Впервые Alfa Romeo Brera была представлена в марте на автосалоне в Женеве и была очень хорошо принята всеми поклонниками итальянских спортивных автомобилей. Еще бы, впервые за долгие годы появился реальный шанс, что Alfa Romeo начнет выпуск купе стиле «гран-туризмо» (GT). Однако студия ItalDesign Guigiaro сделала все возможное, чтобы создать не просто автомобиль, а автомобиль-мечту.
«Благодаря этому автомобилю тысячи поклонников марки Alfa Romeo получат надежду и мечту, а ведь именно это самое главное для человека. Некоторые мои коллеги даже видят машину во сне. Теперь и другие почитатели Alfa Romeo могут ездить на ней. Пока только во сне, но как знать…, - заявил один из представителей ItalDesing. Действительно, как знать, ведь в умах руководства концерна Fiat в данный момент бродит идея начать выпуск под маркой Alfa Romeo большого купе, которое повысит имидж итальянской марки. Кроме того, подобный автомобиль позволит пробиться на рынок США и Японии (именно в этих странах спортивные автомобили пользуются наибольшим спросом).
Дизайн автомобиля очень авангардный, однако при этом ни у кого не возникает сомнения, что это именно Alfa Romeo – достаточно только взглянуть на решетку радиатора в виде так называемого «ломбардийского щита» (подобный треугольный щит использовали еще со времен крестовых походов). Вообще во внешности автомобиля, несмотря на всю современность, чувствуются нотки славных для итальянского автомобилестроения 60-х годов. Например, у Brera отсутствуют бамперы, без которых не представляется ни один современный автомобиль. Конечно, в случае ДТП этот факт может сыграть злую шутку – передняя часть меняется целиком, вместе с крыльями, капотом и прочими элементами. Сколько стоит такая деталь, изготовленная из углепластика, даже представить себе сложно.
А вот с технической точки зрения ничего особенного Brera не представляет – в основе автомобиля лежит стандартное шасси от нового Maserati Coupe. Однако поклонники итальянских автомобилей должны радоваться этому факту, ведь он дает шанс, что купе пойдет в серийное производство. Двигатель, кстати, тоже взяли от Maserati (и та и другая компания входят в концерн Fiat). Правда, его немного доработали, благодаря чему мощность мотора выросла с 390 л.с. до «более 400» (так сказали в компании Alfa Romeo). Вместе с этим мотором будет работать 6-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия, как на болидах «Формулы-1», где передачи необходимо переключать клавишами на руле. Другие технические параметры держатся в строжайшем секрете, но они ли главное в таком автомобиле? Главное – это мечта, что такая машина будет твоей. И когда это случится, подсчетом лошадиных сил будут заниматься те, кто этого автомобиля не имеет.