Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 5: Взгляните на нее иначе

 

Mazda 5: Взгляните на нее иначе

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mazda 5

Тест-Драйв Mazda 5 (Мазда 5). Взгляните на нее иначе
Тест-Драйв Mazda 5 (Мазда 5). Взгляните на нее иначе
Тест-Драйв Mazda 5 (Мазда 5). Взгляните на нее иначе
Тест-Драйв Mazda 5 (Мазда 5). Взгляните на нее иначе

В России «пятерку» привыкли воспринимать одним из самых дорогих компактвэнов. И совершенно напрасно.

Вопрос, казалось бы, выеденного яйца не стоит. Если нужен компактвэн, отличница «Мазда-5» – первый кандидат. Удобство посадки, отличная обзорность, впечатляющее обилие вариантов трансформации салона, которое японцы назвали «кара-кури», – все при ней.

загрузка...

 

 

А удобнейшие сдвижные боковые двери – так просто сказка. Однако ценник в $26–27 тысяч такой щедро сдобренной опциями (а других 7-местных версий просто не бывает) милашки – как приговор. Сразу получается, что взамен всей этой замечательности выбирают, может, и не столь нарядные и удобные, зато на $4–5 тысяч более дешевые «опели», «форды» и прочие машины подемократичней.

И кто виноват, что за кадром осталась 5-местная «Мазда-5-Фэмили», которая стоит $22 400? Как ни странно, сами дилеры: с дорогих версий, как известно, и прибыли выше. Нет в России и каталогов с иллюстрациями особенностей оформления базовой машины. Очень даже напрасно. Если бы сейчас точно не знал, что стою рядом с такой вот редкой версией, ни за что бы о ее бюджетности не догадался. Даже после досмотра с пристрастием не досчитался разве что противотуманных фар. Да на месте 16-дюймовых дисков из легкого сплава штампованные колеса, прикрытые стильными колпаками.

Судя по прайс-листу, экономии в салоне должно быть заметно больше. В жизни же, напротив, этот солнечный островок счастья со светлой тканевой отделкой кажется нарядней более темного интерьера дорогих версий. Жаль, за кондиционер придется выложить внушительные $1200. Впрочем, ту же доплату готовьте, покупая 7-местную машину.

Только поначалу кажется, что вместе с парой спрятанных в пол кресел «пятерка» лишается многого. Но стоит ли печалиться об утрате задних электростеклоподъемников и очечника? Да, вот еще смешная потеря: стекла нельзя закрывать дистанционно, с брелока. С отсутствием ESP, учитывая передний привод и отличную управляемость, вполне можно мириться. На других-то атрибутах безопасности – АBS с усилителем экстренного торможения, фронтальных, боковых и оконных подушках – никто и не думал экономить.

Штатный руль, даром что лишен кожи в отделке, все равно симпатичен и ухватист. Естественно, и более высокая, чем в легковушке, посадка осталась при «Мазде». На своих местах и центральный подлокотник для водителя, обогрев кресел, радиоприемник, указатель наружной температуры и датчик уровня стеклоомывающей жидкости.

Да, чуть не забыл – и по грузоподъемности пятиместный вагон предпочтительнее. Исчезнувшие из-под пола кресла третьего ряда высвобождают 112 литров пространства. Емкий трюм становится просто огромным – небольшие пальмы можно стоя перевозить.

А уж как замечательно «Мазда-5-1,8» умеет ездить даже с полной загрузкой, мы не раз писали. Впрочем, не грех и повторить. Везет машина с холостых так, будто и нет строгих норм токсичности, которые в последние годы удушили немало моторов европейских машин. У «маздовской» «четверки» силы хватает для бодрых ускорений вплоть до 150–160 км/ч. Лишь фамильные минусы всех «пятерок» – не лучшим образом очищающий заднее стекло «дворник» и мгновенно запотевающие (плохо помогает даже включенный кондиционер) стекла при внутрисалонной рециркуляции – чуть омрачают безмятежную картину.

Какие еще недочеты у этой машины? При переходе температуры с плюса на минус будут примерзать сдвижные двери. Знающие люди еще осенью обработают уплотнители силиконовым спреем. Кроме того, придется особенно аккуратничать, если дорога к загородному дому лежит по ухабам. Тому виной всего 13,5 см под пластиковой защитой картера и низко висящий резонатор. Вот, собственно, и все.

В итоге удобная, представительная «Мазда-5-Фэмили» вся из себя в металлике за $24 050 оказывается достойной альтернативой не только 5-местным одноклассникам, но и самым вместительным универсалам. Учитывая удобство посадки, обилие вариантов трансформации и прочие генетические плюсы вэнов, она предпочтительней аналогичных по цене вагонов «гольф»-класса и значительно дешевле схожих с ней по вместительности и комфорту престижных туреров среднего класса. Согласитесь, достаточные аргументы, чтобы присмотреться к машине повнимательней.

Мы решили: сохраняя большинство плюсов 7-местных «пятерок», «Мазда-5-Фэмили» получается достойной альтернативой большим универсалам среднего класса.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mazda 5: Взгляните на нее иначе":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda NSX - о ней мечтают миллионы

Спортивный автомобиль Honda NSX, который продается в Соединенных Штатах под маркой Acura NSX, a в Японии под обозначением Honda Verno, вызвает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей: его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность. Этот автомобиль имеет полное право называться мечтой конструктора и водителя. Суперкар Honda Acura NSX может позволить в ...

» Американскии автомобили - 2316 - читать


Mazda 3: Аномалия на память

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 Снабдив «трешку» наимощнейшим мотором от большой «шестерки», японцы малой кровью, не взвинчивая цену до заоблачной, создали ни много ни мало самую быструю серийную «Мазду». Мне бы радоваться, как ребенку.

» Японские автомобили - 2117 - читать


Mazda 3: Бархатная эволюция

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 У нее есть все: яркая внешность, стильное внутреннее содержание, повышенный спрос, причем не только в России, но и Европе, и Америке. Совсем недавно на сборочном заводе в Хиросиме пришлось даже наращивать темп производства.

» Японские автомобили - 3499 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2914 - читать


Представьте, что вас уволили. Пытаясь изменить компанию, взгляните на неё со стороны

Несколько американских гендиректоров практикуют простой мысленный эксперимент. Они представляют себя на месте вновь назначенного гендиректора компании. И задумываются над тем, что бы в первую очередь предпринял новый руководитель.

» Бизнес идеи - 1790 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 5: Взгляните на нее иначе

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru