Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Megane: Силой слова

 

Renault Megane: Силой слова

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane

Тест-Драйв Renault Megane (Рено Меган). Силой слова
Салон освежили новые цвета обивки, несколько изменен дизайн приборов.
При левых виражах обзору изрядно мешает мощная стойка кузова, еще один взнос в пользу пассивной безопасности.
«Меган» был первым обладателем пяти звезд EuroNCAP. Рас-
плата – прочное высокое основание кузова, в которое уместился «подпол». Кресла установлены высоко – сидеть тесновато.
Один из признаков обновления «Мегана» – окрашенные в цвет кузова защитные элементы.
Увы, такой надписи на изнанке лючка бензобака российские клиенты «Рено» не увидят. Хотя, если верить в силу печатного слова…
Пьезоэлектрические форсунки нового мотора точно дозируют и впрыскивают топливо под давлением 1600 атм пять раз за цикл, что улучшает экономичность и экологичность двигателя. Из других интересных особенностей – два балансирных вала, призванных снижать вибрации.
Яркие признаки фейслифтинга: задние фонари с выступающей прозрачной частью и круглые линзы фар.
Тест-Драйв Renault Megane (Рено Меган). Силой слова
Тест-Драйв Renault Megane (Рено Меган). Силой слова
Посмотреть другие фото (2)

Я всего-то хотел переставить автомобиль поближе к заборчику, который мог послужить удобным фоном. Нажал кнопку «старт», включил передачу, отпустил сцепление, и мы с «Меганом»… прыгнули вперед, заглохнув в полете. М-да, чтобы не позориться, надо привыкнуть не экономить на старте.

RENAULT MEGANE

Неординарный дизайн хэтчбека второго поколения произвел фурор на Парижском салоне 2002 года. Годом позже появились седан и универсал.

загрузка...

 

 

В январе 2006-го представлены модели с обновленной внешностью и расширенной линейкой силовых агрегатов.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (98–163 л.с.), дизельные 1,5–2,0 л (85–150 л.с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamique.

Цена: $15 549–22 699 (для обновленных моделей на момент подготовки номера цены не определены).

Тестовый автомобиль: дизель 2,0 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Или накануне мы зря так агитировали за дизель?

Лучший по экономичности автомобиль в своем классе. Самые низкие выбросы СО2. Великолепные показатели литровой мощности и скоростные качества машины в целом. Флагманский мотор седана и универсала…

Все эти (очевидно, справедливые) авансы новому двухлитровому дизелю разбивались единственной фразой, прозвучавшей в ходе зарубежной презентации обновленного «Мегана»: «Компания «Рено» не предлагает в России дизельные легковые автомобили».

Вечер сразу перестал быть томным. Ей-богу, сидевшим за нашим столиком фирмачам трудно было позавидовать: град вопросов перекрывал спектр от язвительных до риторических. От «почему все торгуют, а вы нет?» до «о чем тогда нам рассказывать»? В самом деле, особая примета модернизированного «Мегана» – именно 150-сильный дизель, остальное лишь макияж, освеживший машину, – светотехника, воздухозаборник, штрихи в интерьере. Вот я все и рассказал.

В итоге, когда дизель получил свою долю устных характеристик, мы услышали: а вы напишите про этот двигатель – глядишь, убедите специалистов и поедет он в Россию. Ну что ж, проверим силу печатного слова?

СЛОВО И ДЕЛО

Чтобы описать, как живо мотор реагирует на педаль газа, рассказчик обычно делится собственными впечатлениями: как его вжимало в спинку сиденья и т.д. Конечно, меня тоже приятно удивило ускорение, но еще ярче показалась другая деталь. Мы выезжали на магистраль, разгоняясь по примыкающей полосе. Увы, такой надписи на изнанке лючка бензобака российские клиенты «Рено» не увидят. Хотя, если верить в силу печатного слова… Сидя справа, я в водительском зеркале увидел нос грузовика, потом он показался и в окне: кабина, прицеп… и тут коллега нажал на педаль – как будто на кнопку Rew. Все быстрее пленка закрутилась назад: проехало заднее, потом переднее колесо «Скании», мелькнул бампер, зеркало пару секунд транслировало уменьшающийся радиатор, и вот мы уже набрали разрешенные 130 км/ч легко и непринужденно, «не сходя» с пятой передачи. Много мотора!

И много передач. Чтобы полнее реализовать потенциал двигателя, здесь установлена шестиступенчатая коробка. Добавлю от себя: и чтобы отвечать современной моде. Хотя шестая, конечно, вполне удобна на автобанах, при быстром и равномерном перемещении из точки А в Б. Полагаю, пара ускоряющих передач способствует очень недурной экономичности «Мегана» – если верить производителю, бака с избытком хватит, чтобы пересечь Францию.

На горной дорожке дизель заставляет перебирать… нет, не передачи – от 1500 об/мин он стреляет на любом подъеме, – а хвалебные эпитеты. Немножко напоминает кресельный подъемник (бывавшие на горнолыжных склонах меня поймут): даешь газу, и тебе как будто под коленки подъезжает сиденье и резво уносит наверх.

Спускаемся к морю. Стоянка с видом на Канн, морской бриз, тихонько урчит дизель (только на холостых и только снаружи его можно опознать на слух – шумоизоляция отменная). Где она, Россия, и где у нас такой мотор?

АРГУМЕНТЫ «ЗА»

На российском рынке уже есть прямой конкурент: «Фольксваген-Гольф» с двухлитровым 140-сильным дизельным двигателем. Одноклассника не пугает качество российского топлива, морозы и особенности сервиса. Мне кажется, дизельные трудности во многом надуманны, и французам, создавшим такой замечательный мотор, стоит быть посмелее.

Тем более что соперничество, помимо рыночной, разыграется еще и в технической сфере: дизельный «Меган» как-никак на 10 сил мощнее… Надеюсь, мы организуем их очную ставку – скоро, как только «Рено» начнет продавать дизели в России.

RENAULT MEGANE – С НОВЫМ ДИЗЕЛЕМ ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ ДОПОЛНЕНА СТОЛЬ ЖЕ ЯРКИМИ ХОДОВЫМИ КАЧЕСТВАМИ. ПРИМЕР УДАЧНОЙ И СВОЕВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ.

+ Впечатляющая динамика, низкий расход топлива, уверенное поведение на дороге.

- Недостаток «тяги» на малых оборотах, тесноватая посадка, неважный обзор влево-вперед.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ:CITROEN C4 $16 800–28 800

Очевидно, фейслифтинг не сделает «Меган» много дороже. Ему по-прежнему предстоит конкурировать, например, с соотечественником «Ситроеном-С4». Очень разные внешне машины объединяет неординарный дизайн и смелый уход от традиционных решений.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: VOLKSWAGEN GOLF $18 790–29 910

Немецкий визави с двухлитровым дизелем уже давно присутствует на российском рынке. Добротное качество, хорошая экономичность и отличная динамика омрачаются лишь довольно высокой ценой – возможно, потому, что дизельных конкурентов просто нет. Пока нет?

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Megane: Силой слова":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4956 - читать


Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta: Трехобъемная любовь

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta Поставьте перед среднестатистическим европейцем седан и хэтчбек гольф-класса, и он наверняка выберет трех- или пятидверную версию. Отечественный автолюбитель же, наоборот, любит трехобъемные кузовы.

» Японские автомобили - 3231 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Megane: Двое на одного

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Megane Посмотреть другие фото (21) Не успев разменять первую тысячу километров, редакционный «Форд-Фокус» отправился на полигон оправдывать полученные авансы в единоборстве с соперниками. Ими стали популярный «Мицубиси-Лансер», очень близкий по цене и комплектации, и изысканный «Рено-Меган» – этот заметно дороже, но и богаче.

» Немецкие автомобили - 2664 - читать


Renault Megane, Skoda Octavia: Гении перевоплощения

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Skoda Octavia Посмотреть другие фото (9) Бес притворства живет в каждом из этих автомобилей. Но кто талантливее исполняет роль более дорогого и престижного?

» Немецкие автомобили - 3715 - читать


Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour: Комсомолка, спортсменка и просто красавица

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour Посмотреть другие фото (9) "Шкода-Октавия", "Рено-Меган" и "Мицубиси-Каризма" на деле доказывают, что в борьбе за кошельки покупателей все средства хороши. Не хотите познакомиться?

» Немецкие автомобили - 4169 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Megane: Силой слова

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru