Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Fiat Multipla: Я не бесспорен, может быть, наружно...

 

Fiat Multipla: Я не бесспорен, может быть, наружно...

 

 

В тесте участвуют автомобили: Fiat Multipla

Тест-Драйв Fiat Multipla (Фиат Мультипла). Я не бесспорен, может быть, наружно...
Тест-Драйв Fiat Multipla (Фиат Мультипла). Я не бесспорен, может быть, наружно...
Тест-Драйв Fiat Multipla (Фиат Мультипла). Я не бесспорен, может быть, наружно...
Тест-Драйв Fiat Multipla (Фиат Мультипла). Я не бесспорен, может быть, наружно...
Тест-Драйв Fiat Multipla (Фиат Мультипла). Я не бесспорен, может быть, наружно...

Давненько я точил зуб на этот "двухэтажный аквариум". И вот, наконец, случай представился - отхватил-таки на пару дней "ФИАТ-Мультипла", правда, не на его родине в Италии, а в Германии, где он стоит 32-38 тыс. марок. Так что вместо спагетти и кьянти будут сосиски и пиво. Впрочем, к делу это напрямую не относится, а потому ключи-документы в охапку и рысью на стоянку.

загрузка...

 

 



Вот это да! Уж чего-чего, а смелости итальянским дизайнерам не занимать. Кажется, что на обычную малолитражку нахлобучили сверху здоровенный стеклянный ящик. Впечатление двухэтажности усиливает ступенька с фарами над капотом. Заднее и боковые стекла расположены практически вертикально, так что салон выглядит неправдоподобно огромным.

Хотя почему "выглядит"? Он в самом деле просторен, как у автобуса. В обоих рядах здесь стоят по три сиденья, которые можно порознь отрегулировать, сложить, переставить (задние) или убрать вовсе. Спинки средних, в сложенном состоянии, образуют широкие подлокотники-столики. Если же у вас в семье (или в компании) всего пятеро, впереди вместо кресла можно установить большой бокс-холодильник. Такой простор обусловлен изрядной шириной машины - на 70 мм больше, чем, скажем, у "Волги". Длина же - меньше четырех метров, короче "восьмерки"! При этом сзади можно расположиться, даже закинув ногу на ногу.

Посредине передней панели размещается нечто, отдаленно напоминающее муравейник. Да еще какая-то рожица оттуда торчит! То ли робот, то ли рыцарь замурованный. На самом деле это комбинация приборов, панель управления вентиляцией и магнитола, а рожица - блок дефлекторов. Несмотря на странный внешний вид, все это сооружение весьма функционально.

Однако надо ехать - хозяева, кажется, слегка обеспокоены топтанием вокруг машины и деликатно интересуются насчет проблем. "Никаких!" - отвечаю бодро и прыгаю за руль. Рокоча дизелем, "Мультипла" выруливает на оживленную улицу мегаполиса.

В движении ширина автомобиля не напрягает, просто помнишь о ней где-то подспудно. В значительной мере это обусловлено прекрасным обзором в стороны - линия бокового остекления проходит не намного выше пояса. А вот не видимый ни при каких условиях капот заставляет перестраховываться при плотной парковке и оставлять впереди лишних полметра. Во внутреннем зеркале назойливо маячат задние подголовники - средний, для лучшего обзора, пришлось снять.

Тем временем выбираюсь на автобан. Курс - на Баварию. Там горы, леса. Природа, одним словом. Сосиски, опять же... Время-то к обеду. Ладно, часа через полтора буду на месте, а пока посмотрим, сколь резвы 105 дизельных лошадей.

А что, очень и очень неплохо. Между прочим, резвее даже, чем бензиновые - разгон до "сотни" всего 12,4 с вместо 12,6. Дизель прекрасно тянет с самого низа, не заставляя лишний раз переключаться. На скорости около 140 км/ч интенсивность разгона снижается, но если не снимать ногу с педали, "Мультипла" честно набирает паспортные 170 км/ч. Как это не покажется странным, медленный набор "максималки" - свидетельство хорошей аэродинамики. Мощные, но необтекаемые машины разгоняются быстро во всем диапазоне скоростей, а дальше как будто упираются в подушку. Да и расход топлива на шоссе - 5,5 л на 100 км подтверждает, что квадратный с виду мини-вэн в ладах с воздухом. "Распоясавшись", уже не стесняюсь занимать левые ряды и гоню, что называется, на все деньги.

Часа не прошло, начались холмы. Сворачиваю на местную дорогу - ландштрассе и не отказываю себе в удовольствии полчасика поноситься по горному серпантину. Правда, после первого же поворота пришлось остановиться и закрепить чемодан, а также рассовать болтающиеся по салону пожитки в разные карманы и "бардачки" - их тут множество. Зато уж потом попугала "Мультипла" редких степенных бюргеров. Удивительно, но на дороге она стоит как хороший легковой автомобиль: точно слушается руля, минимально кренится в повороте, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Повадок "вагона" нет и в помине, лишь высокая посадка противоречит темпу движения.

А вот и повод снять противоречие - впереди показался маленький уютный городок, в котором наверняка найдется маленькая уютная пивная...

Послеобеденная сиеста - это святое. Тем более есть законное оправдание - надо полистать инструкцию, осмотреть автомобиль. Интересно: правая фронтальная подушка безопасности (всего их четыре) - "двуспальная", для обоих передних пассажиров. В сумке с инструментом не только аптечка, но и оранжевый жилет на случай, например, замены колеса где-нибудь на обочине. А вот передние указатели поворота сдвинуты так далеко назад, что спереди-сбоку дальний "поворотник" не виден. Кряхтя, заглядываю под машину: между рычагами компактной задней торсионной подвески "докатка", спереди и сзади стабилизаторы - понятно, почему машина столь уверенно держится в повороте.

Однако надо и честь знать, пора расчехлять фотокамеру. И первое, что сниму - наклейку "1899-FIAT-1999". Да-да, именно столько - сто лет ФИАТ уже выпускает автомобили. Тем не менее, несмотря на возраст, "патриарх" не боится нарушать каноны и удивлять необычными автомобилями. А может, в этом и есть секрет долголетия?

+ Просторный салон со множеством вариантов трансформации, тяговитый дизель, хорошая динамика, большие дверные проемы, отличный обзор в стороны.
- Невидимый капот, небольшой дорожный просвет, ограниченный обзор через внутреннее зеркало.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 6; снаряженная масса - 1370 кг; полная масса - 1930 кг; максимальная скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,5; 8,0 л/100 км; запас топлива - 65 л; топливо - дизельное. Размеры, мм: длина - 3994; ширина - 1871; высота - 1670; база - 2666; колея спереди/сзади - 1515/1520; дорожный просвет - 120; объем багажника - 430/1300 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охладителем, четырехцилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1910 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 82,0х90,4 мм; степень сжатия - 18,5; мощность - 77 кВт/105 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 200 Н.м при 1500 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,91; II - 2,24; III - 1,44; IV - 1,03; V - 0,82; з. х. - 3,91; главная передача - 3,35. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - торсионная с одинарными продольными рычагами. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R15.

РЕЗЮМЕ. "ФИАТ-Мультипла" - практичный и функциональный автомобиль для тех, кто не боится выглядеть не как все.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Fiat Multipla: Я не бесспорен, может быть, наружно...":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Fiat Multipla и Fiat Stilo - «собратья» по обновлениям

В самое ближайшее время Fiat начинает мировые продажи моделей Multipla и Stilo, которые совсем недавно значительно обновились. Изменения Fiat Multipla коснулись в основном дизайна: на автомобиль установили модернизированные фары, появился другой вид решетки радиатора и задних фонарей. Также чуть обновили цветовую гамму салонов и улучшили качество отделки.

» Французские автомобили - 2237 - читать


Автогражданка может быть сорвана

Несмотря на то, что уже примерно через месяц все автовладельцы должны будут иметь полис обязательного страхования автогражданской ответственности, пока еще не определены даже компании, которые будут заниматься выдачей полисов. Дело в том, что для этого компаниям необходимо получить лицензию в Минфине. Однако, по данным «Ведомостей», пока департамент страхового надзора Минфина даже не начал работать над этим вопросом, хотя необходимые для этого документы 54 компании подали е ...

» Разное - 1872 - читать


Амазон больше не может быть образцом для подражания

Вообще подражать лучшим - неплохая идея. Если люди привыкли к определенному дизайну, использование такого же дизайна в интерфейсе вашего сайта поможет вашим посетителям использовать уже имеющиеся навыки, что в свою очередь повысит юзабилити вашего сайта. Если вы разрабатываете программное приложение, следуйте дизайнерским решениям Microsoft Office - например, для кнопки "сохранить" выбирайте пиктограмму с изображением флоппи-диска (даже зная, что сейчас уже никто ...

» Юзабилити - 2243 - читать


Flash - что может быть хуже?

С самого первого момента, когда я познакомился с Flash, меня не покидало ощущение, что где-то я уже это видел. Что-то до боли знакомое я видел в каждом навороченном Flash-сайте с бегающими менюшками, разворачивающимися кубиками, летающим фоном, выпрыгивающими текстами и мельтешащими фотографиями. Ночей не спал, завтраки не ел, пил только чай, пока наконец меня не осенило - да это же самые настоящие компьютерные игры.

» Веб-дизайн - 1981 - читать


Байес может быть успешным

Суббота. Почты по работе быть не должно, но в ящике 30 писем. Одно из них личное, 29-е — спам.

» Интересное в сети - 1419 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Fiat Multipla: Я не бесспорен, может быть, наружно...

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru