Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo XC90: На все руки мастер

 

Volvo XC90: На все руки мастер

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90

Тест-Драйв Volvo XC90 (Вольво XC90). На все руки мастер
Тест-Драйв Volvo XC90 (Вольво XC90). На все руки мастер
Тест-Драйв Volvo XC90 (Вольво XC90). На все руки мастер
Уже пятый год дизайн Volvo XC90 не стареет.
Дружелюбный экстерьер XC90 так и манит в дальнюю дорогу
При своей внушительной длинне (4800 мм) габариты кроссовера из салона ощущаются превосходно.
Крупные ксеноновые фары снабжены прячущимися в бампер омывателями.
Дорожный просвет автомобиля - 218 мм.
Низкорасположенным элементам трансмиссии вряд ли понравится езда по пересеченной местности.
Задняя светотехника растянулась до самого верха боковых стоек кузова.
Посмотреть другие фото (11)

Кроссовер премиум-класса Volvo XC90 дебютировал почти пять лет назад, а в прошлом году мир увидел его обновленную версию. Автомобиль немного видоизменился внешне и получил модифицированный интерьер. Обновление модели пошло только на пользу – спрос на XC90 не только не упал, но и в некоторой степени вырос, что понятно: и без того оригинальная машина стала современнее и функциональнее.

Компания Volvo позиционирует XC90 как комфортабельный внедорожник, способный с честью выполнять как бизнес-задачи, так и справляться с семейными «трудностями» владельца. В том, что XC90 – действительно мастер на все руки мы убедились во время тест-драйва.

загрузка...

 

 

Сразу отметим, что компанию нам составила не самая «навороченная» версия XC90, а вполне адекватная по цене модификация с пятицилиндровым турбомотором объемом 2.5 литра, мощностью 210 л.с. и стоящая $64050 (базовая версия предлагается по цене от $57900).

В комплектацию авто входят (помимо таких привычных опций как электропакет, климат-контроль, бортовой компьютер, системы ABS, RSC, DSTC, DSTC, 4 подушки безопасности и 2 надувные «занавески» и т.д.) электропривод сидений водителя и пассажира, система контроля качества воздуха, магнитола с кнопками управления на руле, литые 17-дюймовые колесные диски и бокс для груза на крыше.

Скандинавский стиль

Экстерьер обновленного Volvo XC90 внушает уважение: брутальные формы, большая и яркая светотехника, обширная площадь остекления, крупные зеркала заднего вида, со встроенными повторителями сигналов поворотов. В любом ракурсе автомобиль воспринимается как гармоничное и ладно скроенное транспортное средство.

Интерьер модели типичен для авто марки Volvo : легко, просторно, много воздуха и света. Примечательной особенностью является наличие «ножника», вместо привычного всем «ручника».

Салон отделан очень качественным и довольно дорогим материалами, а его эргономика на высоте. Деревянная отделка панелей соседствует с металлической: выглядит такая комбинация роскошно.

Передняя часть салона напоминает кокпит спортивного авто: панели как бы обтекают водителя и пассажира – все органы управления в зоне досягаемости, ощущения тесноты не возникает.

Самое примечательное во «внутренностях» XC90 – это возможность широкой трансформации сидений и способность варьировать вместимость и полезность внутреннего объема салона по-своему усмотрению.

Салон автомобиля 7-местный, однако ни что не мешает вам превратить внутреннее пространство в большую кровать или же огромный багажник: для этого стоит лишь сложить мешающие кресла. Хотите перевести в салоне не семь, а пять пассажиров – пожалуйста: складывайте только два задних сиденья. В общем, возможностей для трансформации у салона Volvo XC90 – масса. И это лишний раз доказывает, что кроссовер из Швеции – не только авто для бизнесменов, но и для прилежных семьянинов.

Он сказал: «Поехали!»

Хватит праздных разговоров – пора в путь. Садимся в автомобиль, «отчаливаем» от автосалона и вливаемся в насыщенный транспортный поток.

Сначала занимаю место переднего пассажира и сразу же отмечаю высокую посадку, которая позволяет смотреть на все легковушки сверху вниз. Одновременно с этим испытываю какое-то непонятное чувство отгороженности от внешнего мира: виной тому - то ли своеобразная посадка, то ли полнейшая звукоизоляция салона, то ли массивная центральная консоль, которая как бы отодвигает действительность, существующую за бортом машины, очень далеко... В общем – странно и необычно. Ни в одном внедорожнике подобного ощущать не приходилось.

Удобно устроиться на сиденье получается очень быстро – широкий диапазон регулировок и большое пространство для ног позволяют сделать это без труда. Прокатившись в роли пассажира несколько километров пересаживаюсь за руль.

Взяв в руки «баранку» с удобной кожаной обшивкой, тронувшись с места и направляясь в город ловлю себе на мысли о том, что не испытываю абсолютно никакого дискомфорта, который принято называть «привыканием» к машине. К Volvo XC90 не нужно привыкать – в этот автомобиль садишься и едешь – не задумываясь о крупных габаритах, характере мотора, особенностях работы АКПП и тормозов.

Про турбированный силовой агрегат говорить особо и нечего…. Он отлично справляется с возложенными на него задачи, турбо-ямы у него практически нет и мощности в 210 «лошадей» почти всегда достаточно. Хотя, для такой немаленькой машины как XC90 нужен V8, который и присутствует в линейке моторов для этой модели.

По нормальному асфальту (местами мокрому и скользкому) кроссовер едет очень уверенно – подвеска гасит все колебания от проплешин на дороге, а постоянный полный привод позволяет очень уверенно и напористо ехать, невзирая на погоду и состояние дорожного полотна.

Говоря о системе полного привода отметим, что в обычных условиях движения машины, когда колеса не проскальзывают, XC90 – почти полностью переднеприводный автомобиль: 95% крутящего момента подается на передние колеса. Однако если датчики обнаруживают, что начинается пробуксовка, происходит блокировка многодисковой муфты Haldex и на задние колеса подается уже больший поток крутящего момента, вплоть до 65%.

Стоит упомянуть и о наличие уникальной системы ROPS (Roll-over Protection System). Она подразумевает наличие сенсоров, следящих за креном, которые отслеживают поведение автомобиля в горизонтальной плоскости. То есть если компьютер решает, что скорость нарастания угла крена достигла предельного порога, система расценивает это как риск опрокидывания и, одновременно с уменьшением подачи топлива, дает команду на подтормаживание нагруженных (внешних по отношению к центру поворота) колес.

Тормоза в машине довольно мощные, с четко прогнозируемым усилием на педали. Руль, при обычных городских скоростях – до 60 км/ч, легкостью не отличается, но радует его неплохая обратная связь.

При движении по плохому дорожному полотну – с ямами и выбоинами – отмечаю стабильную работу подвески: она с легкостью обрабатывает все неровности и не досаждает посторонними шумами.

Автоматическая 5-ти ступенчатая КПП Geartronic, с возможностью ручного переключения передач, функционирует адекватно в любых условиях: вовремя «подтыкает» скорости и переключает их абсолютно незаметно. Ручной режим в коробке часто выручает при обгонах на трассе, так как он позволяет моментально включить пониженную передачу.

На высоких скоростях Volvo XC90 ведет себя хорошо: порог комфортной скорости, в пределах которого авто послушно в управлении и не досаждает раскачкой, расположен в районе 150 – 160 км/ч., что для такого большого и тяжелого внедорожника весьма неплохо. При скоростной езде досаждает лишь аэродинамический шум, да и тот, скорее всего, - следствие дополнительно установленного багажного кофра на крыше.

Тяжелое бездорожье не входило в программу тест-драйва. И это понятно: кому может прийти в голову ездить по непролазной грязи на роскошном автомобиле премиум-класса… Полный привод нужен этой машине, чтобы без проблем проехать по заснеженному паркингу, выехать в ближайший лес на пикник. И со всеми этими задачами XC90 превосходно справится. А для покорения раскисших грунтовок и болот есть другие автомашины.

Безопасность превыше всего

Как и все современные автомобили Volvo , кроссовер XC90 отличается насыщенностью пассивными и активными элементами безопасности. Кроме упомянутых выше подушек безопасности и систем DSCT, ROPS в распоряжении автомобиля имеется устройство WhiPS, которое при ударе сзади позволяет снизить перегрузку и способно отклоненить спинки сидений назад.

Говоря о результатах краш-тестов, проводимых авторитетной европейской ассоциацией EuroNCAP, отметим, что XC90 обладает необычно крепким кузовом, который обеспечивает безопасность и полную защиту находящихся внутри людей. Уникальность автомобиля заключается еще и в том, что внутри него можно установить детские кресла ISOFIX любого размера. В общем рейтинге EuroNCAP Volvo XC90 получил пять звезд из пяти возможных.

Шведы, немцы и японцы

Volvo XC90 – очень солидный, комфортный и многоцелевой автомобиль. На нем можно поехать и на деловую встречу и на пикник с друзьями. Данный кроссовер – это некая вещь в себе, которая подойдет автолюбителю, ценящему стиль и харизму шведской марки. XC90 может претендовать и на роль второго автомобиля в семье, который займет в гараже достойное место рядом с представительским седаном Volvo S80.

Среди конкурентов модели можно отметить BMW X5, Lexus RX, Mercedes-Benz ML. Да, некоторые из них дороже XC90, некоторые отличаются лучшим поведением на шоссе, ну а некоторые более современной внешностью. Однако, стоит помнить, что Volvo XC90 и хорош тем, что он вбирает в себя все лучшие качества моделей-соперников, и вместе с ними предлагает почти недостижимый для других уровень безопасности. Упомянув о конкурентах XC90, отметим что «немцы» - BMW X5 и Mercedes ML, доступны по цене от 61900 евро и от 61300 евро соответственно. «Японец» - Lexus RX350 – предлагается дилерами по цене от $64700.

В завершении рассказа добавим, что помимо протестированного автомобиля, в салонах дилеров Volvo доступна и модификация с двигателем V8, объемом 4.4 л. Эта машина предлагается по цене от $79900. По-нашему мнению, именно в базовой комплектации Volvo XC90 является отличным выбором, однако для тех, кто любит погорячее» стоит обратить внимание именно на топовый XC90.

Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км. пробега, межсервисный интервал – 15 000 км.

+ Высокий уровень безопасности (пассивной и активной), адекватное поведение на дороге, качественная сборка и отделка, трансформируемый багажный отсек, солидный внешний вид, достойный уровень базового оснащения.

- Нижняя часть радиатора слабо защищена, довольно дорогое ТО, небольшое пространство для ног на заднем сиденье.

Благодарим автосалон Don-Motors (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volvo XC90: На все руки мастер":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo XC90: А мне всегда чего-то не хватает...

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 Внедорожник Volvo XC90 получил новый 4,4-литровый двигатель V8 Герою известной песни не хватало зимою — лета, осенью — весны, а Volvo XC90 до сих пор недоставало мотора столь внушительного объема. Ведь все одноклассники «премиум-паркетника» давно уже оснащаются различными «восьмерками» аналогичного объема — это и BMW X5 4.

» Немецкие автомобили - 2560 - читать


Volvo V50, Volvo XC90: Два лика респектабельности

В тесте участвуют автомобили: Volvo V50, Volvo XC90 Посмотреть другие фото (1) Заполярье, Лапландия, легкий морозец. Вокруг чистейший снег, иногда причудливо играющий в лучах восходящего над сопками солнца.

» Немецкие автомобили - 4245 - читать


Volvo XC90: Джентльмен в облике мачо

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 Посмотреть другие фото (3) Volvo XC90 Автомобиль впервые показан в 2002 году на Детройтском автосалоне; год спустя начались продажи в Европе. Построен на увеличенной платформе полноприводной модели ХС70, первый автомобиль класса SUV в истории компании "Вольво".

» Немецкие автомобили - 2281 - читать


Volvo XC90: Годы дают свое

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 Четыре года – вполне достаточный срок для того, чтобы, утвердившись в категории секонд-хэнда, одновременно с этим задуматься о возвращении былой молодости. К 2007 году шведы совершенно справедливо решили омолодить свой самый крупный продукт – вседорожный «Вольво-ХС90».

» Немецкие автомобили - 1893 - читать


Volvo XC90: Музыка рояльных струн

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 «Чем больше цилиндров в двигателе вашей машины, тем она престижнее» – истина, не требующая доказательств. Стрелка спидометра вот уже несколько минут маячит возле заветной отметки – глядишь, так можно за пару часов и до Смоленска доехать... «Пожиратель автобанов», «идеальный транспорт для семейных путешествий» – это только сугубо практичные характеристики нового флагмана шведской фирмы.

» Немецкие автомобили - 2162 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo XC90: На все руки мастер

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru