Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda CR-V: Вверх по течению

 

Honda CR-V: Вверх по течению

 

 

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V

Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Вверх по течению
В последние годы «Хонда» любит располагать селектор «автомата» или рычаг механической коробки передач на консоли: во-первых, это удобно, во-вторых, освобождает место между сиденьями.
Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Вверх по течению
На заднем сиденье даже за рослым водителем усаживаешься с запасом по пространству в коленях и над головой. Каждое из раздельных кресел сдвигается в продольном направлении на 150 мм.
Аэродинамические показатели новой CR-V лучше, чем у предшественницы, на 12%.
Самое известное творение Гауди можно рассматривать на ходу благодаря двум стеклянным панелям в крыше «Панорама».
Багажник – двухъярусный, с полкой на высоте 330 мм, которую быстро закрепляешь на полу, если в ней нет необходимости. При разложенных сиденьях объем достигает 955 л.
По сравнению с предыдущей «Хондой» на заднюю ось при необходимости приходит на 20% больше ньютон-метров.
Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Вверх по течению

Вы поклонник Антонио Гауди, восхищаетесь его необычными архитектурными шедеврами? Тогда вы оцените и третье поколение «паркетника» «Хонда CR-V».

ОТКРОВЕНИЯ ОТ «ХОНДЫ»

Местом европейского дебюта неспроста выбрали Барселону – город, символом которого стали творения Гауди. Это ярчайший контраст конструктивизму, столь популярному в начале XX века. Сегодня на фоне знаменитого собора Саграда Фамилия третье поколение модели CR-V кажется излишне технократичным.

загрузка...

 

 

Зато по сравнению с одноклассниками – плывущим против течения и во многом задающим новые стандарты. Такое новаторство было свойственно и Гауди.

Многие фирмы раздувают габариты машин с каждым новым поколением, а «Хонда» поступила наоборот. Новая CR-V короче прежней на 105 мм, ниже на 30 мм. Даже колесная база чуть уменьшена, а это уже совсем необычно!

«Я хочу подчеркнуть: CR-V – автомобиль, созданный для асфальта. Он обладает необычным, но совсем не вседорожным силуэтом», – откровения, подобные тем, что выдавал представитель европейского отделения «Хонды» Кристоф Раст, услышишь нечасто. Ведь речь идет о классе автомобилей, чьи внедорожные возможности, как правило, стараются в меру сил подчеркнуть! А вот еще: «Мы хотели, чтобы новая машина вела себя на дороге как обычный седан или хэтчбек».

Кстати, именно с этой целью центр тяжести понизили на 25 мм, запасное колесо с пятой двери переместили в багажник. Открыв капот, сразу замечаешь, как низко расположен двигатель. Массу машины, кстати, уменьшили на целых 28,7 кг. При этом выросла и жесткость кузова на скручивание.

Лекция закончена, пора за руль! На выбор 2-литровые бензиновые машины, а также дизельная 2,2 л – ее в Россию поставлять не будут. Полагаю, самой востребованной у нас станет «Honda CR-V» с «автоматом».

ЭЙ, НАВЕРХУ!

Осмотрю салон позже – подгоняет график мероприятия. Через пару минут мы уже на шоссе, связывающем аэропорт с Барселоной. Скорость растет под напористый голос мотора, выкручивающего в кик-дауне привычные «хондам» 6500 об/мин. Дальше… тишина! На 100 км/ч стрелка тахометра зависает в нижней части шкалы, аэродинамических шумов нет, не слышно и специально подобранных для акустического комфорта шин «Данлоп-Грандтрек» на 17-дюймовых колесах.

Хотя конструкция подвесок по сравнению с предыдущей версией принципиально не изменилась, ощущения от езды все же другие. «Honda CR-V» действительно напоминает седан, причем далеко не самый дешевый. Порой кажется, будто асфальт устелили тонким слоем резины: сколько-нибудь серьезного дискомфорта при наезде на мелкие или «средней тяжести» неровности не чувствую. Под стать и отклики машины на руление: мягкие, но быстрые и точные.

С шоссе сворачиваю на узкую тропу, ведущую в горы. Назвать CR-V «спортсменом» – слукавить. Двухлитровый мотор – эволюция агрегата, дебютировавшего в семействе «Сивик», – развивает 150 л.с. и разгоняет «паркетник» до 100 км/ч за 12,2 с. Отнюдь не рекордные показатели. Тем не менее недостатка в мощности и моменте не ощущается даже в горах. Коробка с гидротрансформатором дополнена системой Grade Logic, подстраивающейся под стиль вождения. Устройство сдвигает момент переключения передач, экономя топливо либо сокращая время разгона.

Как бы взобраться туда, где белеет старинная церквушка? Асфальт кончился, под колесами двухметровой ширины «рельсы» из камня, пересекаемые деревянными «шпалами» – видимо, в дожди дорогу размывает. А вот и грунтовка. В быстром повороте чувствую, как при проскальзывании передних колес подключаются задние. Но ходы подвесок невелики, ни о каких блокировках нет и речи. Да, на вседорожных приключениях можно поставить крест. Впрочем, до церкви мы все-таки добрались…

Тут, наверху, без спешки осмотрел салон: порадовали глаз высокого качества пластик, сдержанно-элегантные приборы, затейливый руль с регулировкой по высоте и вылету. Сиденья удобны: с длинной подушкой, широкой и довольно «хваткой» спинкой. В дорогой версии под рукой у водителя еще и восемь электрорегулировок кресла плюс поясничный подпор.

Вкатившись в вечнозеленую Барселону, вновь вспоминаю Гауди. Маэстро признали и поняли далеко не сразу. Новаторство в автомобиле оценить куда проще. Вот, например, второе внутреннее (фирма называет его «переговорным») зеркало в очечнике на потолке. С его помощью здорово присматривать за детьми. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 40:20:40, позволяет увезти длинномер, при этом усадив назад двоих.

Разумеется, электроники в «Хонде CR-V» тоже предостаточно. Стандартная для всех комплектаций система стабилизации VSA теперь способна контролировать и поведение прицепа: гасить его колебания, которые нередко допускают неопытные водители. Так называемый активный круиз-контроль (ACC) действует на скоростях от 30 до 180 км/ч, автоматически сбрасывает и набирает скорость, в зависимости от наличия препятствий.

А вот, пожалуй, настоящая революция в области пассивной безопасности. Устройство CMBS призвано предотвратить столкновения, в крайнем случае, уменьшить их последствия. Увы, в машинах для России его не будет. Частоты, на которых работают подобные системы, закрыты для коммерческих целей, по крайней мере, пока… Мы, видимо, тоже отличаемся особым подходом: жаль, новаторским его не назовешь.

Цены на «Хонду CR-V» у нас стартуют с солидных 33 500 долларов и финишируют на 39 500. Тех, кто ценит новаторство, предпочитая плыть вверх по течению, это, вероятно, не отпугнет.

БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ ДЛЯ НАС

Как только расстояние до идущей впереди машины сокращается до опасного, система предотвращения столкновений CMBS привлекает внимание звуковым сигналом и надписью «Brake!» («Тормози!») на панели. Если водитель бездействует, подтягиваются ремни безопасности, причем преднатяжители дважды подергивают ремень: мол, проснись! Если человек опять не реагирует, машина переходит к завершающей фазе: натягивает ремни максимально туго и применяет экстренное торможение.

Как это работает, прочувствовал сам. Самое сложное – не убирать ногу с газа! Машина действительно эффективно тормозит, настигая укрепленный на другой «Хонде» брус (рисковать «живыми» машинами и нашим здоровьем, конечно, не стали). Но окончательно остановить автомобиль должен все же водитель – полная автоматизация тормозов противоречит европейскому законодательству. Кое-какие сомнения, конечно, возникают. Как новинка проявит себя в условиях гололеда и не слишком чистых дорог? Что будет, если машина впереди тоже резко затормозит? Да и работает все это, лишь когда разница в скоростях достигает 15 км/ч. В одной из попыток я, вероятно, ехал на пару километров медленнее – устройство проигнорировало наше с брусом сближение, и… контакт, хоть и слабый, состоялся.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Honda CR-V: Вверх по течению":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda NSX - о ней мечтают миллионы

Спортивный автомобиль Honda NSX, который продается в Соединенных Штатах под маркой Acura NSX, a в Японии под обозначением Honda Verno, вызвает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей: его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность. Этот автомобиль имеет полное право называться мечтой конструктора и водителя. Суперкар Honda Acura NSX может позволить в ...

» Американскии автомобили - 2316 - читать


Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2469 - читать


Honda Ridgeline: Америкэн бой

В тесте участвуют автомобили: Honda Ridgeline Honda Ridgeline — пикап с повадками легковушки В шоу-румах российских «неофициалов» появились первые четырехдверные полноприводные пикапы Honda Ridgeline. Не в том смысле, что вообще первые, а просто до сих пор компания «Honda» в принципе не выпускала подобные автомобили.

» Японские автомобили - 3258 - читать


Honda CR-V: Асфальтовый вездеход

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Посмотреть другие фото (2) Пусть ехидничают джиперы и стрит-рейсеры – дескать, проигрывают «паркетники» их любимцам: одним – на асфальте, другим – на бездорожье! Но, как гласит арабская пословица, караван идет и, если говорить о «Хонде CR-V», караван не маленький.

» Японские автомобили - 3556 - читать


Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2621 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda CR-V: Вверх по течению

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru