Перед проектированием этого внедорожника перед дизайнерами стояла одна главная задача – сохранить традиционный вид автомобиля, но при этом, чтобы он был современным и выразительным. Особое внимание уделили оптике Range Rover, так как покупатели часто жаловались на совершенно неинтересные передние фары. Теперь фары состоят из нескольких ламп, которые скрыты под единым колпаком.
Точно также поступили и с задними фарами.
Несмотря на внешнюю схожесть с нынешней моделью Range Rover 2002 года представляет из себя принципиально новую модель, которая делалась еще во времена, когда компания принадлежала BMW (сейчас под контролем Ford ). В качестве силовых агрегатов будут использоваться 6- и 8-цилиндровые двигатели от новой BMW 7-серии. Система полного привода взята от BMW X5, правда она несколько доработана для лучшей работы на бездорожье. Так что Range Rover по-прежнему останется самым внедорожным из всех роскошных автомобилей.
Единственным недостатком нового Range Rover будет цена, которая будет больше, чем у нынешней модели. Дорогие модификации Range Rover обойдутся покупателям более чем в 140 000 долларов.