Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo XC70: Формула предусмотрительности

 

Volvo XC70: Формула предусмотрительности

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC70

Тест-Драйв Volvo XC70 (Вольво XC70). Формула предусмотрительности
Тест-Драйв Volvo XC70 (Вольво XC70). Формула предусмотрительности
Тест-Драйв Volvo XC70 (Вольво XC70). Формула предусмотрительности
Тест-Драйв Volvo XC70 (Вольво XC70). Формула предусмотрительности
Тест-Драйв Volvo XC70 (Вольво XC70). Формула предусмотрительности

Подобно контрразведчику, этот автомобиль готов решать самые разные задачи.

Я бы мог проскочить на желтый, но остановился. Мне нужны зрители. Приятно в очередной раз ощутить мощную волну ускорения и завистливо-удивленные взгляды других водителей. Зеленый.

загрузка...

 

 

Пока большинство пытается хоть как-то разогнаться, мой поджарый универсал без малейшей пробуксовки и уводов в сторону – как будто и нет под колесами снежной каши – уверенно срывается с места. Вот и этот горячий парень на «Прелюде», похоже, так и не разгадал наш главный секрет – полный привод.

Мой «Вольво» совсем не похож на спринтера, но легко справляется и с этой ролью, и с многими другими задачками. Уверенная динамичная езда по засыпанному после очередного снегопада городу – только один из его козырей. Недавнее обновление, после которого машина получила индекс ХС70, только увеличило их количество.

Под капотом по-прежнему пять цилиндров, оснащенных турбонагнетателем низкого давления. Однако за счет большего хода поршней с 2435 до 2521 смз увеличился рабочий объем мотора. 210 л. с. – на десяток больше, чем прежде, обеспечивают недосягаемые для подавляющего числа полноприводников 220 км/ч, разгоняя машину до сотни за 8,5 с, на полсекунды лучше прежней «V70-Кросс-Кантри». Но не будь у машины новой системы полного привода, все эти плюсы оказались бы сегодня для меня скрыты, как асфальт под слоем льда.

Раньше, пока колеса не проскальзывали, автомобиль оставался переднеприводным. На обновленной машине вискомуфта уступила место системе «Хальдекс», распределяющей крутящий момент в соотношении 95:5. При пробуксовке передних вискомуфта могла перебросить до половины крутящего момента на заднюю ось. Теперь же электроника умеет гораздо быстрее, за доли секунды, распределить усилие между колесами в зависимости от условий. А задняя ось может получить до 65% момента. И в итоге на редкость тяговитый (320 Н·м уже при 1500 об/мин, до рестайлинга было 280 Н·м) двигатель тут же готов доказать, что не зря поедает 95-й.

Зачем все это большому семейному универсалу? Прежде всего, конечно, для безопасных обгонов даже на скользкой дороге. Но ХС70 может и безмятежно проглатывать сотни километров. Правда, поначалу мне кажется, что наряду с бойцовским нравом есть у машины некоторая, совсем легкая склонность «мести хвостом» при перестроениях. Дело здесь отнюдь не в «остроте» руля. Он в меру информативен. А вот подвеску настраивали с явным акцентом на комфорт. Отсюда, вероятно, и это ощущение некоей... гибкости кормы, что ли. Впрочем, после первого же десятка километров по разбитому подмосковному шоссе я даже рад такой настройке подвески. Энергоемкость – на пять с плюсом.

Во всем остальном ХС70 остался моим старым, добрым знакомым «Кросс-Кантри». По сравнению с обычным V70 здесь усиленные шаровые опоры, более мощные и долговечные рычаги подвески, со 150 до 200 мм увеличен дорожный просвет, а по периметру машину защищает неокрашенный слой пластика. Благодаря чему «швед» не из тех универсалов-неженок, что спасуют перед первой же грунтовкой.

И все же несмотря на всю свою динамичность и выносливость, в душе ХС70 прежде всего заботливый папаша. Безопасность и комфорт домочадцев для него на первом месте. К обилию подстаканников, кармашков, сеток здесь добавлен удобный столик в заднем подлокотнике. При желании ребенку можно создать почти столь же комфортабельные условия, как в его собственной детской. На спинке переднего кресла в два счета крепится сумка для игрушек, а маленькое сиденье со столиком – идеальная игровая площадка. Помести я в этот детский сад своего сынишку, он бы едва ли захотел отсюда уходить.

Как это часто бывает на хорошей машине, привычная дорога до дома показалась короче. Одна беда, столичные коммунальщики с усердием муравьев собрали вдоль тротуаров огромные снежные муравейники. Где тут припаркуешься? Но «Вольво» и здесь во всеоружии. Небольшая пробуксовка, и универсал деловито взбирается на сугроб и замирает рядом с единственным из тех, кто смог сюда же взгромоздиться – огромным голенастым джипом. Что ни говори, а предусмотрительность – великая вещь.

Мы решили: если вы состоятельный семьянин и джипоненавистник в одном лице, а любой «паркетник» считаете тихоходом, XC70 – вариант более чем приемлемый.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volvo XC70: Формула предусмотрительности":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo XC90: А мне всегда чего-то не хватает...

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 Внедорожник Volvo XC90 получил новый 4,4-литровый двигатель V8 Герою известной песни не хватало зимою — лета, осенью — весны, а Volvo XC90 до сих пор недоставало мотора столь внушительного объема. Ведь все одноклассники «премиум-паркетника» давно уже оснащаются различными «восьмерками» аналогичного объема — это и BMW X5 4.

» Немецкие автомобили - 2560 - читать


Volvo S80: Алмазный фонд Volvo

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80 Посмотреть другие фото (1) Нынешней весной состоялся показ нового седана Volvo S80. А как известно, после премьеры новинки и до начала ее продаж предыдущее поколение модели пользуется меньшим спросом.

» Немецкие автомобили - 4087 - читать


Volvo S80: Аттестат зрелости

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80 Обновленный флагман "Вольво" остается одним из самых выгодных предложений в бизнес-классе. Рестайлинг для автомобиля – поворотный пункт жизни.

» Немецкие автомобили - 2283 - читать


Volvo XC70: Первый парень на деревне

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC70 На Западе торговля секонд-хэндом – от книг и платьев до яхт и самолетов – давно стала целой индустрией... Вопреки известной пословице, дешевые – вернее, уцененные вещи покупают и состоятельные люди: те, кто умеет считать и понимает, что «право первой ночи» не всегда стоит своих денег.

» Немецкие автомобили - 2006 - читать


Mitsubishi Outlander, Volvo XC70: Универсальные универсалы

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Outlander, Volvo XC70 Mitsubishi Outlander Turbo и Volvo XC70: японский «спортсмен» против шведского «туриста» Участники этого теста, казалось бы, воплощают все лучшее, что может дать владельцу автомобиль в кузове универсал: внушительный грузопассажирский потенциал плюс возможность комфортного, быстрого и безопасного передвижения по любым дорогам. Но вот беда: в принципе обладая всеми вышеперечисленными качествами, наши герои наделен ...

» Немецкие автомобили - 2990 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo XC70: Формула предусмотрительности

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru