Внешне Peugeot 407 сделан в том же стиле, что и все последние автомобили этой компании.
В глаза бросаются в первую очередь огромные фары и гигантская эмблема на капоте. Задняя часть, правда, не такая интересная, однако это касается только седана – у универсала SW, который появится на рынке одновременно с седаном, багажник сделан очень оригинально.
А вот салон французы решили сделать в традиционном стиле. И, наверное, поступили правильно, так как покупателям автомобиля класса «D» (а конкурентами Peugeot 407 по-прежнему будут Volkswagen Passat, Renault Laguna, Volvo S40 и пр) обычно хочется сидеть в привычных комфортных креслах и смотреть на стандартную панель приборов, а не ощущать себя в космическом корабле.
Но стоит отметить, что салон Peugeot 407 создан с большим вниманием к водителю и пассажирам – по всему автомобилю разбросано множество полочек, кармашков и ящичков. Да и базовая комплектация автомобиля довольно богата, а под заказ можно установить систему контроля давления в шинах, навигационную систему, кожаный салон и многое другое. Да и безопасность водителя и пассажиров на высоте, ведь в богатых комплектациях Peugeot 407 будет оснащаться аж 9 подушками безопасности (в том числе боковыми занавесками и подушкой для защиты ног). Так что велика вероятность, что Peugeot 407 сумеет добыть пять звезд на краш-тестах, которые говорят о том, что водитель и пассажир не получат больших травм при серьезной аварии.
Подвеска Peugeot 407 полностью независимая, что должно обеспечить неплохой уровень комфорта. Причем, задняя подвеска сделана подруливающей, что, впрочем, было и на Peugeot 406. А это позволяет надеяться, что 407-я модель сохранит одно из самых главных достоинств французских автомобилей – прекрасную управляемость, которая сочетается с неплохим комфортом. Причем, самыми-самыми станут Peugeot 407 с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 211 л.с. Такие автомобили будут иметь в базовой комплектации подвеску с регулируемыми амортизаторами!
Гамма силовых агрегатов включает в себя и ряд других моторов. Среди бензиновых наиболее слабым будет 1.8-литровая версия (117 л.с.), затем идет мотор объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый агрегат (160 л.с.). Что касается столь популярных в Европе дизелей, то их сначала будет две штуки: 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Но чуть позже ожидается появление 2,7-литрового турбодизеля V6 мощностью около 200 л.с., который французы разработали совместно с инженерами Ford .
Скачать большие и качественные фотографии Peugeot 407 вы можете в разделе
Фотогалерея