Компания Audi наконец-то приоткрыла завесу тайны, опубликовав первую официальную информацию и фотографии спортивного купе Audi TT второго поколения. Как и следовало ожидать, ничего революционного ни во внешности, ни в интерьере нет, однако эволюция налицо. С первого взгляда на этот автомобиль, сразу понятно, что это Audi ТТ, в отличие от своих японских, корейских, американских конкурентов, у немецких автопроизводителей четко прослеживается наследственность фамильных черт марки и каждой модели отдельно. Но в тоже время, новое поколение TT утратило некую индивидуальность и оригинальность, в большей степени присущую предшественнику. Знатоки, несомненно увидят разительное сходство нового TT с концепт-каром Audi Shooting Brake, показанном в прошлом году на автосалоне в Токио.
Зато сильно преобразился интерьер нового поколения TT и стал намного интереснее. Хромом покрыли окантовку воздуховодов, циферблатов на панели, ручку рычага коробки передач, на педалях появились металлические накладки. Оригинально смотрится и маленький трехспицевый спортивный руль, он немного "подрезан" снизу, по заявлению специалистов Audi это сделано только из эргономических соображений, т.к. многие рослые водители предыдущего поколения ТТ жаловались на то, что руль фактически лежит у них на ногах.
69% кузовных деталей нового поколения TT сделано из алюминия, что интересно - для облегчения передняя часть автомобиля практически полностью сделана из алюминия, а задняя наоборот для утяжеления - из стали. Для улучшения управляемости инженеры Audi решили отказаться от торсионов в задней подвеске, а на ее место пришла новая, многорычажная. А в качестве дополнительно опции можно заказать подвеску Magnetic Ride, при помощи которой можно управлять жесткостью амортизаторов.
Сначала на выбор покупателю предложат всего два двигателя: хорошо известную 3,2-литровую V-образную "шестерку" мощностью 250 л.с. и новейший 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель TFSI, развивающий мощность 200 л.с. Через некоторое время должен появиться бюджетный двигатель мощностью 170 л.с. и би-турбо двигатель мощностью 350 л.с., которым будут оснащаться "топовые" комплектации. Кстати, полноприводная версия нового поколения TT будет доступна лишь с мощными движками, а владельцам 2,0 TFSI придется довольствоваться лишь передним приводом.
Наиболее полную информацию о новом поколении Audi TT можно будет получить на международном автосалоне в Париже, а сразу после его окончания, автомобили появятся в салонах дилеров.