Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Titan: Титанопотам

 

Nissan Titan: Титанопотам

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan Titan

Тест-Драйв Nissan Titan (Ниссан Титан). Титанопотам
Тест-Драйв Nissan Titan (Ниссан Титан). Титанопотам
Тест-Драйв Nissan Titan (Ниссан Титан). Титанопотам
Тест-Драйв Nissan Titan (Ниссан Титан). Титанопотам
Тест-Драйв Nissan Titan (Ниссан Титан). Титанопотам
Тест-Драйв Nissan Titan (Ниссан Титан). Титанопотам

Nissan Titan

Полноразмерный пикап, с конца 2003 г. выпускают в г. Кантон, штат Миссисипи.

Двигатель: бензиновый 5,6 л, 305 л. с.

загрузка...

 

 



Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Колесная формула 4х2 или 4х4.

Комплектации: XE, SE, LE.

Цена в США: от $22 400.

Тестовый автомобиль: 305 л. с., комплектация LE, цена в России $67 000.

Удивительная страна Америка. Все в ней не так, как в Европе: территория огромная, океанов – целых два, дороги прямые и бесконечные, небоскребы высоченные, ранчо – за день не объедешь, автомобили громадные, мощные, прожорливые. Особая статья – пикапы: метров эдак шесть длиной, на раме, с V-образной бензиновой «восьмеркой» объемом пять-шесть литров. На них ездят и дорожные рабочие, и домохозяйки, и миллионеры, а уж для жилого прицепа или трейлера с катером лучшего буксировщика не сыскать. В нынешнем году победителем престижного конкурса «Пикап года» стал « Nissan Titan». Стараниями «серых» дилеров попадают такие автомобили и в Россию – один из них, стоимостью $67 тыс., побывал на нашем тесте.

Пикапа много не бывает

Вблизи «Титан» просто подавляет – обычная легковушка рядом с ним кажется игрушечной. Чего стоят грозно нахмуренные фары – диагональ, как у хорошего телевизора! А еще громадный «кенгурин», обилие хрома, россыпь огоньков над ветровым стеклом – мощь и красота, Шварценеггер и Бандерас! Впрочем, если поставить пикап на свободном пространстве и чуть отойти, можно оценить современный дизайн и плавные линии, которые придают гармоничный и стильный вид автомобилю хозяйственного назначения.

Оснащен он с американским размахом: кожаный салон, пять электрорегулировок сидений (а у водительского еще и с памятью!), кондиционер, полный электропакет, штатные аудио- и видеосистемы, электролюк, регулируемые педальный узел и рулевая колонка, электронный компас, индикатор забортной температуры, пульт управления гаражными воротами. Предусмотрена и система навигации, но это удовольствие не для России. А еще восемь (!) подушек безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, ABS, системы стабилизации и противобуксовочная – и все это у грузовика!

Рамный «Титан» выпускают с двумя типами кабин. «Полуторная» King Cab пассажировместимостью 2+3 – с тесным трехместным диванчиком сзади. Тестовый же пикап – с более просторной Crew Cab (дословно, «кабина для экипажа»), которую называют двойной. У нее четыре двери и при полностью отодвинутом назад водительском кресле остается еще сантиметров тридцать до заднего дивана. Вполне, кстати, полноценного – учитывая более чем двухметровую ширину кузова, здесь можно без проблем улечься передохнуть или усадить троих здоровяков, косая сажень в плечах. Только вот спинка расположена ближе к вертикали, чем хотелось бы. А за рулем оказалось неожиданно тесновато – много места съедает массивная консоль между сиденьями. Хотя вполне удобно, а найти «свою» посадку с таким обилием регулировок – лишь вопрос времени.

Впрочем, посмотреть и пощупать такое чудо техники – удовольствие большое, но не полное. Надо прокатиться.

Расступись, мелюзга!

Звук мотора негромкий, приятный и чуть басовитый. Ногой отпускаем стояночный тормоз (а как же иначе, Америка!) и переводим селектор пятиступенчатой автоматической коробки передач в положение drive. Свершилось! «Титан» плавно покатился по четвертому этажу паркинга. Несмотря на громадную базу в три с половиной метра, съезд по крутой спирали пандуса дался на удивление легко – руль можно вращать одним пальцем, выкручивая передние колеса чуть ли не поперек кузова, а высокая посадка и большие окна позволяют хорошо чувствовать немалые габариты пикапа.

На запруженных машинами улицах Москвы с непривычки чувствуешь себя слоном в посудной лавке – не придавить бы кого ненароком. Потому двигаешься аккуратно, не спеша, с чувством собственного достоинства. Впрочем, если у светофора оказался на «поул-позишн», можно оттянуться – будоража кровь глухим ревом, триста сил V-образной «восьмерки» легко уносят вперед более чем двухтонный «Титан». Лишь «тракшн-контроль» спасает от пробуксовки незагруженные задние колеса под пустым кузовом. О том, что кто-то может подрезать или затеять силовую борьбу, забудьте – все вмиг стали вежливы и предупредительны… Оно и понятно: кому охота связываться с таким громилой?

Пик удовольствия – загородное шоссе. «Автомат» работает мягко и вполне прогнозируемо, а о переключении передач судим лишь по кивкам стрелки тахометра. Выстрелить без задержки при обгоне проблем нет – здесь особенно видны достоинства мотора большого объема. Акустическому комфорту позавидуют многие легковые автомобили, а стандартный «лежачий полицейский» на скорости около 40 км/ч показался просто дорожным швом. Если забыл сбросить скорость перед съездом на развязку, система динамической стабилизации очень мягко «придушит» мотор и, подтормаживая колеса, аккуратно направит машину в поворот.

А вот и поле – ведь мы на вездеходе как-никак. По старой пашне легко держим 60 км/ч, не испытывая особого дискомфорта – подвеска запросто глотает бугорки. Потряхивает – да, но «пробить» подвеску на порожнем грузовике практически невозможно. Полный привод здесь не понадобился, а вот система контроля тяги оказалась востребована: без нее мощная машина ерзает кормой на скользкой траве.

Песчаный карьер тоже не стал преградой для «Титана». Здесь, естественно, привод только полный. Передние колеса подключаются жестко, как и у других серьезных вездеходов. На малой скорости в подъемах возникает обычная для гидромеханических трансмиссий проблема с дозированием тяги – колеса то останавливаются при увеличении сопротивления, то срываются в пробуксовку и закапываются в ответ на нажатие акселератора. И хотя момента в моторе – дальше некуда, больше полутысячи ньютон-метров, приходится повернуть селектор раздаточной коробки в положение 4L, умножая подводимый к трансмиссии момент еще на 2,6; скорость, соответственно, на столько же делим. Теперь другое дело – даже на оборотах холостого хода колеса продолжают неспешно вращаться и «Ниссан» с настойчивостью танка штурмует непреодолимые прежде подъемы. Впрочем, переоценивать возможности пикапа не стоит – с такой громадной базой недолго лечь на брюхо на каком-нибудь гребне.

Игрушка для взрослых

О целесообразности приобретения такого автомобиля можно спорить долго и аргументов «против» привести, наверное, больше, чем «за». Для грузовика – безумно дорог, для вседорожника – тесноват, для города – громоздок, да еще и прожорлив. С обывательской колокольни это железные аргументы. С другой стороны, если доходы позволяют, почему не купить себе такую большую и красивую игрушку просто потому, что хочется?

Резюме: роскошная игрушка для взрослых, практичность которой обсуждать всерьез не приходится.

+ Богатая комплектация, просторный комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция, отличная динамика, энергоемкая подвеска, высокие тяговые возможности.
- Тесноватое водительское место, излишне вертикальная посадка на заднем сиденье, значительный расход топлива, большие габариты.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan Titan: Титанопотам":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera: Середина на половину

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) NISSAN ALMERA Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

» Американскии автомобили - 3975 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4816 - читать


35-летний отчет Nissan Z

В свое время спортивный Nissan Z произвел небольшую революцию: японцы построили небольшой, спортивный, отлично управляемый и надежный автомобиль. Это был «просто спорткар»: Nissan не мог похвастаться такой богатой спортивной историей, как его европейские и американские конкуренты, но зато не обладал «историческими» особенностями, которые для большинства покупателей превращались в недостатки.

» Японские автомобили - 2329 - читать


Nissan Maxima: Атлет при галстуке

В тесте участвуют автомобили: Nissan Maxima Престижность марки или высокое качество? Выбрав второе, не удивляйтесь, что оно стоит вдвое меньше первого. «Они не ломаются» – так обычно отвечают на вопрос, почему вы купили японскую машину.

» Японские автомобили - 2644 - читать


Nissan Titan: Городские прогулки с лесным царем

В тесте участвуют автомобили: Nissan Titan Как выяснилось, грузовик может быть и роскошным, и престижным. И все-таки по натуре своей остается грузовиком.

» Немецкие автомобили - 2418 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Titan: Титанопотам

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru