Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 6: Искусство единения

 

Mazda 6: Искусство единения

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6

Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Искусство единения
Спидометр теперь оцифрован до 280 км/ч.
Шильдик MPS – обязательное дополнение к измененной внешности.
Интерьер «Мазды-MPS» стал более спортивным. Хваткая рукоятка рычага шестиступенчатой коробки передач, обтянутый кожей руль…
Перфорированные алюминиевые педали удачно дополняют функциональность интерьера.
Сиденье водителя оснащено электроприводами и памятью на пять вариантов регулировки.
Комфорт задних пассажиров в скоростной версии «Мазды» не пострадал.
Выхлопные трубы интегрированы в задний бампер.
На новом двигателе MZR 2,3 DISI использованы технологии непосредственного впрыска топлива и облегченный турбокомпрессор.
За 18-дюймовыми колесами спрятаны мощные тормозные суппорты и диски увеличенного диаметра.
Посмотреть другие фото (3)

Коррида, мулета, капоте – слова эти словно музыка для истинного испанца. Синонимы захватывающего национального зрелища, не одну сотню лет собирающего толпы поклонников.

Несомненно, в основе нашего визита в Андалузию лежит красивый маркетинговый ход. Создатели самой мощной «Мазды-6» – версии MPS не упустили возможности оттенить характер этого автомобиля. Противопоставили энергию, изощренность инженерных настроек образу могучего и подвижного животного, славящегося буйством нрава.

загрузка...

 

 

Тут кругом арены, статуи быков и даже музей корриды. Все пропитано неистовством толпы, потом, кровью, противостоянием человека и разъяренного животного.

Нет, роль матадора не для меня. По крайней мере, применительно к стоящему поодаль ярко-красному автомобилю. Какие бы аналогии ни проводили создатели, «Мазда-6MPS» выглядит на редкость дружелюбно. Конечно, энергия 260 «лошадей» проглядывает в появившейся горбинке капота, хищной прорези переднего бампера, радиаторной решетке. Мощь подчеркнута аэродинамическими накладками и задним спойлером, элементами системы выпуска. Здесь все по-взрослому, как и положено Mazda Performance Series, ведь именно так расшифровывается приставка MPS. При этом, надо отдать должное, стилисты явно не стремились к чрезмерной агрессии. «А ведь, пожалуй, и роль быка не для нее» – с этой мыслью я отправляюсь знакомиться с «Маздой».

НАУКА УБЕЖДАТЬ

Мотор сочно ревет на высоких оборотах. Малейшее прикосновение к акселератору – автомобиль, словно под действием мощнейшей пружины, неудержимо рвется вперед. Стрелка спидометра давно перепрыгнула двузначные отметки, да и смотреть на него нет времени. Ведь словно в ускоренном фильме, серпантин несется навстречу с утроенной скоростью.

Короткое торможение перед виражом, поворот руля, газ. Тело наливается свинцовой тяжестью, и я в очередной раз недобрым словом поминаю совсем не спортивное сиденье: оно явно не соответствует возможностям машины. Вот сейчас заверещат покрышки, затем активизируется система стабилизации, и все вокруг сразу станет бесцветным, неинтересным. Но нет, отбойник сливается в бесконечную серую линию, «Мазда» слегка накреняется и вдруг словно прилипает к дороге, на одном дыхании прописывая поворот. Ух, так не бывает! Сидящий справа коллега бормочет что-то невнятное. Похоже, и он не очень верит в реальность происходящего.

Тем временем под колесами уже мокрый от дождя асфальт. Кажется – без скольжений не обойтись. И вновь машина почти идеальна на дуге. Чуть рыскнув наружу передней осью, она тут же возвращается на заданную траекторию, чутко следуя за рулем и газом.

Там внизу, на автобане, «Мазда» была другой, более привычной что ли. Чувствовалось: у этого автомобиля отменный турбодвигатель, гибкий, экономичный, «стреляющий» в диапазоне от 2000 до 5500 об/мин. Модная нынче полноприводная трансмиссия с подключаемым через муфту задним мостом. Неплохая, продуманная эргономика, просторное заднее сиденье, очень четкая коробка передач и неожиданная для спорткара плавность хода. Все эти черты почти сложились в образ быстрого автомобиля «на каждый день».

Видимо, инженерам этого показалось мало. Поколдовав над кузовом, шасси и трансмиссией, они довели машину до уровня высококлассного инструмента. Не зря нам так подробно рассказывали о заднем дифференциале повышенного трения, более жестких пружинах, амортизаторах, стабилизаторах поперечной устойчивости! Конечно, в этой версии багажник стал немного меньше, да и заднее сиденье не раскладывается. Зато жесткость кузова возросла, а для быстрой машины это очень важно.

Так что я утверждаюсь в возражениях против быков и матадоров.

САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ РЫНОК

Это – о России. Подобного роста продаж не знает ни один из европейских дилеров «Мазды». А это значит, что из 3000 экземпляров MPS, запланированных на 2006 год, несколько сотен попадут к нам. Определены цены и комплектации. Их всего две, разница только в наличии люка: $42 300 и $43 300 соответственно. Согласитесь, на фоне конкурентов выглядит довольно привлекательно.

В ЭТОМ АВТО НАИБОЛЕЕ ПОЛНО ВОПЛОЩЕНА ИДЕОЛОГИЯ «МАЗДЫ», ФОРМУЛИРУЕМАЯ КАК «ДЖИМБА–ИТТАЙ», ТО ЕСТЬ ЕДИНЕНИЕ ВСАДНИКА И СКАКУНА.

КАК ЭТО СДЕЛАНО

В отдельных точках кузова «Мазды-6MPS» вварены дополнительные усилители из высокопрочной стали, устанавливаемые на стадии предварительной сборки. Они увеличили жесткость на 50% и помогли сделать автомобиль таким цельным, понятным в управлении.

Полный привод Active Torque Split All-Wheel Drive распределяет крутящий момент между осями с помощью управляемой электроникой муфты. Анализируя состояние дороги, условия движения, скорость, угол поворота руля и поперечное ускорение, блок управления автоматически выбирает один из трех режимов. «Стандарт» – большая часть крутящего момента достается передним колесам. «Спорт» – активизируется при резком ускорении. При этом к задней оси подводится до 50% крутящего момента. «Зима» – при движении по скользким дорогам момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

Полный привод дополнен задним дифференциалом повышенного трения, аналогичным применяемому на «Мазде-RX8».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mazda 6: Искусство единения":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 3: Аномалия на память

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 Снабдив «трешку» наимощнейшим мотором от большой «шестерки», японцы малой кровью, не взвинчивая цену до заоблачной, создали ни много ни мало самую быструю серийную «Мазду». Мне бы радоваться, как ребенку.

» Японские автомобили - 2117 - читать


Mazda 3: Бархатная эволюция

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 У нее есть все: яркая внешность, стильное внутреннее содержание, повышенный спрос, причем не только в России, но и Европе, и Америке. Совсем недавно на сборочном заводе в Хиросиме пришлось даже наращивать темп производства.

» Японские автомобили - 3498 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2913 - читать


Mazda Tribute: Брызги шампанского

В тесте участвуют автомобили: Mazda Tribute Посмотреть другие фото (5) Почему Mazda Tribute? Точнее, почему он, а не Ford Maverick?

» Японские автомобили - 4514 - читать


Mazda 626: Чистокровная «японка»

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок.

» Японские автомобили - 4931 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 6: Искусство единения

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru