Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen C5: Великий обманщик

 

Citroen C5: Великий обманщик

 

 

В тесте участвуют автомобили: Citroen C5

Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Тест-Драйв Citroen C5 (Ситроен С5). Великий обманщик
Посмотреть другие фото (6)

Исчезновение поезда и полеты Копперфильда можно назвать детскими забавами на фоне фокусов из арсенала "Ситроена-С5".

Настоящий "Ситроен"

Уже первое появление на сцене французского мага вызывает оживление в зале. "Усищи-то, что у гусара!" - охает дама из партера. "А глаза-то навыкате, может, захворал?" -озабоченно интересуются с галерки. "Раздобрел на заморских харчах..." - зло шипят с балкона.

загрузка...

 

 



Вот уж действительно - сколько людей, столько и мнений. Это сказано про внешность "Ситроена-С5". Одни дипломатично называют стиль спорным, другие, как, например, коллеги из английского "Уот Кар?", не стесняясь в выражениях, заклеймили "француза" "форменным уродцем". Британцы, конечно, загнули, но согласитесь, людей, которым "це-пятый" однозначно нравится, абсолютное меньшинство. В защиту стилистов из Велизи можно сказать лишь одно: если внешний вид "Ситроена" вызывает неоднозначную, чаще резко отрицательную реакцию, значит, перед вами настоящий "Ситроен". Лучше быть вызывающим, нежели никаким - этому стремились соответствовать все его знаменитые родственники - "Траксьон аван", DS, СХ и ХМ. Таков и С5.

Продолговатые фары, тяжелая поясная линия, короткий задний свес, большое лобовое стекло - безусловно противоречивый, но запоминающийся облик. Несмотря на массовый выпуск (250 тысяч в год), довольно широкую унификацию с автомобилями "Пежо" и тот факт, что его платформа станет основой и для других моделей концерна PSA, "це-пятый" ухитряется оставаться ярким индивидуалистом.

Свой уголок я убрала волнами

Еще полнее нонконформизм нового "Ситроена" проявляется во внутреннем убранстве салона. Даже не верится, но в интерьере "це-пятого" нет ни одной прямой линии! Изгибы Торпедо, обивок дверей, центральной консоли и даже крышки перчаточного ящика - словно волны прибоя, застывшие в пластике и коже. Все вместе смотрится удивительно гармонично и незатерто - убедительное доказательство того, что оригинальным можно прослыть и не устанавливая на автомобили односпицевые рули.

Другое несомненное украшение интерьера - сиденья, в создании которых, к слову, принимал участие "наш человек" Владимир Пирожков, ныне работающий на благо "Тойоты". Что в них особенного? Очень удобная подушка, великолепное качество изготовления и, конечно, дизайн - куда ж без него. Центральные вставки подушек и спинок украшены стилизованным изображением геральдического щита. Потрясающе красиво.

А система климат-контроля в "Ситроене" - просто сказка. Достаточно сказать, что при желании можно добиться холодного воздуха из одного дефлектора и горячего из соседнего! Это действительно похоже на чудо.

Но у С5, как и у любого иллюзиониста, случаются и неудачные фокусы. При том, что автомобиль самый высокий среди "одноклассников" (1,48 м), назвать его наиболее просторным нельзя. Расположиться втроем на диване можно лишь в случае, если посредине усядется не очень высокий пассажир. И это несмотря на сведенный на нет центральный туннель! Хорошо хоть, что в плечах места хватает с лихвой.

На мой взгляд, и отделанную пластиком "под дерево" центральную консоль нельзя назвать образцом хорошего вкуса.

На машине в дорогой комплектации Exclusive ("Избранной", то бишь) рядом с отличной кожей, приятным на ощупь пластиком, ворсистой обивкой передних стоек и потолка соседствует неприятная жесткая пластмасса. "Penny wise, pound foolish", - говорят в таких случаях англичане, подразумевая, что, сэкономив на копейку, потерять можно на рубль. Чертовски обидно находить муху в супе, тем более когда посещаешь дорогой ресторан. Но едва я тронулся в путь, как простил "Ситроену" и этот грешок. Ведь он умеет убеждать, как никто.

Французский экспресс

Восхитительно хорош мотор -трехлитровая V-образная "шестерка". И недостаток у него только один - солидный аппетит. В остальном же... Изменяемые фазы газораспределения, шесть катушек зажигания, коллектор из композитных материалов, гаситель пульсации в системе подачи топлива... Слишком сложно и непонятно? Извольте. Тишина и полное отсутствие вибраций, уверенная тяга на низах и столь же уверенный подхват вплоть до срабатывания ограничителя. А если еще проще, то трогаться можно хоть с третьей передачи. Динамика же разгона на любой скорости такова, что переключаться "вниз" нет необходимости. Разочаровывает разве что сам рычаг коробки. Его ходы типично по-французски длинные, да еще не слишком четкие. При частом и энергичном манипулировании иной раз не находила нужную передачу с первого раза.

В Европе, однако, не любят трехлитровые моторы из-за прожорливости и высоких страховых пошлин, а также ограниченного спроса на рынке подержанных машин. Нам же эти "цивилизованные проблемы" не знакомы, а удовольствие, которое доставит вам V-образная "шестерка", поверьте, стоит переплаты в несколько тысяч.

Управляемость "Строена", конечно, уступает нынешним корифеям жанра вроде "Мондео" или 406-го. Но проигрывает "це-пятый" лишь в таком субъективном компоненте, как "удовольствие от' вождения". На С5 вам не удастся взрезать поворот словно бритвой -при превышении скорости в повороте он банально начнет распрямлять дугу. Сброс "газа" - и задок довернет куда надо. Надежно, но скучно. Да и гидроусилитель с переменной чувствительностью работает с таким энтузиазмом, что практически полностью лишает водителя необходимого для активной езды реактивного усилия.

Зато самых теплых слов заслуживают тормоза. Казалось бы, ну что здесь необычного? Спереди вентилируемые диски, сзади сплошные. Разумеется, есть и АБС, ну и почти обязательная сегодня система "брейк-ассист", при резком торможении дожимающая педаль за робкого водителя. Но друг, как известно, познается только в беде. После того как пришлось в плотном потоке от души оттормо-зиться со 110 км/ч, я проникся чувством глубокого уважения к этим тормозам. И как здорово, что в "це-пятом" при резком замедлении автоматически включаются "ава-рийки". Иначе визит к жестянщику оказался бы неизбежен.

Видите, даже маленькие чудеса могут уберечь от больших неприятностей. Другие же попросту облегчают жизнь. Так, компьютер С5 автоматически включает фары при наступлении темноты или въезде в туннель. Головное освещение вспыхивает и при первых взмахах "дворников". Одновременно "Сит-роен" услужливо закроет стекла и люк. Чертовски удобно! И здорово, что пакет "Автоматик" можно установить даже на базовую версию. Кстати, в нее включена и главная изюминка "Двойного шеврона" -гидропневматическая подвеска.

Вив ля "идрапневматик"!

Признаюсь, что в ожидании премьеры С5 я опасался, что "ситроеновцы" изменят самим себе. Вдруг, намучавшись с капризной гидропневматикой прошлых поколений, они решат заменить ее обычными "мак-ферсонами" и торсионами? Рад, что ошибся. Знаменитая подвеска, к счастью, жива и более того - чувствует себя как никогда хорошо. "Ситроен" официально гарантирует, что владельцы автомобилей с подвеской "Идрактив 3" не увидят на гаражном полу пятен LHM-жидкости в течение пяти лет или 200 тысяч километров пробега! Во многом это стало возможным благодаря тому, что жидкость стала полностью синтетической.

Не ждите, конечно, что "Ситроен" это некий чудесный ковер-самолет. Если колесо попадет в яму, то удар вы без сомнения ощутите, да и раскачка при пересечении трамвайных путей не исчезнет. При езде по более-менее хорошим дорогам С5 ничем не отличается от автомобиля с обычной подвеской. Волшебство обмана начинается позже. Тут-то вы и понимаете, что даже самые сильные удары передаются на кузов в приглушенном виде. А на неровной дороге, например, брусчатке, "це-пятый" позволяет держать гораздо большую скорость, чем конкуренты -порог дискомфорта здесь значительно выше. Но самое главное -"Ситроен-С5" оказался первым автомобилем, в котором не укачивает мою подружку.

Обманутые и довольные

Каюсь, последний аргумент меня добил окончательно. И я вдруг поймал себя на мысли, что хочу купить "Ситроен", хотя всю жизнь езжу на автомобилях другой марки. Неужели мне настолько хочется выделяться из толпы? Или мне так сильно понравилась услужливость автомобиля в мелочах, вроде автоматического включения фар? Может, дело все-таки в волшебной подвеске? Или разумной цене? Не знаю. Наверное, схожее чувство испытывают зрители на шоу того же Копперфильда. Ты точно знаешь, что тебя обманули, не можешь понять как, но тебе это ужасно нравится.

ЗА

Неордиарный внешний вид, мощный эластичный мотор, отличная плавность хода

ПРОТИВ

Неординарный внешний вид, недостаточно информатиынй руль, не самое четкое переключение передач

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen C5: Великий обманщик":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4: Дай прикурить!

В тесте участвуют автомобили: Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4 Посмотреть другие фото (5) Всего несколько месяцев назад на нашем рынке появился броский хэтчбек «Ситроен-С4», сразу завоевавший симпатии покупателей (и покупательниц). Есть у этой модели и весьма мощная модификация VTS, призванная потешить самолюбие сорвиголов.

» Японские автомобили - 3238 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3383 - читать


Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3533 - читать


Citroen C3, Nissan Micra: Приятная округлость

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Nissan Micra Citroёn C3 и Nissan Micra радуют глаз и способны доставить удовольствие за рулем Нет, как хотите, а маленький автомобиль определенно должен быть округлым, без этой агрессивной угловатости, увы, свойственной большинству современных моделей эпохи борьбы с международным терроризмом. Согласитесь, попадутся вам хмурым утром понедельника по дороге на работу герои этого теста — и вроде как солнышко в сером потоке проглянуло, и ...

» Японские автомобили - 2493 - читать


Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo: А ну-ка, девушки!

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo Посмотреть другие фото (9) Самые популярные супермини Европы и России готовы к встрече с новыми соперницами. Ярмарка невест "Едут!

» Немецкие автомобили - 3476 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen C5: Великий обманщик

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru