Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen C3: Приветливый «Це-третий»

 

Citroen C3: Приветливый «Це-третий»

 

 

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3

Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Приветливый «Це-третий»
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Приветливый «Це-третий»
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Приветливый «Це-третий»
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Приветливый «Це-третий»
Citroen С3
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Приветливый «Це-третий»
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Приветливый «Це-третий»
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Приветливый «Це-третий»
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Приветливый «Це-третий»
Тест-Драйв Citroen C3 (Ситроен С3). Приветливый «Це-третий»
Посмотреть другие фото (3)

Товар лицом

Интерес к "Ситроену-С3" ( Citroen C3) на российском рынке четко обозначился. Может, он и кажется скромным на фоне таких бестселлеров, как "Нексия" или "Фокус", но 815 "це-третьих", проданных за девять месяцев этого года, - совсем не плохой показатель, если учесть, что на рынке автомобиль не из самых дешевых. Впрочем, вот уже несколько месяцев дилеры продают "Ситроен" с двигателем 1,1 л по цене от 9900 евро.

Что предлагается за эту сумму? Две подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер и передние электрические стеклоподъемники.

загрузка...

 

 

Мы решили воспользоваться этим предложением как поводом примериться к машине. Правда, на этот раз (С3 уже мелькал в редакционных тестах) к нам попал автомобиль с двигателем 1,4 л и автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Машину именно в такой комплектации дилеры считают наиболее интересной в своем ценовом сегменте. Ставку делают на довольно резвый мотор, продвинутую автоматическую коробку, четыре подушки в "базе", привлекательный внешний вид и большой межсервисный интервал. Все это за приемлемую сумму - от 13 690 евро. Из "мелочей", не указанных в таблице цен, такая машина оснащена регулируемым по высоте сиденьем водителя (есть и регулировка руля), обогревом зеркал и передних сидений, электроприводом зеркал и стекол передних дверей, а также центральным замком с дистанционным управлением. На выбор предлагается 13 цветов (в том числе шесть металликов) - от белого до черного.

Снаружи и внутри

Внешность автомобиля без сомнения относится к его достоинствам, хотя за излишнюю округлость его часто причисляют к сугубо дамским. Какое-то время с этим придется мириться - таков российский менталитет. Сильная половина у нас ассоциирует себя с крупными формами, хотя в Европе подобных предрассудков нет.

Несмотря на компактность, "Ситроен" старается быть высоким внутри и подтянутым снаружи. Пороги расположены достаточно высоко, визуально не кажутся низкими и бамперы. Правда, вооружившись обычной линейкой, понимаешь, что правильнее говорить не о высоком переднем бампере, а скорее о большом угле въезда.

Минимальный дорожный просвет 145 мм совсем не плох для маленького городского автомобиля, и особенно отрадно, что нижняя точка у С3 - поперечина подрамника. Но даже если владелец "Ситроена" не намерен часто выезжать на проселок, желательно установить защиту моторного отсека, хотя бы пластиковую - от грязи. Она спасет датчики и провода под днищем, а их здесь хватает.

Наружные зеркала на "Ситроене" в целом удачные - достаточно большие, с развитым козырьком сверху, к тому же их можно сложить на парковке. В нашей комплектации были электроприводы зеркал и стекол. И хотя круглый капот водителю не виден вовсе, обзорность и чувство габаритов оценим высоко.

Размеры салона позволяют размещаться спереди даже очень большим людям. Сзади просторно голове, но тесновато коленям. Здесь три трехточечных ремня, подголовники - опция.

По панели разбросаны очень удобные сферические дефлекторы, а у вентилятора отопителя восемь скоростей. По центру - небольшой дисплей, на нем высвечиваются часы, температура за бортом и, например, сигнал о незакрытых дверях.

Если в автомобиле штатная магнитола, рядом с ней в центральной части панели помещены дополнительные кнопки - для того, чтобы задавать скорость системе круиз-контроля и для дистанционного управления "детской" блокировкой задних дверей. Любопытно, что при этом вторая кнопка на машинах, поставляемых в Россию, не работает, а функции первой продублированы на торце левого подрулевого переключателя - это нужно для машин, неукомплектованных штатной "музыкой".

Комбинация приборов не очень понравилась - с цифровой индикацией скорости без привычного стрелочного спидометра. Это затрудняет не столько считывание информации, сколько ее восприятие. В остальном же все вполне соответствует ожидаемому уровню удобств.

Как едет

Достаточно сказать, что у маленького автомобиля большие шины 185/60R15 и относительно длинноходная подвеска - основные черты его поведения на дороге прояснятся сами собой. Это высокая устойчивость, не очень большие, но заметные крены в поворотах, легкое преодоление мелких неровностей и спокойное восприятие средних. Добавим еще возможность довольно быстро ехать по "грейдеру" или ровному, хорошо укатанному проселку. В общем - те качества, которые в России ценятся.

Особо отметим редкое для маленьких машин с автоматической коробкой передач свойство: даже при интенсивных разгонах мотор, раскручивающийся до высоких оборотов, не давит на уши. Одно это уже позволяет говорить о целесообразности установки "автомата" на С3. Отметим как плюс еще одно обстоятельство.

Как известно, на машинах с автоматической трансмиссией недостаток запаса мощности в некоторых режимах весьма ощутим. Скажем, при дерганье автомобиля в пробке, когда ему сложно определиться с выбором передачи между первой и второй. Или при обгонах на загородном шоссе. Здесь, восприняв "кик-даун", "автоматы" частенько переходят на две ступени вниз, а спустя несколько секунд упираются в "красную зону" и вынуждены опять переключаться вверх. На этот случай "автомат" "Ситроена" дает возможность ручного выбора передач (здесь это называется "Сенсо драйв"), удобную как раз при скромном объеме двигателя. Есть у "ситроеновского" "автомата" спортивный и зимний режимы.

Автомобиль субъективно воспринимаешь как достаточно шустрый (в том числе благодаря низкому уровню шума от двигателя), современный и очень приветливый. Наверное, последнее определило довольно высокий спрос на маленький "Ситроен" у "слабой половины" автомобильного сообщества.

Сервис

Мы уже упоминали, что для "Ситроена-С3" предусмотрена весьма привлекательная периодичность обслуживания - 20 000 км. При этом первые три ТО в сумме потребуют чуть более 300 евро. Все поставляемые в Россию автомобили имеют антигравийное покрытие на днище и подкрылки. Гарантия - 3 года или 100 тыс. км.

Сервисные центры и автосалоны открыты в 10 крупных городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске, Перми. В самое ближайшее время они появятся в Ярославле, Архангельске, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Саратове, Тюмени, Новосибирске, Красноярске и Сургуте.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen C3: Приветливый «Це-третий»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4: Дай прикурить!

В тесте участвуют автомобили: Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4 Посмотреть другие фото (5) Всего несколько месяцев назад на нашем рынке появился броский хэтчбек «Ситроен-С4», сразу завоевавший симпатии покупателей (и покупательниц). Есть у этой модели и весьма мощная модификация VTS, призванная потешить самолюбие сорвиголов.

» Японские автомобили - 3238 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3383 - читать


Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3533 - читать


Citroen C3, Nissan Micra: Приятная округлость

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Nissan Micra Citroёn C3 и Nissan Micra радуют глаз и способны доставить удовольствие за рулем Нет, как хотите, а маленький автомобиль определенно должен быть округлым, без этой агрессивной угловатости, увы, свойственной большинству современных моделей эпохи борьбы с международным терроризмом. Согласитесь, попадутся вам хмурым утром понедельника по дороге на работу герои этого теста — и вроде как солнышко в сером потоке проглянуло, и ...

» Японские автомобили - 2493 - читать


Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo: А ну-ка, девушки!

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo Посмотреть другие фото (9) Самые популярные супермини Европы и России готовы к встрече с новыми соперницами. Ярмарка невест "Едут!

» Немецкие автомобили - 3476 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen C3: Приветливый «Це-третий»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru