 - читать


Volvo S80: Алмазный фонд Volvo

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80 Посмотреть другие фото (1) Нынешней весной состоялся показ нового седана Volvo S80. А как известно, после премьеры новинки и до начала ее продаж предыдущее поколение модели пользуется меньшим спросом.

» Немецкие автомобили - 4087 - читать


Volvo S80: Аттестат зрелости

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80 Обновленный флагман "Вольво" остается одним из самых выгодных предложений в бизнес-классе. Рестайлинг для автомобиля – поворотный пункт жизни.

» Немецкие автомобили - 2283 - читать


Быстрее Volvo не бывает?

Brabus, Carlsson, Hamman, Irmscher, Abt — названия этих тюнинговых ателье известны во всем мире. И марки машин, которые в них доводят, — не секрет. А кто на «планетарном» уровне «заряжает» Volvo?

» Немецкие автомобили - 1973 - читать


Volvo 460. Покупать или нет?

• Фото Дениса СмольяноваДо появления «четырехсотой» серии все Volvo были построены по классическому принципу – мотор спереди, ведущие колеса сзади. Однако новые веяния и требования рынка заставили довольно консервативных шведских инженеров в корне пересмотреть все свое отношение к созданию автомобилей. Однако просто заявить, что «мы сделали переднеприводную машину», шведы не могли и решили, что раз уж они делают что-то совершенно новое для себя, то надо идти до конца.

» Немецкие автомобили - 3680 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo 460 - не болеет, но ломается

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru